1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Сколько стоит 50 000 км с удовольствием за рулем!?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем IViking, 22 янв 2015.

  1. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    БМВ – машина для тех, кто любит драйв. Также она для тех, кто может себе позволить ее содержать. На эту тему очень много разных баек и шуток. Е83 – считается одной из самых надежных БМВ. Особенно это касается двигателя М54.

    В 2013 году я остановил свой выбор на автомобиле середины 2004 года. Приобрел его на форуме клуба, с историей и в хорошем, на мой взгляд, состоянии. Пробег на момент покупки составил 173 500 км. В 2008 году, авто приехало из США с пробегом менее 50 тыс. км.

    О достоинствах и недостатках написано много. Меня больше интересует стоимость содержания полностью исправного авто. Важны ощущения, которые заложены заводом изготовителем. Слабонервным и жлобам, а также колхозникам, можно далее не читать и не тратить свое время. Информация полезна для тех, кто задумывается о покупке хорошего паркетника.

    Классификацию сделаю по элементам и узлам. Заливается хороший бензин и премиум масло. Рекламы запчастям не будет, ставились оригинал или проверенного качества. Напишу, что простое ТО: замена масла, двух фильтров обходилось примерно в 10 000 рублей. Средний расход топлива составляет 13 литров на 100 км. Машина трассовая. Кому интересно, может получить цифру на бензин за все время.

    Кузов и внешний вид
    Улучшения, которые потребовались сразу – поставить фары ровно и бампер. Цена вопроса – 5000 рублей – все зазоры морды стали ровные. Далее уплотнитель над лобовым стеклом был заменен на оригинал – 5000 рублей. Оклейка рейлингов и накладок дверей обошлось также в 5000 рублей. Установка защитных сеток в ноздри и бампер – 6 000 рублей. Позже полировка кузова – 15 000 с учетом материалов и работы. Уплотнитель передней правой двери – 3500 рублей. Брызговики – 7000 рублей.
    Итоговые затраты на эту часть – 53 500 рублей.
    Датчики
    Контактное кольцо для руля с обогревом – 5200 рублей. Датчик Auc – 2000 рублей.
    Итого: 7 200 рублей.
    Расходомер и дроссель
    Замена этих элементов с запчастями – 20 000 рублей.
    Система охлаждения
    Замена клапана печки – 4750 рублей. Мойка радиаторов – 3000 рублей. Замена бачка ОЖ, антифриза, датчика ОЖ - 9 000 рублей. Замена основного радиатора + 4-х патрубков системы охлаждения – 20 000 рублей. Пара крышек и табличка на бачок – 1500 рублей.
    Итого: 38 250 рублей.
    Вентиляции и обогрев салона
    Панель климата с прошивкой и заменой – 15 000 рублей. Решение вопроса с запотеванием стекол – 5 500 рублей.
    Итого: 20 500 рублей.
    КВКГ
    Замена КВКГ и всех патрубков – 10 000 рублей.
    Навесное
    Замена ремней основного и кондиционера, замена всех роликов – 3 600 рублей. Замена помпы – 4 700 рублей. Замена регулятора генератора – 3 000 рублей.
    Итого: 11 300 рублей.
    Шумоизоляция
    Шумоизоляция капота – 4 000 рублей. Шумоизоляция всех дверей + проклейка шнуром – 4 000 рублей.
    Итого: 8 000 рублей.
    Двигатель
    Свечи 2 раза – 5 500 рублей. Шланг на ванос – 3 200 рублей. Передний сальник коленвала – 3 500 рублей. Прокладка масляного стакана – 2 700 рублей. Замена опор двигателя – 10 000 рублей. Замена заднего сальника коленвала – 11 000 рублей. Замена прокладки поддона – 10 000 рублей.
    Итого: 45 900 рублей.
    Топливная система
    Промывка форсунок + замена 3-х форсунок – 10 000 рублей. Топливный насос – 13 000 рублей. Топливный фильтр – 6 000 рублей.
    Итого: 29 000 рублей.
    Камера заднего вида
    Установка камеры заднего вида – 2 000 рублей. Повторная установка камеры заднего вида, с заменой ручки замка двери – 9 000 рублей.
    Итого: 11 000 рублей.
    Колеса
    Покраска летних 19-х дисков – 16 000 рублей. Правка летних 19-х дисков – 7 500 рублей. Летняя резина разноширокая (комплект) – 45 000 рублей. Покраска зимних 17-х дисков (снять и поставить резину) – 14 000 рублей. Зимняя резина (комплект) – 32 000 рублей.
    Шиномонтаж (все, что не входили выше) - 20 000 рублей.
    Итого: 134 500 рублей.
    Раздатка
    Замена масла + адаптация – 2 500 рублей. Замена сервопривода раздатки – 25 000 рублей.
    Итого: 27 500 рублей.
    АКПП
    Замена сальника АКПП – 9 000 рублей. Замена сальника штока – 1 700 рублей. Замена масла – 14 000 рублей.
    Итого: 24 700 рублей.
    Задняя подвеска
    Замена подвесного – 5 000 рублей. Замена задних амортизаторов – 12 000 рублей. Замена задних пружин – 7 000 рублей. Замена задних стоек и втулок стабилизатора – 3 500 рублей. Замена сальников заднего редуктора – 3 700 рублей. Замена стоек стабилизатора – 2 400 рублей. Замена плавающих – 4 300 рублей. Замена сайлентблоков заднего редуктора – 8 600 рублей.
    Сход-развалы за все время – 15 000 рублей.
    Итого: 61 500 рублей.
    Передняя подвеска
    Замена подшипников ступиц – 10 000 рублей. Замена передних верхних рычагов – 12 000 рублей. Замена стоек и втулок стабилизатора – 4 000 рублей. Замена рулевых тяг – 10 000 рублей. Замена нижних рычагов – 9 500 рублей. Замена рулевого наконечника – 3 500 рублей.
    При замене элемента подвески меняются гайки и болты на оригинальные.
    Итого: 49 000 рублей.
    Рулевое управление
    Замена бачка ГУР и масла с промывкой – 5 000 рублей.
    Фары
    Новые фары с блоками и установкой – 45 000 рублей.
    Тормоза
    Передние тормозные диски – 10 500 рублей. Задние тормозные диски – 10 000 рублей. Троса ручника – 3 000 рублей.
    Колодки, работы по замене – 10 000 рублей.
    Итого: 33 500 рублей.
    Дворники
    Замена трапеции и поводков – 13 000 рублей. Замена заднего дворника – 1 000 рублей. Ремонт заднего дворника – 1 000 рублей.
    Итого: 15 000 рублей.
    Дополнительное оборудование
    Майдин – 10 000 установка, само устройство по чекам 36 000 рублей. Я его получил в наследство. Накладки на педали – 4 000 рублей. Два комплекта ковриков и коврик в багажник – 5 000 рублей. Оригинальная аптечка – Ручка АКПП – 2 600 рублей. Обновление стоек потолка и замена ручек – 25 000 рублей. Чехол ручника – 4 000 рублей.
    Итого: 50 600 рублей.
    Диагностики
    Все диагностики – 12 000 рублей.

    Так сколько стоит удовольствие за рулем?
    712 950 рублей – почти стоимость авто.

    P.S. не считал расходники, страховки, налоги, регулировки фар, другие мелочи, некоторые жидкости, косметику и мойки :)

    Несколько разъяснений.

    1. Я не жду, когда деталь или узел выйдет совсем из строя и потащит за собой другие, некоторые вещи меняются превентивно.
    2. Я не обслуживаю авто у официалов.
    3. Прежде чем что-то поменять, я делаю 2-4 диагностики, изучаю тему, руководствуюсь логикой.
    4. Я выбираю сервисы не по цене, а по качеству и подходу.
    5. Если я могу сделать что-то сам в своем гараже, я это делаю сам и соответственно стоимость работ, при этом, не указывается.
    6. Мнения относительно меня лично - мне не интересны.
    7. Если сложить все суммы покупки авто, обслуживания и расходники со страховками и мойками, машину лучше не купить.
    Удачи на дорогах! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы с таким подходом забыли бензин ещё посчитать:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    7.. Если сложить все суммы покупки авто, обслуживания и расходники со страховками и мойками, машину лучше не купить.

    Я бы наверное так написал .....машину лучше НЕ ПОКУПАТЬ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PDA///200

    PDA///200 Старожил

    В клубе с:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    5,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авто в продаже?
     
  5. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Машина постоянно в сервисе находилась?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MyShadow

    MyShadow Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ладно бы эмка там была или амг, а тут х3... столько денег в нем похоронить... зачем?
     
  7. Тугарин змей

    Тугарин змей Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2014
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Да нормально.... Я вот тоже много вкидываю в свои машины, хотя порой и не стоило бы. Не могу остановиться, болезнь какая-то видимо... :)))
     
  8. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот подход типичный:
    зачем???:facepalm:

    Поэтому я и не покупаю б/у авто. Совок он в головах. :facepalm: Зачем выбрасывать мусор в урну? зачем чистить зубы? зачем ремонтировать машину, если она и так едет? Вот зачем М-пакет почему-то никто не спрашивает.:D:help:

    Кстати- я размещал тут затраты на новую копейку за год при пробеге 25000 км. С учетом амортизации, страховки и бензина (всего этого я не увидел в вашем расчете), а также резины, ТО, мойки и пр. у меня получилось на тот момент (2009-й год) около 14 р/км, или около 400 000 рублей. ТО было самой маленькой составляющей этой суммы, около 0.5 р/км с учетом того, что я меняю масло в 6-7 тыс км. Все говорили- дорого,- но при правильном подходе- как у вас- на б/у машину затраты получаются еще больше, в основном по причине непредвиденных трат на всякие крупные узлы типа раздаток.

    В общем- еще один плюс пост за покупку нового авто!:nod::thumbup:
     
  9. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Зачем тебе понадобились новые фары?

    :nod::)
     
  10. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня больше интересует стоимость содержания полностью исправного авто. Важны ощущения, которые заложены заводом изготовителем. Слабонервным и жлобам, а также колхозникам, можно далее не читать и не тратить свое время. (с)
     
  11. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    До конца первый пост не осилил:eek: Артемка - ты, видимо, бухгалтер:D я бы обломился все это записывать:nod:
    У меня траты гораздо скромнее, правда и машина поновее.

    P.S. Про самую надежную машину - согласен:nod:, про М54:shock:, а где мой самый надежный М57:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    :facepalm:И это авто в "хорошем" состоянии с пробегом 173:facepalm:
    За эти деньги взял бы 3,0d рестайл с пробегом 50ткм и горя не знал
     
  13. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А меня не интересует что интересует тебя. Я автора темы спросил. Можешь не отвечать и не тратить мое время, спасибо.
     
  14. MyShadow

    MyShadow Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мой подход в том, что это НЕ ТОТ АВТО, в который можно вкладывать деньги. Я конечно прошу прощения, но в одну из м5, которой я владел с 13по14 год я вложил тоже около 700-800к, а как было ведро-так и осталось. Там какраз был тот случай, когда делал рестайл-купил новые фары и тд. Поменяны мотор, кпп, задний подрамник с редуктором, подвеска, торм.диски(были хорошие, сам до сих пор гадаю зачем я выкинул по 14к за диск). Но там у меня были легкие деньги, которых я не жалел и авто не х3, а м5 е39, которая имела какуюто редкость как автомобиль.

    А тут смысл? Вложить такие бабки(не сильно вчитывался, но больше чем уверен, что сумму можно было бы срезать как минимум в 2 раза, если крутиться в области автомобилей и запчастей) и по итогу это так же и останется старым корытом. Проще тогда новую жоповозку купить имхо
     
  15. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я лишним посчитал 143600 рублей!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Salavat666

    Salavat666 Абориген

    В клубе с:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    2,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если авто продается, то как раз ищу другу)).
     
  17. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я - порядка 700000 :)
     
  18. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    В машину вложил ЕЩЕ 700тыщ,а интересно сколько за это время заработал. Ладно Москва (там средние заработки другие) а если периферия? детей голодными оставите. Я к тому,что если берешь Б/У то видимо доходы не большие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Офигеть, честно говоря...
    Я таурег 3ёх летний брал. Всё что в него вложил - купил диски 19 дюймов с резиной - 130 тысяч рублей. Всё остальное - бензин и ТО. Самое дорогое ТО - 25 тысяч - замена тормозных дисков и тд...

    За 3 года и 70к пробега потратил на машину тысяч 500-600 вместе с дизелем, ОСАГой (каско не делал), колёсами, всеми ТО и налогами...


    А тут на Х3 -700 тысяч без бензина, страховок, налогов...
     
  20. IViking

    IViking Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я других комментов и не ждал, пока одни стереотипные :D Кто про продажу авто спрашивают, они чем думают? :facepalm: :help:
    P.S. Пишите комменты еще, я на интересные буду отвечать. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все читать не стал, у меня машина 205 года так же с 3.0 м54, брал ее два года назад и проехал так де примерно около 50 000 км, что было сделано: 4 раза замена масла в акпп, замена масла в раздатке, редукторах, несколько замен масла в ДВС, перетряхнул переднюю подвеску - стойки, рычаги и прочее, передние тормоза, задний бампер поменял так как был коцанный, колеса зимние купил, замена антифриза с промывкой радиатора, несколько раз диагностировал. все про все грубо говоря я потратил на эти работы около 90-95 т. р., многие работы делал сам в гараже и на сервисе знакомых, машина позволяет и опыт тоже. автору сочувствую видимо машина не огонь попалась. машина мне проблем не приносит вообще на удивление, мотор масло не ест, машина ни разу не подводила, хотел ее поменять, ее даже забирали но оставил ибо не знаю что можно взять на замену сильно не добавив денег.
    я не считал бензин и масло, а фильтра они и так не дорогие.
     
  22. Masochista

    Masochista Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раз уж так уж я тоже кину сюда смету за 10 тысяч пробега на е83 2.5si 2008 года (машину купил в начале лета).

    ТО (2 раза)
    1. Электронная диагностика — 500 р.
    2. Фильтр масляный Knecht (11 42 7 566 327) — 500 р. x 2 = 1000 р.
    3. Фильтр воздушный Filtron (13 71 7 542 545) — 550 р. x 2 = 1100 р.
    4. Фильтр салона Topran (64 31 1 000 004) — 585 р. x 2 = 1700 р.
    5. Жидкость ГУР 1 л Febi (83 29 0 429 576) — 520 р.
    6. Масло двигателя Motul 8100X-cess 5W40 — 4000 р. х 2 = 8000 р.
    7. Балансировка, переобувка — 2500 р.

    Дополнительно
    1. Крышка головки блока цилиндров BMW (11 12 7 552 281) — 22200 р.
    Работа по замене крышки 3900 р.
    2. Чистка дроссельной заслонки — 1600 р.
    3. Колодки передние Trw (34 11 6 761 278) — 2570 р.
    4. Колодки задние Trw (34 21 6 761 248) — 2525 р.
    5. Датчик колодок передний Bosch — (34 35 3 411 756) — 615 р.
    6. Датчик колодок задний Bosch — (34 35 3 411 757) — 520 р.
    Работа по замене всех колодок — 1480 р.
    7. Пружина задняя Kilen (33 53 3 413 080) — 3300 р. х 2 = 6600 р.
    Работа по замене пружин — 1200 р.
    Сход-развал — 4800 р.
    8. Крестовина карданного вала передняя GKN (BMW/MB 167 J 62.5x24) — 1500 р.
    Работа по замене и балансировке крестовины — 5000 р.
    9. Прокладка теплообменника BMW (11 42 7 525 335) — 780 р.
    10. Прокладка масляного стакана BMW (11 42 7 537 293) — 880 р.
    11. Комплект прокладок впускного коллектора BMW (11 61 7 547 242) -1150 р.
    Работа по замене вышеуказанных прокладок — 3350 р.
    Замена масла в АКПП — 6000 р.
    Масло трансмиссионное BMW (83 22 0 397 244) — 2300 р.
    Замена масла в раздатке — 900 р.
    Насос омывателя Febi (23113) — 350 р.
    Щетки стеклоочесителя Bosch (3 397 118 423 и 3 397 004 559) — 1000 р.
    Ручка шторки багажника BMW (51 47 3 419 534) — 764 р.
    Работа по замене насоса, щеток и ручки — заменил сам:)
    Топливный фильтр BMW (16 14 7 186 454) — 3400 р.
    Свечи зажигания NGK (арт. 1208) 6 шт. — 3000 р.

    Плюсуем.
    Два ТО — 15 320 р.

    Дополнительно запчасти — 50 154 р.
    Дополнительно работа — 36 330 р.

    Итого… 101 804 р.
     
  23. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,009
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я за 5,5 лет владения точно таким же как у ТС авто проехал на нем больше 100 тыс км и потратил на машину ровно столько же. Причем в эту сумму включены все налоги, ОСАГО и ТО (91 тыс), по-возможности все расходы вплоть до покупки пары лишних комплектов колес (вместо украденых из гаража) и даже шиномонтажи.
    Объем работ примерно такой же +/- мелочи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Конечно, столько вложив, оставляй теперь на всю жизнь!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Записи вел с марта 2013. Пробежал за время (почти 2 года) около 75000 тык. На соляру, резину, обслуга-запчасти- ремонты, страховки (каско) - потрачено 748000р.
    m57 2007г.в.
    И еще бонусом в эту же(!) сумму вписался ниссан ноте жены, 2008 года, пробежал за это время около 30000. И тоже включая обслугу-ремонты, бензин, резину, страховку,.. (без каско)

    TC зажег нереально :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Парни-подсчетчики,а подскажите, как все подсчеты происходят?Вы сохраняете все чеки, а потом в конце года подсчитываете?Что испытываете при этом?Жены помогают вам? Или всей семьей под пивко?:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Авто имело состояние ведра. 04 год к тому же.
    2. В бмв ничего не надо менять превентивно. Ходимость одних и тех же деталей может отличаться в полтора раза.
    3. Настоящий бмв никогда не бывает полностью исправен.
     
  28. Sergemox

    Sergemox Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня свой небольшшой бизнес, приучил всё записывать , ну по накатанной и личные расходы в запись пошли.

    пользуюсь прогой drebedengi - оч удобно!

    кстати, свой доход получается вычислить только благодаря проге) а если фикс зарплата, понятно что считать в большинстве случаев бессмысленно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да уж ребята...........вы какой-то хреновиной страдаете с утилем этим...

    х3 2,0д е83. бралась новой пробег 133 т.км.

    Масло, колодки, фильтра не считаю.....это у всех одинаково +-

    А теперь по ремонтам :

    замена рулевого вала - гарантия
    замена магнитолы - гарантия
    замена стоек стаба - гарантия
    замена поддона АКПП - гарантия
    гарантия кончилась и.......

    замена поддона акпп с маслом 12л - 16т.р.
    замена монтажной платы радиатора - 11т.р.
    замена стоек стаба - 1,5 т.р.
    замена передних рычагов верхних - 10т.р
    замена датчика рулевого - 9т.р.
    замена передних аммортов - 12т.р.
    замена задних - 6,5тр
    замена передних дисков - 6т.р.
    замена свечей накала + блок розжига - 25т.р. (свечу высверливали+попались левые свечи, поэтому дорого вышло)
    замена роликов с ремнем - 2т.р.
    резина зимняя + диски = 40т.р.
    Пробило радиатор кондера камнем - ремонт 1,5+1,5 заправка.

    ну может еще по мелочи что-то забыл.....максимум 10т.р.

    Итого за 5 лет и 133 т.км. = 150т.р.


    Вопрос, накуя брать металлолом и вваливать в него бабло:facepalm:
     
  30. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Основная фраза:):facepalm: Поэтому лучше перед покупкой подумать и взять ТОЕТУ. Т.к Б/У БМВ только в Вашей голове вызывает "восторг",а со стороны обладателей новых БМВ Вы остаетесь нищебродами и ездите на старых тазиках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика