1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Да, так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Drof

    Drof Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У друга на F30 2.0d 184л.с. на 90-95к км заменили по гарантии цепь ГРМ и АКПП. У меня теплиться надежда, что чем старее модель (по годам запуска в производство) тем надежнее в ней узлы )

    За что купил, за то и продаю=) всегда можно позвонить официалам и уточнить данный вопрос. Я тысячах на 90 заметил цокающий/шаркающий/звенящий звук спереди на холодную, после того как машина поработает 3-5 мин звук уходит. Когда на 102к делал в сервисе ТО, сказал про этот звук - послушали цепь, сказали все нормально...
     
  3. Allenkarr

    Allenkarr Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго всем времени суток. Не работает кнопка переключения навигации(правая крутелка, а все остальные работают без нареканий). Официалы сказали, что необходимо менять всю запчасть в сборе(65129205287). Удовольствие не из дешевых. Может кто подскажет как решить проблему бюджетнее?Спасибо заранее!
     
  4. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В моторах 177 лс проблема цепей точно такая же как и в 184 лс, только вот те которые 184 - цепь начиная с 20 тыс км может быть слышно, и есть варианты поправить, а вот на 177 лс ее может до 80-100 тыс быть не слышно, а потом просто рвется и двигатель в утиль. Так что 184 гораздо более просты в этом плане - если проблема есть сразу видно.

    Самый простой и явный способ проверки - паркуете машину - заводите, выходите, захлопываете водительскую дверь и становитесь ровно напротив ручки двери на расстоянии примерно 30-60 см сбоку, именно в этом месте наиболее слышен этот звук цепи.
     
  5. Opportunity

    Opportunity Завсегдатай

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1,505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сенькс попробую послушать
     
  6. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я примерно на этом же пробеге заметил такой звук. А наверно даже на 70 тыщах. :nod::nod:
    Тоже появляется на холодную, только при прогреве выше ~50С и теряется после ~75-80С
    До 50С тарахтит без посторонних звуков.

    Когда появился звук, дилеры еще не знали про цепь, спрашивал у них с оказией. Тема про цепь выползла гдето года через два.
     
  7. Drof

    Drof Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так получается этот звук может быть одним из признаков смерти цепи? На каком пробеге заменили цепь?
     
  8. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не менял еще. пробег 212.
    так и езжу. ссу :facepalm:, но езжу.
    в этом году планировал. Посмотрим.
     
  9. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в соответсвующей теме полно ссылок на youtube
    звук схожий. Думаю это цепь - 100%.
    вопрос - каково ее состояние. Без вывешивания N47 - не узнать.
    Единственное, что звук не такой жесткий, как там у некоторых.
    Да и пропадает.
    Согласно последнему мероприятию 43863106-18

    вот у меня в салоне не слышно и с 1500об/мин звук становится приглушеннее. Слышно ритмичное чирканье на ХХ.
    И все зависит еще от масла.
    Бывало сожрет литр, долью - и тишина. На ХХ нет этого звука. Спустя пару тыщ пробега появляется вновь.

    Но менять цепь все равно нужно. Пробег как бы намекает на это.
     
  10. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ps если чиркает верхняя (а это бывает реже, чем нижняя) цепь, то тут вот есть такой ремкомплект http://bmwcats.com/bmw/catalog/E83N/50484/PE11+2008+1/graphics/11/11_4089/ (номер 12)
    и есть какоето соотв. руководству по ремонту REP-11 31 544
    хз. мне кажется всеравно вывешивать и все менять по порядку, как описано в мероприятии, по варианту 2
    но можно и зарубиться по полной, плюсом с этими вот (вариант 1):
     

    Вложения:

    • b0067692.jpg
      b0067692.jpg
      Размер файла:
      56 КБ
      Просмотров:
      313
  11. HitchHiker

    HitchHiker Абориген

    Регистрация:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, а подскажите, как ксеноновую лампу d1s вынуть (а то видать перегорела).
    Дергаю - никак...

    P.S. Читаю про цепь и офигеваю - всегда считал что она "вечная", в отличие от ремня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. HitchHiker

    HitchHiker Абориген

    Регистрация:
    29 ноя 2004
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде нашёл
    http://tis.bmwcats.com/doc1094864/

    Пока вставлял новую лампу - надломил на ней темный стержень, что нанизан на проволку вдоль колбы, но лампа тьфу-тьфу светит.
    Для чего вообще этот стержень на лампе, критично?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. YurySan

    YurySan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гугел картинки в помощь )) Видимо изоляция электрода, не иначе.

    Сам вчера в глазках поменял лампочку- никаких механических вмешательств, никакого инструмента, <1 минуты времени, цена 328р за 2 лампы ОСРАМ 66113. Раньше хотел по БМВкатс заказывать вместе с патроном, но покурил форум и все нашел ))

    [​IMG]
     
  14. VaseHome

    VaseHome Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Всем здрасте! Ездил,ездил, значит, беды не знал на иксе своем 2004 г.в. 3.0 бенз, пробег маленький. И вот съездил на лыжах покататься, дорога в одну сторону около 400 км. из них 200 км. - направление, 200 км. - хорошая дорога, но горный серпантин. По приезду обратно возникли вопросы к коробасу ((( Суть проблемы следующая: на холодную авто неохотно переключается со второй на третью, переключения не происходит вплоть до 3 тыс.об., это раз! При обгонах похожая ситуация, при переключении на пониженную, после завершения обгона и сбросе газа, перехода на повышенную передачу не происходит (например обогнал на 90 км.ч, сбросил газ, авто продолжает ехать на третьей скорости начинаешь газ нажимать, хоть плавно, хоть резко, переключения на 4 не происходит вплоть до 5 тыс.оборотов). Беспокоюсь я что-то! Помогите советом, сервисов в городе нормальных нет, так что туда не отправляйте! Заранее всем благодарен!!!
     
  15. YurySan

    YurySan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из первого пришедшего на ум, может конечно бред - Не могло каким то образом режим M/S подклинить? Т.е. вместо D автоматом включается M/S.
     
  16. Noway

    Noway Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Коллеги, помогите советом:
    Вчера забираю машину из гаража, смотрю спереди масляная лужа. По цвету и запаху - обычное масло, не коробас. Вечером светил фанариком, вижу что пыльник привода в масле. Те видимо из редуктора выдавило, справа. Это сальник? И можно ли ездить тихонько, пока дождусь приема у "врача"? Может это из-за морозов? 2 дня был жуткий мороз, даже соляра замерзла. Сейчас вообще +3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Так скорее всего, сальник и есть, давануло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну вообще то в редукторах то как раз масло воняет особенно, не так как моторное
     
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Из движка на дизеле масло черное,с редактора-светлое
     
  20. Noway

    Noway Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    масло темное и безцветное. ничем не воняет...получается с движка? только откуда хз. турбина сухая, уровень смотрел - в норме, но вытекло грамм 50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже об этом подумал, причём, возможно, просто по незнанию рычаг акпп влево прижимали.
     
  22. VaseHome

    VaseHome Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Да, нее! Ну как работает коробка впринципе, я знаю. Не первая бмв. По поводу ухода коробки по ошибке в мануальный режим,ну не знаю, она же переключаются и причем не после достижения отсечки. Беда короче((( похожих симптомов ни у кого не было, может рассказывал кто?
     
  23. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Так все таки моторное масло, или не моторное?
    Если редукторное, добро пожаловать ко мне в клуб "сопливый редуктор".
    У меня была лужа на полу после резкого похолодания, замена левого сальника ничего не дала. Масло чутка течет через сапун на редукторе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Noway

    Noway Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    Андрей, а масло было какое? Темное без запаха? Чтобы заглянуть под днище надо ехать на яму защиту снимать. Пока кошу на редуктор, но масло похоже на моторное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Моторное, если менялось хотя бы 1000-2000 назад, более темное. Редукторное более прозрачное и светлое, да и запах имеет другой.
    Бери фонарь хороший, поворачивай колеса по очереди, и смотри в отверстия в защите НАД приводными валами, откуда потеки.
    Слева видно даже сапун, если колеса вывернуты вправо. Ну и понятно будет, если до сапуна все мокрое, у меня прямо потек есть из отверстия сапуна - могло погнать из него.
    Сверху посмотри, может из другого места потек.
    Уровень масла в движке не упал?
    В редукторе масло менялось?
    Пробег какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. andrey8818

    andrey8818 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    Может коробка адаптировалась под стиль езды ваш по серпантину и бездорожью.Может нормализуется всё при нормальной повседневной езде.:shock:
     
  27. bucheron

    bucheron Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уровень масла в коробке бы глянуть
    Поездить в ручном режиме- при ручных переключениях коробка будет тупить, или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VaseHome

    VaseHome Участник тусовки

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    С уровнем масла попытаюсь на этих выходных разобраться. При езде в мануале проблем вообще не возникает, переключается норм. Может коробка и адаптировалась, но я уже давно езжу только в городском режиме (может клему сбросить на часок???), ни подъемов затяжных, ни спусков нет.
     
  29. Tna52

    Tna52 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Всем привет.

    А кто-нибудь менял трубку на трубопроводе чистого воздуха (арт. 13718516241) ?
    Кто-то ставил на авто "для стран с холодным климатом" - обычную трубку? (13717803842)

    Разница в цене - в 4 раза...
     
  30. bucheron

    bucheron Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    713
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что с трубкой не так? может, вылечить болезнь без замены? ну там блок вентиляции поменять для начала, если потеет.. мне помогло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика