1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужна помощь!) S1000RR 2010 vs 2012

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Skandio, 22 янв 2015.

  1. Skandio

    Skandio Новичок

    В клубе с:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите пожайлуста денег впринципе хватает и на 10 год бу и на 201х,но в плане рациональности думаю взять 2010 года,насколько правильное будет решение есть ли смысл реально переплачивать 200 тыс за 2012-201х?
    Насколько грамотное было обновление в 201х году,прикладываю фото мота 10 года,может кто скажет,косячный или нет)
    Сам заметил диски белого цвета,что странно,потом внизу пластик вроде черный должен быть и пробег больно маленький,не верится)
     

    Вложения:

    • e423S9MXoc0.jpg
      e423S9MXoc0.jpg
      Размер файла:
      138 КБ
      Просмотров:
      103
  2. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По порядку , очевидно чем новее тем лучше, диски и низ хозяин перекрасил под своё видение, это не главное, надо смотреть, на фото все хорошие:help:
     
  3. Tahometr

    Tahometr Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надо смотреть по состоянию/разговаривать с хозяином. Я бы предпочёл более свежий год, т.к. тупо больше вероятность, что у него меньше пробег и он реальный + хорошо, чтобы была реальная история обслуживания.
    Чем отличается 2012 год от 10/11 вкраце:
    мотор по железу не изменился, но отдачу по крутящему моменту в средних оборотах увеличили (за счёт перенастройки ЭБУ/режимов управ. двигателем) и это ощутимо заметно;
    изменили наклон передней вилки, укоротили маятник на 5 мм, изменили устройство катализатора, изменили приборку, изменили пластиковый обвес и.т.д. погуглив можно найти всё без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Формально, чем новее тем естественно лучше. С точки зрения эксплуатационных характеристик, обычный юзер существенных отличий при езде по городу не заметит. Поэтому если есть цель минимизации бюджета, то можно брать и 10 год.
    По фото мало что можно сказать, понятно что красили его, но красят довольно части из эстетических соображений, а не для скрывания косяков. Маленький пробег тоже изначально не повод для беспокойства. Смотреть "вживую", осматривать раму, стопора вилки, понятно общее состояние пластика, как его собрали, симметричность зазоров. Особое внимание - при включение зажигания не должен мигать общий пробег на приборке.
    Лучше привезти на осмотр, тогда можно будет подключить компьютер и посмотреть его историю.
     
  5. Halt78

    Halt78 Старожил

    В клубе с:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вилки разные, маятники разные, рестайл даже короче на несколько мм. Посадка на рестайле другая, субъективно, удобнее. Мозги разные. Обновления были грамотными, рестайл лучше.
    Найду статью-сравнение выложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика