1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Удаление катов n52b25a

Тема в разделе "Крым", создана пользователем URFF, 28 сен 2014.

  1. Виктор Бумер

    Виктор Бумер Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Есть и нюансы!Не все моторы нового поколения можно обмануть,как это было на первых парах с механической обманкой,далее с электронной.Автопром двигается впереди,ну а потом ищется метода как это всё обмануть и прошить.Пример.У М-5 убираются только первые 2 ката,вторые 2 на месте оставляются,иначе ошибки и аварийный режим.Технологии до нас,до Крыма ещё недошли.Потому зубы чистим,ещё расплющеной палочкой,как папуасы в Новой Гвинее.:shock:
     
  2. Виктор Бумер

    Виктор Бумер Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Вариант менее бюджетный и эффективный.Пример на моторе М52В20TU.Убирается кат вместе с расширяющими входом и выходом,дабы не изменять скорость прохождения выхлопных газов.Далее,убирается сопло Лаваля (названо в честь профессора ),расширяется вход под диаметр, проходящей далее трубы.При разрезке,данная конструкция монтируется в фиксирующем приспособлении,что-бы не нарушить конфигурацию изделия.Итак в этом фиксаторе остаётся коллектор,на 3 входа,на одной стороне и конец трубы,с резьбой под лямбду и фланцем со шпильками,на другой стороне.Кстати шпильки желательно сразу,до монтажа,поменять.Теперь сборка по ходу движения газов.Привариваем углы,подходящего диаметра,далее A/R клапана,заранее изготовленные,трубы не годятся,далее гофры,что-бы снять механическую нагрузку,полученую в результате сварки.Сам процесс занимает порядка 2-3 дня,это с полировкой внутри изготавливаемого изделия.Весь,вышеописаный , вариант и главное правильно изготовленный,даёт прибавку мощности в 10% и экономию топлива,также,10%.Вся изложеная информация и не является объектом для немедленного внедрения в жизнь!:nod:
     
  3. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На 1,6 км ок :) просто всемирно признаны дисциплины 1/4 мили и миля:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Виктор Бумер

    Виктор Бумер Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    У нас просто есть в Евпатории аэродром,место для драга и в Симферополе на трассе.На других небыл.Участники событий подскажут.:rock:
     
  5. Yanok007

    Yanok007 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    Не соглашусь - самые мощные моторы работают с чрезвычайно низким КПД !

    - А какое отношение имеет портинг ГБЦ к обычной перенастройке ЭБУ под безкатовую прошивку ?

    - Я буду сравнивать ! Кто-то ночами из гаража не выходит строя себе корча, а кто-то просто покупает 35-й ГТР и чпокает всех как семечки !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yanok007

    Yanok007 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    В Евпатории был ! Ближайшее время не будет, и на след. год по вопросом !

    http://youtu.be/RPDgRkZsWJE

    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vadim yalta

    vadim yalta Абориген

    В клубе с:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    2,436
    Регион:
    Республика Крым
    Янн, смотри, мотор 3 литра N52 и n52n, практически одинаковые, но разница в полтийник сил, а если вспомнить древний м 30 с расходом под двадцатку и малой мощностью , так где КПД выше, при том что расход топлива в N52N меньше. А самые мощные конечно, это типа корабельных, а если туда хороший впрыск, турбину и ещё чего, то лучше станет. Я имею ввиду наши жужалки а не самые мощные моторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Виктор Бумер

    Виктор Бумер Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    - А какое отношение имеет портинг ГБЦ к обычной перенастройке ЭБУ под безкатовую прошивку ?

    Сын мой занимается перенастройкой всех типов БМВ,в Симферополе у него разборка по Е-39,рестайлы в М-пакетах.Ты же местный Янок,на ГСК-16 возле Бороды.Ну,а портинг это добавка к тюнингу,а не замена.Сейчас,как раз идёт модификация М52В25TU.Сделаю напишу и фотки выложу,обкатать и на стенд в Севастополь.:nod::nod::nod:
     
  9. Yanok007

    Yanok007 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    Был я на стенде у Андрея, не скажу, что точные замеры у него ! Но плюс минус понять можно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Виктор Бумер

    Виктор Бумер Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    У него стенда нет,это прошивки.Месяца 2 как чипует своими,совет на CarHelpForum.Автопром всегда впереди,ну а потом вся метода по обману,и у каждой прошивы свои + и - ,с этим непоспоришь...:confused::confused::confused:
     
  11. Kulak

    Kulak Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2004
    Сообщения:
    8,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у себя удалил, обманки не ставиЛ, перепрошился на евро два, езжу второй месяц. ни по динамике ни по расходу разницы не заметил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Donbass UA

    Donbass UA Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На предыдущей своей е60 523i N52 менял каты на пробеге 210тыс. Тоже оторвался кат внутри, тарабанило, особенно на холодную..
    Новые каты в оригинале совесть не позволила купить, имея семью и двух детей)). Стронгеры, вставки и обманки - тоже не наш метод. Поэтому я поставил универсальные катализаторы Bosal, врезав их в корпус выпускных коллекторов (на М54 мотор тоже подходят). В результате - никаких обманок и стронгеров, на выходе получил полноценный новый катализатор в соотношении цена\качество. Ошибок БК нет. Фото прилагаю, может кому-то будет полезна инфа.
    п.с. При сварке важно сохранить углы соприкосновения, чтобы коллектор четко прилегал к блоку. Для этого использовал умные тиски.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. URFF

    URFF Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Спасибо,почитал!
     

Яндекс.Метрика