1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 3.0I ПРИ ХОЛОДНОМ СТАРТЕ БЕЖИТ БЕНЗИН

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Dima909, 20 дек 2010.

  1. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Даже не надейся, замена мало что даст, проверено лично. Я же описывал - температура лишь понизилась, при которой они текут.
    На старых текли при минус 20 и ниже, с новыми стали течь при минус 25.
    Примерно так. В этом году не наблюдал - ездит жена, а у женщин как правило вообще проблем не бывает, пока на дороге не встанет наглухо. :D

    Тоже склонен думать про подмерзающий регулятор давления в фильтре.
    Так как проблем ранее не было (на старом бензонасосе). Когда бензонасос сдох и был заменён - тогда и стал появляться запах бензина в морозы.
    Новый бензонасос создавал хорошее давление в отличие от старого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    а че не с тазика,или волги.Как же опусы про олигархов ))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не стану спорить или доказывать, не зная детального устройства вебасто.
    я лишь только логически предположил, что уж коль она бенз забирает - тем самым может давление статическое понижать в системе и работающая вебаста греет ведь антифриз лишь только - уверен, колечкам на форсунках от этого ни холоднее, ни теплее... по логике вещей получается от вебасты не кольцам лучше, а регулятору топлива. поправьте, если ошибаюсь :shock:
     
  4. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    вебасто греет ож, а следовательно весь двиган почти, тепло идет вверх и греет форсунки и рампу с бензином
     
  5. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    +100:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    O'k,откройте тогда просто крышку бензобака,чтоб понизить давление))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вопрос: а откуда идет вакуумный шланг на фильтр? Может, дело в том, что не держится соответствующее разряжение, и регулятор запирает обратку? Т.е, не в регуляторе дело, а ДО него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    уверен, это не понизит давления - оно начинается уже после бензонасоса...

    не буду спорить, я выдвинул только свои соображения - сеучас уже вот-вот ударят минуса, обязательно пойду в самый мороз утром пробовать, о результатах отпишусь!
     
  9. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я тоже думал... но ведь на неработающем движке нет разрежения - получается, пока не работает движок, от этой трубки нет никакого толку, должна сработать пружина обратного клапана - я ж уже снял со старого фильтра, посмотрел...
     
  10. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    к сожалению, у меня басты нету на машинах... не могу поставить эксперимент и точно факты зафиксировать :cry:

    но по теме дискуссии с братом сравнили тот же керхер - туда в пистолет вставляется шланг по тому же принципу с колечком уплотнительным и вставляется довольно легко, и давление у мойки ведь куда бОльшее, чем 3,5 бар, и всё работает.
    получается, в случае такой утечки бензина виноват именно регулятор давления - больше грешить просто не на что. по крайней мере, если кольца так уж плохи, то они бы в любое время года пропускали бензин. а так получается, что кольца - самое слабое звено в топливной магистрали под давлением.

    здесь уже звучала заманчивая идея перед холодным запуском не полениться и прикрутить к рампе манометр, чтобы доподлинно зафиксировать давление, которое создаётся при повороте ключа в положение зажигания, а так же промониторить его уже во время пуска на первых секундах.
    как-то так я вижу посильную нехитрую диагностику в данной проблеме своими силами :shock:
     
    Дмитрий878 нравится это.
  11. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    да ни при чем там вэбаста,абсолютно автономная система.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bmw08

    bmw08 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Лично для меня есть ответ это резиночки, которые стали делать менее качественно !!!.

    Почему отпишусь уже не первый раз, но напишу, у меня была такая же проблема, бенз тек ручьем, вооружившись бабосами начали войну, поменяли насос питбург или как его ответ не помогло, поменяли фильтр ориг. не помогло (в фильтре и регулятор давления напомню), поменяли топливную раму не помогло, поставили вебасто- помогло но если прогревать, ставили колечки от м50 не помогло, купил форсунки и верхние колечки оставил старые и ПОМОГЛО, есть мнения что форсы текут, но я предположил что резиночки были старые и более качества, еле как в топливную засунули в отличие от новых.

    Вебасто греет мотор, тепло идет вверх, а если по вашей схеме регулятор подмерзал то после прогрева вебастой теч была бы, а ее нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    версию о том что текут сами форсунки а не колечки рассматривали?
     
  14. Alex B-M

    Alex B-M Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    логическую цепочку понял - в вашем случае грешить можно на колечки и на микротрещины в самих форсунках.

    но мне не даёт покоя мой летний казус - когда на улице было +25, в гараже немного прохладнее, +20 где-то... и какие ж ручьи полились со шлангов именно фильтра!.. а ведь то было лето 14 года, фильтр я поменял в ноябре 11-го и ничего ниоткуда не бежало. мистика...:shock:
     
  15. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Открою Вам тайну, на хач-мобилях - на форсах стоят такие же резинки, что и на двигле м54, кот. устанавл. на наши Иксы :hi: !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Спасибо,кэп,а зачем тогда покупали резиночки Элринг,взя ли бы с хачмобиля и васякот:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bmw08

    bmw08 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Как я их не рассматривал, микроскопы и прочие приблуды, но не было там трещин, хотя все может быть.

    ДА еще как щас помню, когда в минус 30 заводил и смотрел как реально фонтан фигачил прям со стыка форсунки и рамы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому-что течь прекратилась из-за погоды:D, вот и "забил болт" :rock: на форсы !!!

    Вам же и элринг с хэнс прайсом не нравится:D:D:D !!!
    Надо же только original покупать, и резинки на дворниках только у официалов менять :D:D:D !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сергей vsim

    Сергей vsim Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Привет. Текут форсунки, замена прокладок не поможет. У меня текли при понижении -10 градусов. Перед заводкой поливал теплой водой.После замены форсунок все пропало.
     
  21. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно на рампу примотать греющий кабель от 12 вольт и утеплить вспененным утеплителем. Перед пуском включить и подождать пока прогреется рампа.
     
  22. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Бляяяя)):facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вы представились???

    Будем знакомы
     
  24. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вас случайно не Александр зовут, с оЧумелых ручек?
     
  25. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я смотрю это ваша любимая передача даже имя ведущего знаете...

    Просто это проще чем по 10 раз менять прокладки и заводить все равно с огнетушителем. Комуто этот вариант подойдет причем разбирать ничего не надо кроме как крышку двигателя снять. Но для вас вариант менять форсунки, резинки, рампу, двигатель машину страну
     
  26. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Выложите фото подкапотного пространства вашей машины..
    НА форсунки греющий кабель с пеной, на трубку щупа фильтр
     
  27. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня с течью форсунок не было проблем..
    С фильтром выложу сегодня
    С квкг была проблема на 7 год жизни машины но там засрался он реально после замены квкг и промывки двигра раскоксовкой 4 года проблемтоже не было. Сейчас залил раскоксовку щадяшую ликви молли для прочистки гидрокомпенсаторов пусть промывает в том числе и квкг. Перез след заменой залью в цилиндры раскоксовку.

    У каждого свой путь. Я просто сообщил - ваше право прислушиваться или нет а чтобы выносить вердикт в неправильности не только к моим сообщениям но и к другим я думаю вы еще не доросли . То же мне гуру
     
  28. lmlalklslilml

    lmlalklslilml Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Сегодня и меня постигла участь стать здешним собеседником!
    С утра -33 завёлся и заглох... Беда, пробую еще, не заводится.
    Жду...целую минуту и заново ключ в запуск и стартер крутит секунд 40: вспышки схватываний прослушиваются.... вот, вот, вот, шас, ещё чуть чуть... короче завёлся Х.
    Начитавшись форумов, знаю: не любит Х греться в одиночестве, сел метрах в десяти от него чтоб низ просматривался, слушаю как работает и тд. И дождался... как полилося по защите, как с насоса, думал масло...понюхал-бензин. Под капотой крышки мокрые. Снял верхнюю(ту что по смыслу надо было снять), а там всё мокро причём первая форса почти сухая и по мере удаленности всё больше мокрые!
    Теперь выводы: У меня в полостях крышки клапанов-лужи бензина, вывод: если бы это были верхние резинки от рампы то бенз лился бы вниз, а никак не вверх!!!
    У меня подозрение на соединение пластмассовой части форсов с металлической.
    А по поводу замены колечек сильно сомневаюсь, это соединение считается самозажимным и выдерживает 10 атм при условии неповреждённых колец.
    PS Раньше спокойно заводился в -36\-38 ни чего не текло!
    Самый дельный совет: Полторашка кипятка потихоньку пролитая в щель между крышкой клапанов и защитой рампы! Перед запуском!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vadim_X5E53_2003

    Vadim_X5E53_2003 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема не в кольцах а в коэфициенте расширения. Металическая рампа деформируется, прокладки дубеют а потом ужимаются. Клин клином вышибают. Раз при холоде узел сопливит ничего не сделать как прогреть.
    Если ставить прокладки толще то онинесколько раз такие перепады переживут. Единственно что можно попробывать если найдете не резиновые а селиконовые прокладки но только качественные. Для углекислого газа которые используются там при расширении газа такой минус стоит что -33 это цветочки.
     
  30. lmlalklslilml

    lmlalklslilml Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Вы маненко не првильно меня прочитали, ну или не захотели прочитать: соединение является "самозажимным" как в тормозах!!!! При условии целостности колечка теч невозможна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика