1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тогда причем тут ролики с генератором??
    и как люди услышали "свист" масляного насоса и сто там должно свистеть к тому же)

    почитайте топ
    все там так же как на дорестайле
     
  2. PEGAN

    PEGAN Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал.... Так однозначного мнения и не услышал.... Кто говорит разные кто одинаковые :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NordAV

    NordAV Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2014
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если двигатели идентичные, почему по инструкции 520 на 15кг легче 528?
     
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    бмвкатс вам в помощь
     
  5. PEGAN

    PEGAN Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поясните дураку... Реально не понимаю. Забиваю вин в каталоге зч пишет 2-а вида поршня: если нет функции s858а и если есть... Как понять какая у меня?
    Когда нажимаю посмотреть заводскую комплектацию выдает ошибку:shock: разжуйте уж раз и навсегда.... Или точно никто ничего не знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сейчас какая то беда с базами, Но тем неименее ни у одного владельца lci нет этой опции
     
  7. PEGAN

    PEGAN Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дайте ктонить вин 528 сравним с поршневой 520 ристайл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    SA858 - двигатель с низкой компрессией (или еще один вариант, который можно встретить - Низкооктановое топливо), собственно если вы сможете купить 520 с такой опцией, то Вы получите мотор аналогичный по степени сжатия с 528. Это справедливо как для дорестайла, так и рестайла.
    С появлением рестайла никакой разницы по степени сжатия не произошло. Кто -то пустил байку про полностью одинаковые моторы на рестайле для 520 и 528 и все дружно ее подхватили. Видимо всем приятно выдавать желаемое за действительное:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Напишите ВИН, скажу есть ли данная опция или нет... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Antonio123456

    Antonio123456 Новичок

    В клубе с:
    23 мар 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    wbaxg11060dy81548
     
  11. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проще дождаться чтобы комуто на lci сняли поршни и можно было сравнить. Пока видимо никому движку не разбирали..)))
     
  12. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вин смысла присылать нет, такой опции в Вашем авто не будет. Эта опция не является заказной и для а/м Российского рынка и в F10 не поставляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PEGAN

    PEGAN Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что данной опции у меня нет я даже не сомневался. Хотел сравнить по вину поршни 528 и 520 чтобы уже окончательно развеить все сомнения, а то даже люди которые шьют машины уверяют в чудодейственный рестайл))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Собственно ответ на Ваш вопрос в приложении.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Да"
    "Нет"
    А что значит "??"

    Вопрос на засыпку - как ОД может "убить" прошивку 528 из мозгов, вернув ее в 520?
    1) Обновив ПО всей машины?
    2) Обновив ПО двигателя?
    3) как-то иначе...
     
  16. i3u2

    i3u2 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ОД предлагает делать официальную чиповку с потерей гарантии и без...кто-нибудь чиповал у них и снимал показатели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PEGAN

    PEGAN Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у 528 какой номер поршня по каталогу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задайте им вопрос какие документы Вам дадут в подтверждение проведенной процедуры))))))))))))))
     
  19. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Для тех кто в танке :facepalm::
    Для 520 F10LCI без опции 858 : 11258606461
    Для 520 F10LCI c опцией 858 : 11258606459
    Что, собственно, видно на приложенном ранее скришоте экрана ЕТК.
    Для интересующихся поршнями 528 F10LCI, поршень применяется всего один, по номеру 11258606459, т.е. соответствующий 520 F10LCI c опцией 858, которую вы в России не закажете.
    Надеюсь теперь миф развеян?:D

    1,2) всегда обновив ПО а/м, т.к. дилер не может обновлять ПО отдельных блоков управления а/м.
    3) иначе никак, только обновлением.
    Хотя есть нюансы, если изменен признак а/м, то авто останется с высоким классом мощности, но в этом варианте это уже явная подстава в период гарантии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И не надейся - через пару страниц опять спросят:D
     
    Константин 333 нравится это.
  21. PEGAN

    PEGAN Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Теперь все понятно:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. i3u2

    i3u2 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Счет на оплату конечно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по-русски можно? Я вот в картинке ниче не понял.
    :shock:
    Да, я в танке. У рестайла в России компрессия 10 или 11? Или смотреть на наличие опции 858?
     
  24. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В счете на оплату можно указать оказание любой услуги, как потом бодаться будите?????
     
  25. i3u2

    i3u2 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так по этому и спросил, может кто делал у ОД такую процедуру...какие документы, результаты...пожелания...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. PEGAN

    PEGAN Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номера поршней разные, опция 858 не поставлялась в рашу... Соответственно моторы и компресия у нас у всех обладателей 520 отличается от 528
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спасибо за участие!:thumbup: В n-ный раз объяснять уже совсем не интересно.:rolleyes:
    От себя еще добавлю. Не надо путать понятия компрессия и степень сжатия.
    Степень сжатия - величина определяемая геометрическими параметрами двигателя.
    Под компрессией понимают давление в конце такта сжатия. Эта величина зависит в т.ч. и от состояния (износа) и измеряется манометром (компрессиометром).
    Поэтому изначально в 520 и 528 разная степень сжатия. Компрессия при определенных условиях может оказаться одинаковой.
    И еще немного теории:
    Повышение степени сжатия в бензиновом моторе ограничено стойкостью топлива к детонации. Поэтому и можно встретить разную трактовку SA858 (двигатель с низкой компрессией или Низкооктановое топливо)/ Т.е., если очень грубо, чем ниже степень сжатия, тем менее качественный/низкооктановый бензин можно использовать при эксплуатации этого мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. PEGAN

    PEGAN Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2009
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я опислся в 3 часа ночи.... Конечно хотел написать СЖ:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Народ, пол дня потратил на чтение этой темы и так и не понял:

    МОЖНО ЛИ ЗАЕХАТЬ К ОД И У НИХ ОФИЦИАЛЬНО ЗАЛИТЬ ЗАВОДСКУЮ ПРОШИВКУ 528 В 520 ТАКИМ ОБРАЗОМ СОХРАНИВ ГАРАНТИЮ? ИМЕННО ОФИЦИАЛЬНО У ДИЛЕРА БМВ!
     
  30. 100xanoff

    100xanoff Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет нельзя, да и прошивка одна стоит на 520 и 528, отличается только параметром класса мощности, который меняется при помощи спец-софта при разлоченой прошивке.

    Прошивка разлочена первые 10 мото-часов блока управления двигателем или после некоторых манипуляций с внутренностями блока.
     

Яндекс.Метрика