1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да все нормально будет. Если обслуживать во время и правильно, и на газ сильно не жать.

    А цепь не меняли? Какое масло льёте???
     
  2. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не может, Вам нужно для начала ошибки почитать - посмотреть, что авто говорит, я бы воздержался от поездок на этом авто ввиду мягко говоря большой вероятности убить двигатель. Причин падения давления может быть достаточно много.
     
  3. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно!:nod:Но сканер покажет то же что на приборке горит ошибку по датчику давления в масляной системе.Нужно замерить давление манометром и все будет понятно датчик брешит или все таки копать глубже.Воздержаться от поездок на ней действительно правильно!
     
  4. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Цепь пока нет , вроде не шумит , масло 0-40 , меняю 8-10 т .
     
  5. Allenkarr

    Allenkarr Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стал счастливым обладателем (если можно так сказать) X3 2.0d N47 2008 г.в. на механике. Пока только вникаю в чем суть да дело, поэтому может появляться много странных, глупых или очень даже простых вопросов, поэтому не судите строго. После нескольких дней решил сгонять к официалам и хоть немного узнать что внутри там крутится и прочее. Хотелось бы узнать у знающих и разбирающихся людей что они означают, что необходимо делать и стоит ли вообще что-то делать?? Судя по всему хозяин не очень смотрел ее у официалов хоть раз с момента покупки, так как последний официальный сервис в 2011 в Германии, поэтому много всяких ошибок и накопилось. В части из них разобрался, а в остальных пока ничего не понимаю, поэтому и прошу о помощи.
    Ошибки:
    000004 LWS Неисправность скользящего контакта(режим коррекции)
    000020 IHKA Система отопления с AUC
    003FF1 DDE Расходомер воздуха
    0001A1 MRS Сообщение от DSC отсутствует
    006Е3Е DSC Датчик угла поворота колеса требует калибровки
    004530 DDE Регулировка давления надува, отклонения от номинального значения
    004CAE DDE Регулятор системы рециркуляции ОГ,датчик положения, сигнал
    00480А DDE Система сажевого фильтра
    00483D DDE Регулятор дроссельной заслонки
    004501 DDE Регулирование рецеркуляции ОГ, отклонение
    Возможно, что что-то и было устранено у предыдущего хозяина, а ошибки не стирались.Это все, что показала диагностика, не считая перегоревших лампочек и прочих пустяков.
     
  6. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в морозы греете долго? Может еще фактор, что завел и сразу погнал, тоже влияет на цепь
     
  7. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну как снег, щеткой стяхнул и погнал не быстро )) . Минут 5 получается грею. Да уж, хороший движек по задумке , по исполнению оказался не очень.
     
  8. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое главное сразу не дубасить, пока не прогреется.
     
  9. Godi30

    Godi30 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем тогда чиповать если на газ не жать?? И нафиг тогда БМВ ?? если по пенсионерски ездить!!))
     
  10. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю. Вопрос не ко мне.
    Я, и давлю на газ, и чипую, и мотор ремонтирую, так что все прелести испытываю:D:thumbup:
     
  11. Godi30

    Godi30 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тему курил)) !! А чип где делали в личку напишите) . Расход после чипа вырос?
     
  12. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
     
  13. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ром, в общем, расход зависит от того, как педаль нажимать. Не больше, не меньше.
     
  14. Godi30

    Godi30 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но после чипа уверен тапачка стала более часто давиться));)
     
  15. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не сказал бы, раньше с кем "гонялся" теперь не интересно, даже не пытаюсь.
    А с кем интересно очень редно бывает.
    По потоку от горячих хэтчей не отстаю.
    :thumbup:
     
  16. Allenkarr

    Allenkarr Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема решена заменой датчика давления масла.....все быстро и просто!!! Клубный сервис помог. Спасибо ребятам!
     
  17. wherewolf2

    wherewolf2 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Полагаю, что стоимость масла здесь точно не причём. А то, что оно привезено из Германии, ещё ничего не значит. Кстати, сейчас Castrol Edge OW30 Turbo Disel тоже дороже оригинала 0W40. Я никоим образом не рекламирую или навязываю кому-то оригинал. Знаю точно, что официалы льют "кастрюлю" с пометкой LL-04, а не оригинал 0W40 LL-04. Про масло можно много говорить, да и копий сломано уже не мало. Я вот лил в Е90, 2006г, мотор N46 - Motul 5W40 Specifik LL-04. Многие говорили - движка загнётся. И сам произв-ль не рекомендует для нашего бенза. А вот ничего - катается до сих пор. Отмечу, до меня первый хозяин лил 0W30 Castrol. Брал её с пробегом 80 тыс, продал с пробегом 145 тыс. За три,5 года не загнулась.
    Сейчас в своего Х1 2.0D, мотор N47D20C, лью 0W40 LL-04. Пробег 54 300. Расход - 0. Уровень держит без отклонений от нормы. Антифриз никуда не уходит. Режимы: от кик-даун до пробок, короче стандарт. Грею мотор минут около 3-4. В сильные морозы -26, чуть дольше. Дизель всё же, не бенз. Сразу жару не даю, как в прочем и "трояку" не давал, но в нём свои заморочки были на этот счёт. Согласен на 200% со всеми - за авто нужно смотреть. Замена масла каждые 10 000.
     
  18. palan

    palan Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :shock: может всетаки кто нибудь знает или даст ссылку сколько должно быть оборотов ХХ на N47D20 A спасибо
     
  19. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    750 об/мин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. palan

    palan Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я тоже так думал т.к. на работе Х3 Е83 177л.с. Калининградской сборки 2010г.в. 750 оборотов а пришла вторая такая же Х3 Е83 двухлитровый дизель 177л.с. 2007 г.в. но немецкой сборки-830 оборотов возник вопрос убавлять до 750?
     
  21. MeMpHiSj

    MeMpHiSj Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    2palan что тебя так беспокоит в этом? :shock:

    вот вам, ребята, результаты одного пациента 2008г 300тык
    трещина 2-3, опустились 2-3-4. В общем что то мне подсказывает, что серьезнее надо относится к охлаждению и температурному режиму н47 и ни в коем случае не допускать перегревов. :eek:
     

    Вложения:

    • n47-1.jpg
      n47-1.jpg
      Размер файла:
      193.4 КБ
      Просмотров:
      141
    • n47-2.jpg
      n47-2.jpg
      Размер файла:
      193.8 КБ
      Просмотров:
      139
  22. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Рейнголде можно убавить обороты
     
  23. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просьба:
    Пильните блок и скажите - есть таки каналы в перегородке или нет.
    Спасибо.

    P.S. Всё равно на выброс...
     
  24. Allenkarr

    Allenkarr Участник тусовки

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддерживаю....говорить можно очень много. Главное следить за авто, а не жарить!
     
  25. palan

    palan Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    "2palan что тебя так беспокоит в этом?" Что может беспокоить-не правильная работа дизеля , повышенный расход топлива, повышенный (быстрый ) износ деталей и т.д. и т.п.
     
  26. palan

    palan Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Спасибо, я понял , вопрос- где можно посмотреть сколько должно быть оборотов?. просто машина только появилась и книгу ещё не нашёл. здесь на форуме вроде всё обошёл а ответа нет. обращаюсь к гуру-может если "климат" должно быть 830 или как ?:confused:
     
  27. black_rabbit

    black_rabbit Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите, есть ли смысл на нашем моторе убирать заслонки впускного коллектора? Были ли реальные инциденты именно с нашем мотором? Или у нас всё с этим хорошо? Просто думаю над этим вопросом, пока он снят.
     
  28. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока не было, думаю будет.
    Мое мнение, если есть возможность лучше убрать.
     
  29. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня сборка Австрия, дак с завода 800.
    я поднял до 850, чтоб меньше вибрировал на ХХ, да и так сказать давление масла поднять :facepalm::nod:
     
  30. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне они показались достаточно надёжными.
     

Яндекс.Метрика