1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну походу преобразователь окончательно наелся и открывает клапан не во время.
    Снимите трубочку и ездите так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему же вы умалчиваете, что при добавлении выхлопных газов во впуск, уменьшается температура горения смеси в цилиндрах.
    Если ЕГР заглушен, температура повышается в определенных режимах и может вызвать прогар клапанов и т. п.
     
    Саня Артем нравится это.
  3. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Так соляру то надо разводить - тогда и температура будет меньше:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только холодной водой! :D
     
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы, для начала, уточните когда работает ЕГР и от чего зависит температура, которая может привести к прогару клапанов :hi::facepalm:
    И вот если немного подумать, то как раз работа системы ЕГР и повышает риск прогара клапанов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очевидно, что в тех режимах (обороты двиг. и т. п.), когда работает (открывается) клапан ЕГР, температура горения будет ниже, чем в тех же режимах с заглушенным клапаном.
    Каким образом работа системы ЕГР может повышать риск прогара клапонов больше чем заглушенный клапан?
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала, что вызывает прогар клапанов? Большая температура в момент открытия клапана , это может быть из-за того, что не все топливо успело догореть до этого момента. Система ЕГР ухудшает процесс сгорания, растягивая его по времени, значит, шансов не успеть закончить сгорание до открытия клапана больше.
    Далее. ЕГР работает только в тех режимах, когда коэффициент избытка воздуха максимальный. А от чего зависит температура сгорания в этом случае? Только от количества топлива, поданного в цилиндры: чем больше топлива, тем выше температура (до определенного момента).
    Когда температура будет больше? при 30 мг или при 50 мг? Конечно при 50 мг, а там егр уже и не работает вовсе (это уже средние нагрузки)...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Температура горения зависит от содержания кислорода в поступаемом воздухе и от качества топлива.
    При одном и том же объёме поступаемого воздуха, при закрытом клапане в воздухе будет больше кислорода, соответственно больше температура горения.
    Догорание (при рабочем ЕГР) не бывает настолько длительное, чтобы аж горело при открытии клапанов (рассчитано на заводе), да и опять же, температуры больше обычной не будет (догорает происходит при меньшей температуре).
    Сравниваю температуру при одинаковом количестве поступаемого топлива.
     
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда температура будет больше при 30 мг или по 50 мг топлива?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При чем тут 30 и 50?
    Что, с заглушенным клапаном меньше станет впрыскивать?
     
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как это при чем :)
    Вы выдвинули теорию, что что-то там прогорит без ЕГРа (при подачах до 40 мг).
    ЕГР не работает при подаче 50 мг и выше. (только у новых евро5-6 иногда приотрывается). Почему при этом ничего не прогорает?
    Кстати, ЕГР не работает при 2800-3000 об и выше на ЛЮБОЙ подаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Теоретизировать можно сколько угодно. Мне лично важен опыт. А опыт кастрации сложился уже давно. И не находил здесь тем, чтобы у кого-то прогорели клапана. Я за удаление ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я говорю о том, что имеет место повышение температуры горения и связанные с ним риски прогорания различных деталей, не рассчитанных на повышение температуры, которые нужно учитывать при заглушении клапана ЕГР.
    Не обязательно что-то должно прогореть, всё зависит от типа и конструкции конкретного двигателя, от диапазона работы ЕГР.
    На бензиновых больше вероятность, так как выше температуры, на дизельных меньше.
    Много примеров прогорания клапанов при отключенном ЕГР на VAGовских движках типа TFSI, так как у них жесткие стандартные нагрузки и температурные режимы, даже внутри клапанов имеется натрий для их охлаждения.
    При увеличении мощности корректировкой параметров в прошивке (увеличение давления наддува, подачи топлива) так же повышается этот риск.

    Не путайте температуру горения топлива с температурой нагрева деталей двигателя.
     
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз.
    Мы говорим здесь ТОЛЬКО про дизельные моторы! Про бензинки мне все равно.

    Никаких рисков из-за глушения ЕГРа (на дизелях) нет и не было.
    Почему? Читайте еще раз что я писал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lebron

    lebron Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите AGR похоже конец подошел?

    Утром пока холодная выскакивает ошибка "Привод, полная мощность недоступна". И может подергаться при начале движения. Через 100 метров езды все хорошо.
     

    Вложения:

    • 0502.jpg
      0502.jpg
      Размер файла:
      142.9 КБ
      Просмотров:
      79
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так Вадим вам и объясняет, что при средних и максимальной нагрузках, когда ЕГР не работает, макс. Т процесса сгорания будет намного выше, чем при малых нагрузках и обортах независимо от того, работает ЕГР или нет.
    Макс. Т зависит от кол-ва топлива, сгорающего за цикл, и она максимальна на режиме макс. мощности, когда 1) подача максимальна; 2) средний альфа минимален (близок к 1,1-1,2).
    Клапаны кстати прогарают не из-за увеличения макс. Т цикла в процессе "сгорание", а вследствие увеличения Т выходящих ОГ в конце 3-го такта (расширение), когда выходящие с большой скоростью газы омывают открытый клапан и он из-за этого сильно нагревается.
    Закрытый клапан не перегревается, т.к. быстро отдает тепло в головку.
    Поэтому опять же Вадим правильно сказал: ЕГР больше увеличивает риск прогара клапана, т.к. наличие ОГ, подаваемых с помощью ЕГР, затягивает процесс сгорания. Но т.к. это происходит при малых подачах топлива, риск прогара минимален
     
  17. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЕГР не затягивает процесс сгорания, а регулирует количество молекул кислорода в соответствии с поданным топливом, тем самым не позволяя наполнению цилиндров избыточным воздухом, большая часть которого - азот, при избытке кислорода и температуре, превращающийся во вредные выбросы. Если количество кислорода соответствует топливу, с работающим ЕГР, то скорость процесса горения не замедляется, а протекает в штатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Есть общее правило: чем ниже Т сгорания, тем ниже скорость сгорания (и наоборот).
    Второй фактор, влияющий на ск-ть сгорания - турбулентность.
    Так что чисто теоретически если при той же интенсивности турбулентности (или ее снижении) Т сгорания снизится благодаря наличию в рабочем теле большего кол-ва ОГ, то ск-ть сгорания тоже снизится, значит увеличится время, необходимое для сгорания топлива.
    Но видимо в реальном моторе это снижение ск-ти будет минимальным и им можно пренебречь.
    Видимо, как там точно трудно сказать без исследований
     
  19. black_rabbit

    black_rabbit Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Случилась аналогичная проблема, как у Terminator37, треснул сильфон и у авто пропал турбоподхват. Поставил заглушку на выпускной коллектор (4).

    [​IMG]

    Так как ЕГР у меня не отключен просто снял фишку с клапана, чтобы он не открывался и не всасывал пыль через трещину.
    Машинка поехала. Но вылезло побочное явление.
    При наборе скорости иногда происходит сброс газов через трещину в сильфоне (видимо избыток).
    Что делать? Надо ли снимать ещё и трубочку которая идёт на клапан? Или можно просто отключить фишку с элетромагнитного клапана (№ 13)?

    [​IMG]
     
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас клапан открывается пневматически, а датчик там только для контроля положения. Снимайте трубочку совсем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте, а случайно никто не подскажет по следующему: если глушить егр на м57 в продаже имеются диффузоры вместо самого клапана, но ведь если убрать теплообменник егр полностью, поставив заглушку на выпускном и заглушки на трубки антифриза, и снять с самого клапана вакуумный шланг, то ведь сам клапан будет все время закрыт и можно обойтись без этого диффузора ведь его роль будет выполнять клапан который в закрытом положении??? ...или я не прав и если глушить эту систему то обязательно нужно этот диффузор приобретать?...заранее спасибо за ответы
     
  22. Fund

    Fund Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можешь оставить стакан с клапаном, просто убедись, что он закрыт (отмой его проще говоря)
     
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не обязательно.
    Эти диффузоры покупают те, кто хочет снять весь ЕГР. Смысла в этом не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Клапан может стравливать давление на улицу. Когда у него есть подпор со стороны выхлопа такого не может происходить, а самостоятельно клапан не 100% герметичный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а мне казалось что вообще-то клапан открывается за счет того, что давление в выпускном выше чем во впускном :rolleyes:
     
  26. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что значит весь?.... я хочу заглушить егр, но тут пишут если его перекрыть не на выпускном коллекторе, то прогорает теплообменник, поэтому чтобы избежать лишних проблем хочу теплообменник полностью снять, только вот думаю можно ли в таком случае оставить старый клапан или обязательно покупать диффузор:confused:
     
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А до теплообменника вставить заглушку не судьба ?

    Весь , это примерно так:
    http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=45953&sid=9524bb4024422eee69f98bb91781f9ee
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    честно говоря, я не знаю где ее взять такую, я нашел только такие заглушки как, например, на сайте дизельбуста, когда полностью убирается теплообменник и вместо него наглухо глушится выпускной......если знаете где в продаже есть заглушки, которые подойдут чтобы вставить их в трубопровод теплообменника у выпускного коллектора буду глубоко признателен, тк возможности самостоятельно что то изготовить под размеры у меня нет
     
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну я делал сам. Делов на 15-20 минут. И то,потому что сверла тупые, а нержавейка тяжело сверлится. Хотя на само деле можно брать и метал потоньше. Если речь конечно о ромбообразной пластине-заглушке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. destract

    destract Участник тусовки

    В клубе с:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    о ней, но у меня нет материала и инструмента для этого, разбираю в народном гараже)
     

Яндекс.Метрика