1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Cosmas

    Cosmas Участник тусовки

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я выяснил ,у меня n47d20a вот как по дружить n47tu c моим кузовом
     
  2. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    0w30 медленная смерть для этого мотора,0w40 либо 5w40.но это уже проблему не исправит,мерить давление манометром и приступать к более конструктивным мерам.
     
  3. sana_q

    sana_q Banned

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    еслиб внимательно прочитали последние две страницы...
     
  4. Биммер

    Биммер Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2004
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Поменял грм. Загонял к ОД. Бюджет 65к.р. (из них работа 21т.р., масла ДВС+МКПП+ОЖ почти 11т.р.).
    Осталось заменить демпфер (если кто предложит купить - рассмотрю предложение).

    Пробег 194тыс.км. К замене шел долго. На машине - третья зима. По пробегу накатал почти 60тык.
    Из симптомов - звонкий шелест при повышении оборотов больше примерно 1800 об/мин.

    После замены - более мягкая работа двигателя. Пропал шелест. Пропала проблема с тягой на оборотах ниже средних под малой нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Небюджетно...
     
  6. Биммер

    Биммер Участник тусовки

    Регистрация:
    30 окт 2004
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Посчитал что замена мотора после обрыва цепи может обойтись дороже.... Да и спокойнее стало как-то :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cosmas

    Cosmas Участник тусовки

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так все же можно найти n47 d20c чтоб без переделки встал на место d20a?
     
  8. sana_q

    sana_q Banned

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    будет то же самое что и найти А, с теми же проблемами:блок, коленвал + пробег будет космос
    Я думаю через пару недель уже запущу движку причем на старых мозгах. Надеюсь на это :)
     
  9. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    sana_q

    а с заслонкой что делать будешь ?
     
  10. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос к "треснутым".

    Собственно канал разгерметизации системы охлаждения находили ?
     
  11. sana_q

    sana_q Banned

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    попробую заставить работать со старыми мозгами
    не получиться - буду кулибничать
     
  12. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    я так понимаю если на эфке с этим d20c рейка электрическая, то при свопе на е60 с гидравликой тоже образуется очередной камень преткновения?
     
  13. sana_q

    sana_q Banned

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    все верно
     
  14. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Учитывая разное число пинов в разъёме, кулибничать нужно в направлении приколхоживании родной заслонки, ибо новая со старым блоком вангую не заведётся...
     
  15. sana_q

    sana_q Banned

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    схемы выкурены, заведу. как пить дать
    для начала почитайте зачем вообще заслонка на тракторе
    дело осталось за малым, жду когда приедет егр и подцепить охладждение
     
  16. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок .

    Выше про места попадания антифриза в ОЖ спрашивал, не разбирался ?
     
  17. sana_q

    sana_q Banned

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не, с этим не сталкивался
     
  18. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если опрессовывать, то ничего не покажет. Там на заведенную газы рвутся, на предмет газов смотрите в ож.
    Можно и не смотреть, если патрубки каменные и антифриз идет через крышку расширительного бочка, то треснул.
     
  19. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень интересен путь газов в систему.

    Допустим образуется трещина вдоль межцилиндровой перегородки.
    Газы попадают в соседний цилиндр - это раз.
    Во вторых, - попадают в картер.

    Но как они попадают с систему охлаждения ?
    Неужели в перемычке между горшками есть водяные каналы ???
    Там полсантиметра всего то...
     
  20. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно есть каналы.
    К 200000 эти моторы трещат, с индексом "а"
    Плюс ко всему проседают гильзы, по любому.
    Там перемычки игрушечные.
     
  21. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И если идут газы в систему охлаждения, то там полюбому есть водяные каналы, так как у всех одинаковые симптомы.
     
  22. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Не представляю если честно я там каналы...
    По миллиметру диаметром ?
    Так они мигом отложениями зарастут...смысл ?

    Да, касаемо моторов С - гарантированно не трещат ? Или пока срок не подошёл ? :)
     
  23. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще этот блок, как игрушка, все тонкое: стенки между цилиндрами тонюсенькие, цепи, как на велосипеде китайском.
    Если честно, такие моторы можно брать только с нова и ездить очень аккуратно.

    Если давит ОЖ наружу, то полюбому есть каналы, а иначе как???!!!
     
  24. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На С система охлаждения двигателя другая...
    Может поэтому нет проблем.
     
  25. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читал где то мысль что из за осевшей гильзы слабнет прижим прокладки, и газы лезут по привычному, для всех нормальных моторов пути.

    http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=636506&d=1391693595
    Да, ажурненько всё конечно...
     
  26. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это тоже мысль. Скорее всего, там площадь больше полюбому.
    Легче от этого не станет никому.

    Жаль, что эту тему читают после того, как купили машину с этим чудо мотором...
     
  27. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо заварили!!! :thumbup:
     
  28. Тридцать четыре

    Тридцать четыре Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2012
    Сообщения:
    1,525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Почитайте первую страницу этой темы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Начали за здравие... :D
    Такой контраст, там вопросы про замену воздушного фильтра, а тут про замену мотора.. :thumbup:
     
  30. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    датчик наддувочного воздуха, непонятки с штекером, он так и должен выглядеть или из него выпал контакт
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика