Согласен что движок на повышенных оборотах работает с меньшей вибрацией-или может так кажется. по давлению масла вопрос спорный ну сколько там прибавиться одна десятая кг. а расход топлива увеличится не только на ХХ. Почему нигде нет сколько должно быть?
парни! подскажите сил нет уже! что может быть!!!!!! плавают обороты на холостых, словно кто то подгазовывает, двигло потряхивать начинает. И так не всегда бывает, причем не зависимо холодный двигатель или горячий, не могу поймать даже условия при которых это происходит, всегда по разному. Диагностика показывает только эти ошибки. Но они по идее не влияют .
По моему указанные ошибки, вернее неисправности о которых они вещают, вполне могут быть причиной нестабильности ХХ
все ошибки кроме датчика температуры проверены по плану и являются результатом забитого сажевого и городского цикла. ошибки появляются и в те моменты когда скачков оборотов нет, связи нет
ребята подскажите в чем отличие двигателя BMW X3 N47D20 177 л.с. от этого BMW X3 N47D20 143 л.с. там мощность задушена, или там разные разные тнвд, форсунки, или еще что то, можно ли прошить заводской прошивкой от 177 л.с. или какой-нибудь тюнинговоой
они падают или поднимаются?? т.е. с ровного места поднялись и опустились, или же наоборот - с ровного упали, а затем dde их выдергивает вверх чтоб не заглох? а так. было такое что плавали в большую сторону (не падали, а поднимались, затем опускались). Вылечилось банально заменой ремня, натяжного и обводного подшипников. Т.е. поменять то и х нужно уже было, поменял - мотор заработал ровно. если же падают, то смотреть топливную. Фильтр для начала поменять.
У меня было похожее, мучался тысяч 15 - в итоге разбирал и мыл впуск. Так, например, на дроссельной заслонке был нагар 5-7 мм. После промывки все стало ОК.
с ровного места поднимается и опускается, я же писал, словно кто-то подгазовывает. Могу месяц проездить и ничего не происходит, а бывает несколько дней подряд такая фигня, причём происходит спонтанно, появляются скачки и также внезапно пропадают, если включать передачу, чувствуется только на первой, дальше не ощущаются
ну как вариант замените ремень. по холодам много потребителей, все же ... дде поднимает обороты, чтобы хватало. было у меня так, обычно когда еще непрогретая, но не обязательно. Встанешь на светофоре, а она подгазовывает тоже странно казалось. Дождался первой оттепели, поменял ремень с роликами (натяжной свистел). На утро удивился. Заработала ровно и около года этим не беспокоила.
А как фактическое показывает?показание идет падая в низ быстро поднимается и равняется с заданным или стабильно?
Дроссельная заслонка - это элемент системы ЕГР, вместе с клапаном ЕГР она создает 100% воздуха (чистый+выхлопные газы). Нажимая на педаль газа ты регулируешь подачу топлива, а дроссельной заслонкой управляет ДДЕ.
Коллеги, на нашем моторе какие есть насосы в системе подачи топлива? Один в баке, второй ТНВД. А есть какой-нибудь магистральный, который может подвывать в районе водительской двери? В бмвкатсе не нашел такого насоса. Мож кто подскажет?
Есть, прям под задницей, на нём фильтр висит...или он на фильтре. Интересно что большинство азиатских моторов с CR, вообще не имеют никаких электронасосов, - ТНВД сам тянет.
Тахир, а что тогда может выть? звук как на умирающем бензонасосе - подвывает так волнисто как бы и главный акцент этого звука в районе вод двери, если слушать стоя у авто.
Вебаста стоит?Может от нее такой вой слышен,а точнее от насоса охлаждающей жидкости он рядом с ней стоит.Был такой случай,правда на пятерке,как раз она под подкрылком стоит со стороны водителя,на тройках тоже там.
А приводной ремень при чем? Звучит как народная мудрость, если что то случилось - меняй ремень. Менять хорошее на новое - пустая трата денег.
звучит именно как народная мудрость повторюсь еще на раз, поменял натяжной, обводной и ремень, перестали "изничего" подниматься обороты. Возможно это единичный случай, у всех всё не так, и моторы у нас разные. Т.е. конкретно в том случае (2 года назад) они всю зиму, как похолодало, именно с ровного места поднимались (не падая ниже 800), пока двигатель не прогреется до рабочей Т Вот тема почитайте, вдруг что нового подчерпнете. Так же как пару недель начал лить 2Т масло, опять же пропали скачки оборотов , но тут они были не вверхъ, а наоборот сначала падали ниже ХХ, затем поднимались. Не знаю, может быть масло не при чем, совпадение. Но ... пока решил бодяжить зимнюю соляру маслом. Кстати, проблем под минус 30 с запуском не было. Пробег уже приличный, причина плавания оборотов сегодня может быть какая угодно. Но вот пару дней назад с удивлением обнаружил что на ХХ стоит стрелка тахометра как влитая. По поводу скачков оборотов было много тем, и у всех причины разные. Вот тут например - кто бы подумал что дело будет в бублике акпп?? кстати, я после ремонта акпп офигел от динамики, думал что уже мотор устал. А оказалось .... все дело в коропке. а так да, все дело может быть в какомто датчике. если форсунки не льют. но опять же, я не просто спросил - падают или поднимаются обороты. Ответ был что с ровного поднимаются. Я и предложил поменять натяжной ремень с роликами. Я менял на пробеге под 130-140т.км. Пора бы для ремня растянуться, со всеми вытекающими (я про КПД).
Подскажите пожалуйста фактическое место нахождения сливной пробки ОЖ на блоке двигателя. По фото из ТИСа непонятно, где конкретно она находится.