Вам к моему соседу пенсионеру .Он ездит на копейке (Ваз),перебрал сотню раз,она у него блестит как новая. Так вот он приведет Вам сотню доводов,что его машина лучше Вашей (убедил свою голову в этом) и ему современная машина не нужна -ему фиолетово кто что думает
За 3 года и 50 тыс.км порядка 150 тыс рупий Из крупных: - прогорел клапан: замена 2 клапанов, мск, прокладка, головки клапанной крышки, свечи; где то 30 тыс руб - недавно замена сервопривода - еще 30 штук Остальное ТО +всякое нужное и ненужное Тьфу тьфу тьфу))) Е83 2004г. 3.0i 200 с хвостиком тыс км
Была у меня Honda Accord VII 2007 года. Я маниакально искал проблемы, но придраться было не к чему! Скукотаа!! Вот БэМэВэ другое дело. Такое поле для деятельности! Вот думаю, мож оригинальную защиту двигла+трансмиссии купить за 80тыщ. А еще можно заказать зеркало заднего вида с кнопками дистанционного открывания ворот/шлагбаума
Проехал ровно 50 000 км из того что делал поменял кшив коленвала, ремень, заменил все жижи, обслужил полностью коробас, ну фары на ксенон поменял, лобовик потому что уже затертый был, сейчас прокладку масляного фильтра собрался менять ну и бенз, я думаю в среднем литров по 11 на сотню. Считаю авто очень надежным. До этого был фокус2 так там к 60тыщам уже куча работ собиралась
Странно считать расходы на б/у авто - они не предсказуемы. Расходы на резину, бенз, ТО - тоже странно, так как автомобили, обходящиеся без этого, мне неизвестны. А стоимость этого вытекает из марки: для ВАЗа 2-3 тыщи за комплект колёс, для бЕнтли - 800 тыщ. Имеет смысл считать нестандартные (более или менее) поломки, да и то с новья...
Да , мало таких людей , которые любят и ухаживают за авто! Я Вас прекрасно понимаю ,у самого был Е83LCI .За 3 года владения пробег увеличился на 130 т км(брал с пробегом из Германии 140т км) и 450 т руб на обслуживание .Машина не сыпалась и заводилась всегда! Просто по пробегу нужно было менять своевременно узлы и агрегаты!
Блин че-т читаю ваши посты-не могу понять, вы авто совсем не обслуживаете)))? подбил свои затраты на обслуживание е83, за три года владения и 80 тыс. пробега вышло 362 руб. конечно немного жесть учитывая что сейчас на авто ру Х3 04г стоит 500 руб.
Новые детали оригинал: раздатка,трапеция дворников,лобовое стекло-2 раза,задние пружины,ограничители передних дверей, катализатор,тормозные диски и колодки по кругу,термостаты, моторчик заднего дворника...... и многое еще чего!
Да уж, у меня м54 3,0 2005 год, владею 4,5 года. Брал с пробегом 98 ккм ( кстати и по раздатке пробег смотрели то же). Менялись аморты вкруговую, в сервоприводе обошелся шестеренкой новой, подушки двигателя, левый передний привод как следствие. Радиатор, два бачка ну и по мелочи, колодки, втулки стабов и тп, кстати наконечники родные еще стоят. Акум то же приказал долго жить. Ну и Квкг то же. Короче все как у всех. Сейчас состояние авто на 4+. Есть нерешенная проблема с панорамой и где-то подтравливает кондей, тут тупо руки не доходят. На следующей неделе поеду менять правый ступичный подшипник ( подгуживать начал) ну и маслице с фильтрами. Пробег сейчас 202 ккм. Прикинул сейчас по деньгам- в районе 250 круб без Бенза, налогов и страховки вышло. Все элементарно- друзья в сервисе фанатеющие от Бмв и дружбан на продаже запчастей- те максимальная скидка, вот и все. Кстати в эти деньги пара комплектов резины входит Тут выше про 7 аккорд писали, был такой, ломается чаще чем Бмв, а запчасти дороже
почему то ощущение что автору очень сильно не повезло с авто изначально, и ни разу не 173 тысячи пробега там было... з.ы. владею е53 (4,4 n62) 2 с лишним года, пробег около 70 тыс. за это время, покупал с пробегом в районе 200-250. за эти два года на внеплановые замены и ремонты около 120-150 тыс. руб. ушло (колодки/диски, резину, жидкости не считаю). на эвакуаторе авто ни разу не ездил, все время сам
Уже лучше, но большинство еще в царстве иллюзий и верят в чудеса. P.S. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:8434 - автор этой темы есть на клубе?
да тут автор вообще зажестил-даже бенз с резиной посчитал...короче без учета бенза в среднем у нас получается 50 килорублей на 10 тыс км
А какой смысл считать стоимость километра без учета бензина? На топливо уходит обычно больше, чем на обслуживание машины.
У кого как , все сугубо индивидуально! На своем примере; на Е83 дизель в месяц 6 т руб на солярку уходило ,на обслуживание 8- 10 т руб
в статистико добавлю расход ровно за год владения ХЗ: Запчастей для ремонтов и ТО было закуплено на 47,5 тыс рублей (в списке из запчастей дороже 2000руб: свечи накаливания и реле по уже новым ценам, колодки по кругу, демпфер, квкг, датчик положения высоты дорожного просвета спереди, омыватель фары). На работы по ТО, ремонтам и на моторное масло для ТО потрачено 30 тыс. За год менял топливный фильтр, тормозную жидкость, трижды делалось ТО с заменой масла/фильтров, промывал расходомер, менял демпфер и все ремни, менял КВКГ, менял все колодки по кругу вместе с передним датчиком износа, менял реле свечей накала и все свечи накала, менял датчик дорожного просвета, прокладку крышки маслозаливной горловины, крышку расширительного бачка, форсунку омывателя фары, упор домкрата и дворники)). Некоторые простые, не особо грязные работы, не требующие подъемника выполнял сам, в охотку. ИТОГО 77 500 за 25тык оно сожрало лукойловской соляры на 92,5 тыс рублей. Основной пробег по городу. Из трат, совсем не влияющих на скорость, разорился примерно на 12 тыс.рублей - покупка снап-ин адаптера(бэу), флакончика для подкраски, проводки для дооснащения видеомодулем и сам модуль(модуль бэу), тв-антенны, а также нового ДВД-привод для навигации.
Автора поддерживаю и понимаю полностью, сам веду бортовой журнал и все расходы записаны. Иногда просто хочется поменять зап часть заранее, зная, что ее ресурс закончился, либо для профилактики, чтобы машина не подвела. И тут не известно, что дешевле - заранее содержать авто в отличном состоянии или ждать когда что навернется... Ну и не жалко вкладывать в свой авто, если тебе он сильно нравится и ты планируешь на нем еще ездить...
Дружище,покажи мне новую тоету на которую я сменяю 7летнюю Х3 3д с чипом--катался я недавно на Кукурузнике200-полное бревно(нихрена не едет и жрет как умалишенный)-----V8 Вы чего там замерзли что-ли в Свердловске
Ко всему в жизни привыкаешь 18 лет турбо субарики -считал что цена-качество лучше нет,но в силу обстоятельств пересел на Е83 2.5. В начале (да иногда и теперь) было ощущение,что я как таджик на газели в поворот не попадал. Поездил1.5 года попривык,пересел на 3d (т.к. не привык к слабым машинам) ,сделал чип,кастрацию, езжу и вроде уже ничего и менять не хочется.Были несколько раз купцы-отказал,на что менять не знаю Х5 как то не привлекает
Я все-таки отвечу- просто чтобы помочь: пост, на который ты ссылаешься- это ЦИТАТА- а дальше сам! Есть проги .[ QUOTE=Sergemox;24795527]у меня свой небольшшой бизнес, приучил всё записывать , ну по накатанной и личные расходы в запись пошли. пользуюсь прогой drebedengi - оч удобно! кстати, свой доход получается вычислить только благодаря проге) а если фикс зарплата, понятно что считать в большинстве случаев бессмысленно[/QUOTE] Следующим авто будет скорее всего Тойота. И, скажу наверное крамольную вещь - камри с мотором 2.0 л.