Да там все другое: патрубки по другому идут, радиатор, есть отличия. На С, конечно, ещё нет таких пробегов, но все проблемы с трещинами на А. У меня по опыту 100% из 100% треснули два блока А, мой мотор и знакомого, там вообще пробег 120000 был. Нам повезло, все случилось до кризиса... С нынешним курсом евро, я бы не стал брать такое чудо.
Да... Да, хоть это радует. На самом деле, если его взять с нова и нормально ездить, думаю, этого мотора хватит тыс на 150-200. В москве максимум 20000 в год, следовательно 8-10 лет, вполне достойный показатель. Почти у всех у кого проблемы, пробеги перевалили за 200000)))
Главное это не термос, а межцентровое расстояние цилиндров - толщина перемычек то есть, а если там те же слёзы.....
понятно что не термос ваще все подругому на А патрубок выходит снизу из блока, на С сверху из головки, также из масляного стакана В принципе "С" моторы с 11года катают, на некоторых пробег уже под 150-200 тыс должен быть. Знакомый дилер говорит о проблеме с цепью и все, с блоками вроде все ок
даж отписался было от вас(от темы) есть интересный вариант с этим мотором рассматриваю его, ибо пробег маленький зашел почитать вас, хватило двух последних страниц Жень, ты еще не заипался тут консультаций расписывать про трещины в блоке?
Привет, Марат. Я щас редко консультации даю, когда очевидно и вдохновение есть... Давно тебя тут не было видно. Если пробег маленький, то бери!!! Самое главное прошить!!!
не не не, он(мотор) и так капризный как сучка македонская, потому даж трогать его не намерян, таки если вновь к нему вернусь буду ток пылинки с него сдувать, тем более кризис на дворе Дарова, Жень! Как сам?
Все хорошо. Спасибо. Я уже 10000 проехал и тыс 5-6 на прошивке. Пока все хорошо, бегает. Сам то как? Что собрался брать? Кризис, я вот думаю жигу классику брать. Пружины спилю ей и турбу Biggg поставлю...
Я тож гуд таки если надумаю взять, сразу тут запостю ибо стану вновь частым гостем жигуль кста тема я вот не поверишь, тут урвал раритет(девочки знакомой отец продал), 10 лет ей, пробег 50ткм(простояла больше в гараже) теперь думаю мож такое че нить из нее замутить
Про 0w30 бред - фактически 100 тыс пробега, расход масла ровно 0 - летом и зимой, замена раз в 8-10 тыс. Да у этих моторов есть проблемы - трещины в блоке, цепь и т.д., но масло тут причем ? Та же история, что с n63 - менять нужно раз в 8-10 тыс и следить, чтобы замена была не только на бумаге - все будет в идеале, примеров как с n47 так и с n63 более чем на данном форуме. Если человек купил ушатанный хлам, в котором масло меняли раз в 25-30 тыс, с пробегом скрученным 300+ - ему и 0w60 не поможет, смысл одно и тоже повторять? п.с. в том посте было упоминание про масло alpine - это какое, подсолнечное ?
Посоветуйте адекватных с ровными руками спецов, которые помогут решить проблему.Почему 0W30 не подходит?
Думаю, что острый язык здесь точно не уместен, так как стоимости оригинала БМВ меньше стоимость данного образца и качество его лучше....тем более, что оно было привезено знакомым непосредственно из Германии.
Производил замер давления на четырех машинах с этой вязкостью и давление было самое высокое 1,2 из положенных минимальных 1,3 у двоих 1,1 у последнего вообще 0,9.Причем пробеги разные на той что 1,1 пробег 67тыс был.При этом давлении был слышен явный шум цепи.После перехода на 5W40 давление естественно повысилось и мотор работает тише.От сюда такой вывод.
Товарищу цепь меняли на F30 320dx на пробеге в районе 40 т.км. Ему заливали 0-w30 Кастрол. Узнал об этом когда попросил дать на доливку (чтобы не покупать лишний литр масла). Удивился. Сам меняю каждые 7500-8500 км масло и строго 0-w40 оригинал LL-04. Цепь тьфу-тьфу не гремит. Сейчас попробую статистику выяснить у трактористов знакомых. Раньше особо вязкости значения не придавал.
Спасибо, понятно. Значит масло может быть одной из причин моей масленки?!?! А какое именно посоветуете для моего авто?
Печально с А все , у меня С , первый владелец, пробег ща 80т , будем смотреть дальше и надеяться на чудо . Менять машину ни возможности ни желания нет никакого .