А что реально на LX плавность хода прям на голову выше, чем на 200ке? Самому на ЛХ ездить не довелось, вот подумываю не поменять ли на него 200ку? И вообще стоит ли менять 200 на 570 с точки зрения ходовых качеств и надежности? Если что, внутреннего оснащения рестайлинговой 200ки мне вполне хватает)
на 570 не гидро как на 470? я слышал, что плюс гидры как раз в том, что помимо комфорта можно в спорт зажат и не будет такой валкий как обычный крузак
4 года откатал на 200ке, купил 570 правда комп. взял на 20ых дисках. ( до 200ки был 470) это я к тому, что есть что с чем сравнить. так вот, 570 по тех данным на дороге на голову выше 200ки, а именно: при заносе, резком торможении авто не идет юзом как крузак, на дороге не "козлит" как бывало у меня на Питерской трассе. Двигатель мощней, топливо ест меньше, салон бак на 150 литров. Про надежность еще не знаю, тысяч 30 накатаю будет видно. Но по 470 помню, что подвеска не подводила. Из минусов только низкосракие сиденья как всегда. сразу при покупке перепрошил дроссель и заказал проставки, эффект вагонетки не очень по вкусу. Да и еще один минус водители 200-ок в контрах на дороге с 570 ми
лето стоят такие R20 заводские как на европейских машинах, шины advan st, на мкаде бросает из стороны в сторону при этом кузов качается. по ровной идет отлично неприятные моменты . поставил заглушку вместо ремня- пришлось откручивать ремни после очередного резкого торможения. Мотор печки свистеть начал…пришлось заменить
Гидропневматическая подвеска А Лексус не кидает на 20-х дисках ? Ох , как я мечтаю о доп баке на 200-ку Никто не в контрах на дорогах , только если LX как членовоз и там горе-водитель себя сверх крутым чувствует
Стоит Адонис, на стенде не замерял, разница огромная! Стоит кнопочка сток/чип - земля/небо ;-) По расходу 570 конечно прожорлив город/трасса 25/18 дизель экономичнее 15/11 многих посмотрел и пощупал 200 бенз/200 диз/МБ ГЛ350/LX570/МБ R350/200 диз/БМВ750 с 2007 года удалось общупать У всех есть свои плюсы и минусы
Плавность наверное из за АКПП сказывается, но она все же не такая как на LS да и гидроусилитель чуть мягче чем на 200ке, на 470 руль был "легче". Тишины в салоне нет, мелкие камни как пули свистят)))) шумку еще не успел сделать. 470 и 200 в сравнении. Есть и плюсы и минусы. 470 морально устарел, парусит на трассе при обгоне фуры например, боковой ветер тоже удовольствия не доставляет, честно признаюсь на 570 даже в спорт режиме на скорости 160 при боковом ветре тоже идет раскачивание(((( В остальном 470 200ка она как бы более "топорная" и это во всем, начиная от изображение на ТВ заканчивая ворсом на полу, но в 200ке все мега надежно, за все время не разу не подвела и ничего не ломалось, кроме амортизаторов которые по глупости сам в мороз "выдавил". Вообщем я кайфую от бмв, есть всегда в семье мерседесы, но эти овощевозы меня тупо возят и огромное им спасибо Дроссель прошивал в Лексусе на Мосфильмовской по причине увеличения можности, 200ку так же перепрошивал. Это совсем другое авто становится 15 мин 6 тысяч и они оживают)))
А Лексус не кидает на 20-х дисках ? Ох , как я мечтаю о доп баке на 200-ку Никто не в контрах на дорогах , только если LX как членовоз и там горе-водитель себя сверх крутым чувствует[/QUOTE] Бак на 150 реально на заправках иногда заправщики делают такие глаза С проставками на 20ых как по рельсам, но повторюсь, что при ветре (очень сильном) на трассе приходилось "подруливать". В остальных моментах все отлично, но ощутимо после 18 радиуса- очень ощутимо что бы тут не писали И я очень вежлив (бываю))))) и не членовоз)))) некоторые одноклубники меня знают )))) фото с проставками :
Бак на 150 реально на заправках иногда заправщики делают такие глаза С проставками на 20ых как по рельсам, но повторюсь, что при ветре (очень сильном) на трассе приходилось "подруливать". В остальных моментах все отлично, но ощутимо после 18 радиуса- очень ощутимо что бы тут не писали И я очень вежлив (бываю))))) и не членовоз)))) некоторые одноклубники меня знают )))) фото с проставками :[/QUOTE] Красавец , если увижу - буду бибикать
если откинуть впечатления от езды/салона/дизайна, а подойти с утилитарной точки зрения, то зависть перед владельцами 200к берет выше темой продается 200ка с пробегом 160ткм 8 года за 2 млн. мл63 8 года с пробегом 80 продать можно дай бог за 1и5, при том что он новый стоил минимум 2 раза дороже 200ки, ну и счета на обслуживание процентов в 20 от остаточной стоимости совсем не удивительны при этом. пс: сори за оффтоп, просто загнал на то свой мл63, счет уже 250к, еще не закончили, при этом я вообще ни на что не жаловался, просто печка стала барахлить(