Мужики, расскажите, какие у кого мысли! Ситуация такая - икс на солярке, sd, ни ///М ни разу)) За последний месяц поменял 4 привода! И главная проблема в том, что это один и тот же привод! Передний левый! Конечно брал не новые, но оригинальные, в норм состоянии, ни на одном не было люфтов, рваных пыльников и т.д. Привода жестоко не рвал! На всех приводах рвет внутреннюю гранату. И всегда аналогичная ситуация - руль влево и немного газа(не на дурака). В общем уверен - проблема не в приводах. Но вопрос - В чем тогда еще?? Редуктор? Его бы самого разорвало давно, да и не может он одну сторону закусывать.. Может ли быть проблема в правом приводе? в конце лета менял на нем внешнюю гранату отдельно, внутреннюю не трогал..
А его можно как-нибудь проверить без разбора? Что-то если честно, я не совсем понял.. Насколько я понимаю, при нарушении в его работе у меня должно было его сильно закусывать, или не обязательно?
обрати внимание как колеса до мертвой точки одинаково выворачиваются, может при вывернутых колесах в левую сторону выворот больше чем в правую, от этого может рвет пыльник и последствия на лицо.
Так будет понятней, что рвет пыльники! Вы скажите что с пиводами то происходит, что конкретно ломается?!
У последнего трипоида вылезли наружу шарики, когда разобрали остался внутри только один, но целый. Завтра еще 2 трипоида вскрою, посмотрю что там конкретно
Чет малясь непонятно. У трипоида нет никаких шариков, там есть трехпалвя крестовина а на ней на роликах округлые втулки! Что и куда у Вас вылезло и что с самим "стаканом" ЩРУСа?! А вообще, судя по всему похоже на увеличившееся п каким то причинам расстояние ступица-редуктор! Авто не билось, с ходовой все в порядке?!
Вы правы - округлые втулки, это их я шариками обозвал)) Авто не билось, с ходовой все в порядке. Завтра разберу и подробно рассмотрю 3 порватых трипоида, и скину сюда фото
ОК, будет неплохо. При чем здесь разница оборотов руля и внутренний ШРУС?! Вы вообще поняли суть вопроса?! Какой у Вас Шрус вылетел?! При чем здесь угол поворота и внутрений ШРУС?! Ничего не должно вылетать (на авто с нормальной геометрией) при любых поворотах рулевого колеса до ограничителей (там есть таковые)
Была у меня беда..рвало внутренний трипойд.погляди на горизонтальное положение мотора,возможен перекос в левую сторону.Привод рвет при движении задним ходом под нагрузкой.
Вы совершенно не правы , шрусы одни а валы разные , проходили мы это , вы бы с родным валом замерили .
На каком авто у Вас такое было?! А что конкретно происходило со ШРУСом?! Ничего, и на старуху бывает проруха! Вроде, насколько помню у данного авто все, и ШРУСЫ и валы в оригинале одинаковые! Конечно, может такое получиться в силу конструкции неоригинала, бывает, чтопри изготовлении оси в сборе изменяют конструкцию ее деталей, и в связи с этим, конечно, если использовать деталь от неоригинальной оси, ее предварительно следует сравнить с оригиналом. Хотя, честно говоря, сам лично с таким косяком никогда не сталкивался!
Фото неважнецкие. Неплохо было бы протереть все насухо, посмотреть внутреннюю часть корпуса ШРУСА, крестовину трипоида, собрать трипоид, вставить в корпус ШРУСа, посмотреть зазоры. Все же я что то склоняюсь к нарушившейся геометрии, а именно расстояния ступица-редуктор. Может реально проблема с опорами агрегатов?! Ну не могут же все ШРУСы быть кончеными!