1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я про его монтажную плату,а не про радиатор.это не одно и то же.
    Опрессовка в любом случае поможет если течь в системе охлаждения есть.
     
  2. ninja_st

    ninja_st Участник тусовки

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отъездил 86 тыс км на Х3 2010, никаких проблем с двигателем
     
  3. Alex2121

    Alex2121 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    опрессовка делалась при темп. двигателя 40градусов, нечего не показала, давление не уменьшается)
     
  4. sana_q

    sana_q Banned

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Почти внедрил движку от ф30 в е90 дорест
    Остался вопрос по охлаждению, не пойму что за два отверстия в блоке под теплообменником егр. Может кот подскажет, если сделаю фотки?
     
  5. Fornit

    Fornit Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Походу у меня тоже "Бобик сдох".
    120D 2008 года 120ткм N47D20A.
    Антифриз походу уходит в масло, повышается уровень. При заводе дымит белым дымом просто столбом.
    Где в проверенном месте найти контрактный двигатель?
    После установки нужно ли регистрировать в ГАИ?
    Че делать с машиной после замены, ездить дальше или сливать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. black_rabbit

    black_rabbit Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы сперва найдите причину.
    Я после того как скинул ГБЦ обнаружил просевшие гильзы 2 и 3 цилиндра, трещины в блоке между цилиндрами и треснувшую гильзу 2-го цилиндра. Это объяснило дикий жор антифриза, белый дым и прочее. Хотя машинка ехала довольно бодро с такими симптомами :)
    Найти такой двигатель очень проблемно, даже в европе. Цены начинаются от 1800 евро за контрактный без навесного (переводите на рубли).
     
  7. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это подвод ОЖ в теплообменник ЕГР
     
  8. palan

    palan Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
  9. sana_q

    sana_q Banned

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да, чет затупил :)
    Блин как выкинуть этот теплообменник
    Может резьбу нарезать и через штуцера металлической трубкой соединить?
     
  10. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть достаточно тела то как вариант.
     
  11. sana_q

    sana_q Banned

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Купил голый мотор от Ф30, скинул поддон - вкладыши все в отличном состоянии, сразу поменял обе цепочки со всеми причендалами
    Кстати прокладка поддона и крышки ГРМ не нужны, там все садиться на герметик

    Что точно придется менять при свопе d20a на d20c от F серии:
    впускной коллектор весь в сборе с дроссельной заслонкой
    Клапан и теплообменник ЕГР
    масляный стакан
    кронштейн ТНВД
    напорный трубопровод от ТНВД до топливной рампы
    Кронштейн генератора и компрессора + сам компрессор кондея
    натяжитель ремня
    По охлаждению точно другие патрубки, пока не могу сказать какие
    Надеюсь запустить телегу на родных мозгах, пока вижу проблему только в дроссельной заслонке т.к в новой 5 пинов, а в старой всего 4
     
  12. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выходит блок и голова разные ?
    А и С я имею ввиду.
     
  13. sana_q

    sana_q Banned

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да, разные, бошка совершенно другая. По блоку тоже много отличий
    Встает только ТНВД, выпуск, форсунки + клапанная подходит с рампой

    Есть модификация 20С, котороая выпускалась какое то время после А - они одинаковые. Это двигатели n47, после пошел n47n
     
  14. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, глянул по ЕТК - совсем другой агрегат внешне.
    Даже если первой комплектности, то куча неясных моментов видится.
     
  15. Fornit

    Fornit Участник тусовки

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И чем закончилось в итоге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sana_q

    sana_q Banned

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мне предстоит выяснить все эти моменты
    назад дороги нет :)

    Покупать б\у d20a не вариант, на продажу если только
     
  17. black_rabbit

    black_rabbit Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ещё не закончилось) Всё в процессе.
     
  18. black_rabbit

    black_rabbit Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А как вы поступили с рулевой рейкой? Или у вас тоже электроусилитель?
     
  19. Allenkarr

    Allenkarr Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем доброй ночи. Вот такая вот у меня история. Стал счастливым обладателем (если можно так сказать) X3 2.0d N47 2008 г.в. на механике. Пока только вникаю в чем да дело, поэтому может появляться много странных, глупых или очень даже простых вопросов, поэтому не судите строго. После нескольких дней решил сгонять к официалам и хоть немного узнать что внутри там крутится и прочее. После диагностики выдали карту с перечнем ошибок(фото прилагаю). Хотелось бы узнать у знающих и разбирающихся людей что они означают, что необходимо делать и стоит ли вообще что-то делать?? Судя по всему хозяин не очень смотрел ее у официалов хоть раз с момента покупки, так как последний официальный сервис в 2011 в Германии, поэтому много всяких ошибок и накопилось. В части из них разобрался, а в остальных пока ничего не понимаю, поэтому и прошу о помощи.
    Ошибки:
    000004 LWS Неисправность скользящего контакта(режим коррекции)
    000020 IHKA Система отопления с AUC
    003FF1 DDE Расходомер воздуха
    0001A1 MRS Сообщение от DSC отсутствует
    006Е3Е DSC Датчик угла поворота колеса требует калибровки
    004530 DDE Регулировка давления надува, отклонения от номинального значения
    004CAE DDE Регулятор системы рециркуляции ОГ,датчик положения, сигнал
    00480А DDE Система сажевого фильтра
    00483D DDE Регулятор дроссельной заслонки
    004501 DDE Регулирование рецеркуляции ОГ, отклонение
     
  20. Allenkarr

    Allenkarr Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужна помощь. Есть проблемка с авто: после прогрева двигателя в движении проблем не возникает, а после того, как выключаю передачу и авто работает на холостых оборотах начинает мигать масленка. Если дать чуть газ, то мигание пропадает и точно также, когда снова начинаешь трогаться моргание пропадает...В чем может быть проблема, с чего начинать поиск Пробег авто 169 000. 1500 км назад поменял масло Alpine 0w30 и фильтр Кнехт.
     
  21. sana_q

    sana_q Banned

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    электро
     
  22. варяг525

    варяг525 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скорее всего проблема с маслом, поэтому на холостых низкое давление.
    Попробуйте заменить его, возможно паленое попалось.
     
  23. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Датчику положения руля капец, либо заменен и не откалиброван. Антизанос (DSC) должен не работать и должна гореть соответствующая лампа на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Allenkarr

    Allenkarr Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эта функция вроде как работает!Может просто ранее не работала, исправили, а ошибки не стерли?!
     
  25. Allenkarr

    Allenkarr Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело в том, что его из Германии лично привезли и поэтому в его качестве я уверен!
     
  26. BigVik

    BigVik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Cosmas

    Cosmas Участник тусовки

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Добрый день!
    Столкнулся с тем что придется менять двигатель на е61 2.0d 2008 рестайл
    Хотел бы узнать маркировку своего двигателя, чтобы подобрать под него новый, по расшифровке пишется скудно n47,но n47 ставился и на f серию.
    Vin Wbapx31060C079535
    Есть в наличии двигатель n47TU возможно ли поставить его на место моего
    Спасибо.
     
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вряд ли вы его поставите, подружить блок ЭБУ от Ф-ки с е-серией задача очень сложная. А на вашем блоке то же не получится его запустить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Cosmas

    Cosmas Участник тусовки

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А если ставить только железо без всего навесного:confused:
     
  30. ViC

    ViC Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2004
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N47D20O0
    130 kW
    стоял на E81/82/87/88, E83/84, E90/91/92/93, E60/61
     

Яндекс.Метрика