Я практически доделал подогрев, осталось нитку в рулевое колесо уложить и обшить заново, всю проводку сам протянул. Схема расключения блока проста и орегинальна, все собрано в одной коробке, если нужно могу выложить.
Все таки еще раз про подходит-не подходит slz: в этой теме уже один товарищ ставил slz с номером 613 19 164 419 на X1 (стр. 5) и, судя по всему, он у него закодировался нормально. Может такое быть что под одним и тем же номер есть slz которые кодируются и которые нет (с закрашенными стрелками и с пустыми)? А то вариант заманчивый больно: и круиз и обогрев и мульти...
То есть можно "сколхозить"нитку ? Необязательно искать рулец с подогревом? Схема тоже нужна, спасибо.
Приветствую всех. Ситуация такая- купила дочь в Германии Х1 2013 г.в. Автомат, xDrive, 1.8 d, N47, мультируль, цена машины нормальная, а про Круиз мы даже не думали, уверены были что есть. Летом покатался , понял, что без круиза по Европе нереально ездить. Тем более через год будем гнать в Россию. Обратились к официалам в Германии- 50 % ответили "на вашу машину невозможно установить", вторая половина выставила счет 2150 евров. Официалы они такие .... НАшел этот клуб и рад за соотечественников... Найдут выход.. Поскольку сам в прошлом был электронщиком понял, что осилю.. Проблема, что надо все собрать в России, а потом поехать в гости к дочери и за 2 недели все установить. Проблема еще в том, что у машины еще 3 года гарантии (но это уже потом буду решать) Прочитав раза 3 эту и други ветки решил суммировать накопленные знания и уточнить для себя моменты. -------- Необходимо приобрести подрулевой переключатель (он же SZL) для Х1 (Е84) подходят SZL- 61319164419 он же идет на Х5 Е70. Большое спасибо Off14, что выяснил и рассказал, что старые не подходят. Со своей стороны могу добавить, что на SZL, номер пишется как 9164419-04, 9164419-05 Это после 2010 года выпуска)) SZL для Х1 –61319123-050 (-051) он же идет на 3- универсал Е91. Хотел бы добавить, что 9123050-01 это так называемые "старые";, могут не программироваться. Я приобрел две штуки - 9164419-04 и -05 . Необходим нижний кожух 61316950263 ( с вырезом под круиз) И т.к. у меня подрулька от Х5, то нужна наклада – 61316966708. Здесь был вопрос про блок LDM (блок управления продольной динамикой), как я выяснил (надеюсь прав) его установка нужна для Круиза с Радаром. Там все значительно сложней….
На лицевой стороне, как на фото внизу, однорядный 6 - пиновый на тыльной стороне двухрядный 12 пиновый, как помеченный стрелкой 1 . Это правильно?
Если гнать в Россию, то круиз в местных условиях совсем не нужен, учитывая принятый стиль вождения. Имею пару авто с круизом, которым никогда в России не пользуюсь, на моем X1 нет круиза, да и ладно. Я по Европе накатываю на рентованых авто 5-10 тыс. км ежегодно без круиза, ничего привык. Если сможете год прожить в Германии без круиза, то и не заморачивайтесь. При самостоятельной установке могут быть вопросы по гарантии. Чисто ИМХО
Что одному мед, то другому может быть отравой! ИМХО тоже катал по Европам и очень удобно иметь круиз! Да и по нашим трассам тоже не лишне
Машину покупали у Дилера, он оплатил дополнительные 3 года гарантии - по поводу "нереально ездить без круиза", у нас есть 3 существенных довода в пользу круиза 1. Дочь живет в предгориях, до работы учебы ежедневно 70 км. машинка 1.8D не больно шустрая, и в горку надо следить за газом , на круизе выставил скорость и Он сам следит за скоростью, дорога свободная 2. Мы ездили летом в Испанию, трассы пустые. Выставил на трассе разрешенную скорость, добавил +5 км и едешь. Кстати я заметил, что многие так делают. Станешь кому-то в хвост он 125 км.час и ты 125. И целый час ты у него на хвосте. Ноги отдыхают. 3. После 5 часов давления на газ у меня ноги уже болят, хотя когда-то был мастером спорта по легкой атлетике ________________________ Правильно сказал одноклубник, у каждого свои резоны...
Друзья познакомили меня с Мастером, который показал мне как ставить SZL. Уважаю профессионалов. Я приехал к нему со своей SZL от Х5 - 9164419. Он не стал ее ставить, а вытащил Блок Круиза со шлейфом 8 проводов. Вставил в свой SZL 9123051. Фото внизу. И на живой машине (была в сервисе)показал кодирование... Дело в том, что серийный номер SZL сохраняется в блоке DSC. Как вы полагаете, есть смысл в добавлении только Круиза в существующий блок SZL??? Или лучше поставить от Х5 целиком??? (повторюсь, машина на гарантии и хотелось бы сделать минимум вмешательств, чтобы при необходимости можно было бы отыграть НАЗАД) Ниже цитата из Rgold. Цитата ""При калибровке угла поворота текущее положение рулевого колеса (как положение для прямолинейного движения) записывается в коммутационный центр на рулевой колонке. Поэтому при коррекции угла поворота передние колеса и рулевое колесо нужно привести точно в положение для движения по прямой. Дополнительно в системе динамического контроля устойчивости (DSC) сохраняются серийный номер коммутационного центра (SZL) и идентификационный номер (присвоение DSC к SZL и автомобилю). После успешно выполненной калибровки угла поворота код неисправности, относящийся к датчику угла поворота рулевого колеса, автоматически удаляется""
Смысл переставлять только круиз не вижу. Если надо будет откатить назад, просто вернете свой szl. И перекодируете. Серийник вернется. История сотрется.))
Обогрев - это отдельная песня и для него нужно всего лишь другое кольцо и кнопка, ну и руль А вот то, что у данного человека заработал после прошивки круиз именно на этом блоке Szl - подтверждаю 100%, сам лично делал..., но естественно никакой индикации, только сам функционал, ну и чуть чуть повозился ! С чем связана работоспособность пока непонятно, но машина была 11 года!
не работает. я разбирал свой старый SZL (мульти, без подогрева) там физически нет контактов в нем, чтоб поставить рычаг. просто не напаяна штука. поставил от х5 - круиз есть
Спасибо всем, кто поделился инфой. После подробных консультаций установил SZL 9164419-5 от Х5 на Х1. Все работает... Все делал, как описано выше и как писал Off14. После завершающего -"Коррекции угла поворота руля" в Reihngold - ошибка у DCS блока пропала и накопитель очистил. Вопрос... В памяти машины остались эти ошибки (можно эти старые ошибки найти через "сервисные функции"), "пробег - код ошибки". Можно "Память ошибок" с помощью Рейнголда стереть???? В некоторых ЭБУ есть стирание памяти ошибок, но мне не помогло... Есть у кого опыт.??
кто-нибудь решил вопрос с приборкой low, чтоб отображалась выставленная скорость (кратковременно). там писали каакой то бит туда нужно отправить как-то. менять приборку тухлая тема - нужно epprom паять
Мне бы тоже было бы интересно.. Т.к. авто на гарантии и не хотелось бы оставлять в памяти ошибки после установки Круиза...
Не знаю какая у меня приборка, но после дооснащения круизом, кратковременно высвечивается заданная скорость.
Аналогично, Х1 на гарантии, в Испании. Хочу историю - "сообщения системы автоматической диагностики" стререть... Как найду решение скину в личку... Но либо народ не "заморачивается" такими проблемами, либо не понимает вопроса... Если будете устанавливать круиз-контроль вылезут такие ошибки, как на схеме от блока DSC((
почистите ошибки через tool32 например, хотя рейнголд точно умеет в общей диагностике, где карта блооков решение2 - снимите клемму на 15 минут.
Tool32, не умею. Рейнголд облазил весь. В карте блоков заходил в каждый блок и в активациях блоков стирал "память ошибок". Но "сообщения диагностики" остаются... О них и пишется, что они для "сохранения истории" . Снять клеммы на 15 минут.. Попробую. Я занимаюсь медицинской техникой и для нас аккумулятор, это табу Спасибо за совет, попробую.
с tool32 все просто. включаете, открываете нужный prg файл затем нужно выбрать fs_loeschen и is_loechsen первое это ошибки, второе информационные сообщения. в вашем случае блок DXCчтоттотам.PRG методом тыка найдете
Спасибо за помощь После отключения аккумулятора все сообщения диагностики обнулились.. Осталось только сообщение ID 167 (отключение аккума) Я читал, в некоторых советах в просторах Интернета, что надо отключать аккумулятор на 15 минут, но относился к этому с подозрением. Просто ваш авторитет здесь большой.. воспользовался советом... Пока искал .. прочитал много - вот крутая мысль - что все сообщения диагност. центра записываются в ключ зажигания.. Берете другой ключ и там нет этих сообщений (испанский форум) ___________________________ Установка заняла 2 часа. Изучение видео, NCS, Рейнголда - месяц. Дилер в Испании выставил ценник 62 10 9 316 152 - К.панель без Кода - 790 евро 61319169759 - SZL зачем-то этот - 505 евро 61316950263 - короб - 50 евро работа - 550 евро + НДС - скидка = 2150 евров В Мадриде нашел дилера, который делал без панели - за 1100 евро. А большинство отвечает - мы не устанавливаем, а еще круче "на вашей машине это невозможно"" Были некоторые "баги" при кодировании, но я ими поделюсь в кодировании Х1..