Вечер добрый! Извиняюсь, если тема уже была, быстро не нашел. Как часто вы меняете масло, с учетом московских/питерских пробок на дизельном двигателе?
А какие сомнения? Замена масла в БМВ раз в 8-10 т.км. И точка! На комп смотреть не надо. и самое главное, не забыть сменить кастрол на нормальное масло.
Вот по компу и получается через 8тыс А у официалов можно что-то кроме кастрола, пока на гарантии? Я раньше на дизеле motul пользовал...
Соблюдайте допуски. В РФ можно заливать масла с допуском Longlife-04 для дизелей, это считается хуже для защиты двигателя, но лучше для сажевого фильтра, считай для гарантии тоже. Вот масла с допуском 04 и заливайте. Я заливал раньше BP Visco 7000 0W40. Мотюль тоже гуд. Потом сажевый удалил и заливаю Longlife - 01. Гарантии нет и не было. Ну как обычно. Мне она не нужна
Меняю по компу, может чуть раньше (на 1000 км) получаеться через 9-10 тыс или 2 раза в год... Масло лью пока На гарантии БМВ, что делать после гарантии еще не решил...
Если за 4-5 месяцев проезжаете 8-10 тысяч км, то да. А это так часто?))) Меняйте раз в 15.000, только потом не спрашивайте откуда в двигателе взялся "гуталин" На бензиновых двигателях BMW по крайней мере встречал такое лично Дамочка ездила и меняла масло каждые 15 или 20, я хз точно, короче по регламенту. Ну и к 50 тысячам пробега к этому и привело. Да, ну и конечно же был залит Кастрол (оригинал). Я ещё удивляюсь как можно ездить на абсолютно новой машине и заменить масло через 10-15 тысяч? Всё же первую замену масла лучше произвести через 5 тысяч примерно.
В неделю где-то 400-500км проезжаю Просто получиться уже вторая замена, при пробеге меньше 15тыс. Ранее менял масло по регламенту (не бмв), раз в 12-15 тыс, продал с пробегом в 65тыс, делалали полную диагностику, двигатель в полном порядке был. По мне так чаще чем в 10-12тыс смысла нет, сейчас на машинах по 500тыс не ездят В целом понятно, пока на гарантии по компьютеру, а дальше видно будет.
А можно и после каждой поездки менять ...)))Сгонял на дачу-поменял!))) Зато мотор точно за миллион проедет!)))
Невнимательно читаете. BP с LL-04. Сейчас другое с 01. К чему это всё пишете? Если дача находится в 10.000 км, то да. Мой двигатель прошел чуть более 300.000 км. А ваш? Хороший вопрос А какой кузов у вас? E60 или F10? Если E60, то двигатель M57. До середины уровня (как надо) входит 6.5 литров. До максимума 7
К чему я пишу?)Просто удивляюсь Вашим принципам.Мой двигатель прошел за почти два года 65000.И гарантия у меня еще 4 месяца.А масло лью оригинальное ,которое заводом-изготовителем рекомендовано.
А я меняю на всех своих машинах через каждые 7 тыс., дизеь, бензин не важно, уже давно в привычку вошло. В Москве пробки, машина работает много на холостых
При этом пробеге рано что-то говорить. Заводом-изготовителем не может быть рекомендовано МАСЛО, это маркетинг. Заводом указаны ДОПУСКИ. Вы рассуждаете как обыватель, с которого только бабки тянут, а вы и рады стараться. Гарантию можно в одно место заснуть. Смысла в ней нет. Но если вы ей уж так дорожите, то важно заливать масло с допусками, но никак не то, что написано на крышке маслозаливной горловины. Мои принципы схожи с основным мнением пользователей. Зайдите в специализированную ветку дизель-клуба, чтобы самому убедиться. Кастрол - фигня. Редкая замена масла тоже. Из крайности в крайность бросаться не надо. Это я про замену масла после поездок на дачу. Но из-за пробок наших масло менять реже чем через 10.000 тоже нежелательно. Моточасов нарабатывается очень много, пробеги по трассе малы в основном. Про гуталин в двигателе я уже писал. Проблема эта частая, если менять масло как рекомендует ОД. К пробегу 50 тысяч в двигателе моей второй машине таковой появился. Это все сводят к Кастролу и редкой замене масла. Так что не удивляйтесь. Слышал, что если менять масло редко (раз в 15-20 тысяч), но заливать НЕ Кастрол, то такой грязи в двигателе всё равно не будет. Хз, проверять не хочу... Вот вам дилерское обслуживание, как-то так:
Гарантию в одно место засунуть?)))Забавно Вы рассуждаете...Вот например стала у меня запотевать фара...)По гарантии мне ее поменяли.Вы возможно на такие вещи и внимания не обращаете...)То же самое с пневмобалоном...) И почему в гарантии нет смысла по-вашему?) А по поводу обывателей и вытягивания денег я вот что скажу:выкладывание фотографий непонятно чего и снятых непонятно кем ,надерганных из сети-это и есть в моем личном понимании ОБЫВАТЕЛЬЩИНА.)
Каждому своё - ни к чему не призываю, но с момента покупки новой машины и её продажи вы намного больше денег потеряете и с гарантией в том числе. Она себя не оправдывает, как и КАСКО. Если водитель неаккуратный, то ещё может быть и оправдает. Фото показывает ситуацию с двигателем, что я лично и видел. К примеру. Я взял E70 за 1.8 два года назад. Цена на него сейчас почти такая же. Гарантии нет, меняю масло за копейки в обычном сервисе, ТО делаю сам. А теперь посчитайте сколько вы отдаете за ТО у ОД и сколько отдали за новую машину и за сколько продадите. Вот... Повторю, каждому своё. Кому не пофигу, тот сделает выводы.
И еще подскажите,как можно что-то потерять при покупке новой машины на гарантии?))) Каско оправдывает только одно:если у Вас возникли серьезные проблемы(тотал,угон и т.д).Остальное-комфорт.Это как рассуждения про бизнес-класс:типа зачем мне лететь и тратить кучу денег,если можно потерпеть несколько часов и так же приземлиться ...)))КОМФОРТ...)))
2009 в 2012 году. Двигатель M57, М пакет, белый цвет, в хорошей комплектации (активный руль, комфортные сидения, большой монитор и т.д.) Из германии пригнана. По кузову идеал. Я разбираюсь в авто, могу и без толщиномера определить красилась деталь или нет. Я лично за разумную трату денежных средств. Если комфорт, то б/у то, что надо. А новую когда покупаешь, то при выезде из салона 25% теряешь с ходу. Ну кто хочет бабки терять так честно заработанные (или не очень), то пжлст
Ну,вот началось...)))Я Вам про сладкое,Вы мне про горячее...)Я когда новую покупаю,я про 25 процентов и думать не думаю!)Это мой комфорт.Мы с Вами друг друга не поймем.У меня есть друзья с подобными убеждениями.Даже спорить не пытаюсь уже...)Б/У -это не Ваш комфорт,это другое совсем...
Я согласен, каждому своё, мне комфортно в том, что у меня есть авто, который стоил пару лет назад более 4-х единиц, но я его взял в два раза меньше и в идеальном состоянии. Деньги лишними никогда не бывают. Я эти сэкономлнные две единицы лучше в основные фонды вложу (коттедж, квартира и т.д.) или в дело, я вот к чему