Е70.Приводов две разновидности,усиленные и обычные.Длины одинаковые у них.Клинило кольцо в стакане,которые лопалось потом.Менял подушки двигателя и подушку раздатки.Ломало при вывернутых колесах.
Насчет разности приводов по толщине думаю все знают, но длина у них и шлицы одинаковые. Кольцо в стакане это Вы имеете в виду стопорное кольцо в корпусе внутреннего ШРУСа?!
Имел ввиду ролик(и) на крестовине трипойда,он ходит в корпусе,но по какой-то причине клинит и разрушился.
Ну, как правило, ролики трипоида клинят по одной причине - недостаток или загустение смазки, либо попадание внутрь шруса воды/грязи. Еще правда бывают случаи разрушение их происходит при критическом износе корпуса ШРУСа!
А смазку то в них проверяли, перед утановкой?! И сколько времени и пробега проходит между разрушениями приводов (ШРУСов)?!
Привод в сборе,шрус,трипойд,пыльники,все собрано на заводе.Смазки,думаю,достаточно,т.к. при разрыве пыльника,она была везде,в том числе и в корпусе.м/у разрушениями месяца четыре,связано с выполнением маневра
Привода какого производителя, если не секрет?! Да в принципе какого они бы не были производителя, но такого быть не должно! Все сходится опять же к тому, что у Вас неровно стоят агрегаты!
Блин, я уже запутался и думаю что общаюсь с ТС! У Вас то понятно, Вы это прошли, а Вот ТСу то как помочь?!
Примерно 3 недели назад, на Е70, 2010 г., бензин, пробег 80 т/км (пробег истинный, т.к. сам его и накатал) что-то начало сильно хрустеть в подвеске. Подняли авто, вырвало левый передний привод, заменил на новый оригинал. Цена с работой 55 к/рублей. Мастера были сильно удивлены, на Х5 столкнулись с подобным впервые. На что я грешу? На 50 т/км загудел левый передний подшипник. Заменил, на обычной СТО. На 70 т/км загудел передний правый. Приехал на замену на то же СТО, где менял левый. Сижу, пью кофе, жду. Ожидание затянулось и я иду в ремзону. Воле моего авто, висящего на подъемнике мастер чешет репу. Интересуюсь в чем проблема. Мастер говорит, при установке ступицы почему-то выскочил привод. Снимаем привод, разбираем, снимаем стопорное кольцо, а оно изготовлено не с пружинистой стали, а такое впечатление, что из обычной сырой, т.к. легко гнется пальцами и не пружинит. Заменили стопорное кольцо, все собрали и я уехал. Очень сильно подозреваю, что при замене левого подшипника произошло то же самое, но слесарь это скрыл. Результат замена привода. Может быть, была поставлена на завод дефектная партия стопорных колец, иного объяснения не нахожу.
кольцо надо обязательно менять если привод вытаскивали, но при замене подшипника ВНУТРЕННИЙ привод не надо же вытаскивать?
Совершенно верно поняли, никто его не вынимал он самостоятельно вывалился, а когда начали смотреть и щупать стопрное кольцо мягкое как будто с медной проволоки сделано.
У меня такая же беда, порвало левый привод, купил контрактный внутренний привод и через два дня опять порвало что за хре....ь
первый раз слышу... Ребят а как отличать их? По вину бьется по два номера на левую и правую сторону, длина одинаковая у левых двух и правых двух номеров, а по толщине информации нет. И при этом один из двух номеров на сторону, является заменителем другого номера.
нет обе опоры мотора просевшие на коробасе вообще опоры не было сейчас заменил буду пробывать еще раз. просто выше писали что опоры меняли ни чего не изменилось. да и еще левое колесо выперает гдето на сантиметр наружу по сходразвалу все в допуске
при таком положении трансмиссии,не мудрено,что рвет привод - он работает на излом( превышение угла ломает ролик в трипойде).Если опоры сейчас в норме,все должно быть хорошо.
была такая проблема. решил её. купил машину бу, год спустя вылетел шруз. похоже износ. начал смотреть не оригинал. за тем бу оригинал. вообщем поменял штук 5 в итоге. каждый раз не мог понять причину, почему так. геометрию кузова мерил, сход развал делал. подушки двигателя менял. подвеску акпп и раздатки смотрел. короче все в норме. как говориться не дое....ся. Вообщем заказал я новый оригенал 56к. привезли и начал я все свои привода сравнивать. и вот бинго. В оригинале сама внутренняя граната а точнее чашка больше (длиннее) чем у аналога. и самое главное.!!! трипоид !!! у аналогов трипоид сделан на основе игольчатого подшипника и соответственно ход такого подшипника ограничен, а у оригинала на основе шариков. и соответственно изгиб вала больше и нагрузка на шарики а не на иголки. Вот такая Моя история.
Вопрос возник) на е70 трипоид внутреннего шруса можно поменять? Или нет смысла и соответственно заменителей?
Можно подробнее темы полистал ничего толкового не нашел! Если не затруднит в личку ну или сюда для народа) нашел только фебест но он вроде как на е53