а что случилось? на сколько я знаю с ремонтом турбин - это большая проблема. легче новую. На авито вроде видел.
Пока не факт что умерла, 74000 Машина жрет масло и начала дымить...третий день в автосервисе и уже все сводится что вероятнее турбина... Гарантия все
сори, но я не понял.. тебе в любом случае хотят в движку лезть не проверив турбину? либо кольца либо турбина и все варианты че за сервис такой? какие симптомы вообще? ЗЫ ник хороший
А компрессию измеряли в цилиндрах? Надо сначала ее измерить, и если кольца "не держат" только тогда разбирать двигатель. По турбинам -нормально делают в ТурбОст на шоссе Энтузиастов, в том числе и ремонтируют.
+1 Думаю сначала надо ТОЧНО определить, что неисправно, а потом уже лезть во внутренности, благо для определения этих неисправностей в нормальных сервисах существует масса специального оборудования...
На данный момент сняли турбину, ее надо чистить, заказали трубки на масло от турбины, привезут поставят и будет видно что как...
Беламор4ик, для целей обмена опытом расскажите: - какой пробег у машины? - если первый хозяин - Вы, то как часто меняли масло, и какое лили? - если не первый - то как давно владеете?
Я правильно понимаю, что все уточняющие вопросы будут проигнорированы? - какой пробег у машины? - если первый хозяин - Вы, то как часто меняли масло, и какое лили? - если не первый - то как давно владеете?
За торговым центорм Будёновский есть мастерская , они занимаются ремонтом турбин , более чем бюджетно и с гарантией . Попробую найти координаты их и скинуть в личку .
пробег 74000 владела моя сестра и меняла каждые 10000 кастрол ейдж 5\30 я меня каждые 3000 но щас буду переходить на масло бардаль один раз было такое что масло не менялось где то 18000 после этого начались все эти проблемы постепенно...
не помню какая ошибка выскакивала, но она была типо остановитесь и заглушите двиатель как то так... потом появилась ошибка, долейте охлаждающей жидкости, хотя было на максимуме...проверил масло было минимум долил масло, ошибка пропало...потом начала дымить отдал в сервис...
18 000 на одном кастроле это конечно смерть мотору. Скорей всего трубки закоксовались от старого масла, положили турбину.
Эта проблема решена, ремкомплект прокладок на турбина маслпровода...теперь оснавная проблема...будут чистить движок с полным разбором...что бы не было таких проблем меняйте масло каждые 2000-3000км или переходите на бардал
с мотюль вы ошибаетесь...бардаль пока лучшее что есть...причем на тестах оно во много раз обходит все эти масла...