просто у него асфальт до дачи, который еще и чистят 6 лет на пятёрке - зимой лажа. Там где переднеприводные пухотёрки (даже миникупер) проходят на ура, БМВ с задним приводом застревает постоянно.
Интересно, на евро пружинах 120 мм тогда получается что ли?!))) Может поставить............... Что бы чуть чуть пониже но не как на H&R пружинах.
Такая же фигня, а еще со светофора по кашице переднеприводные улетают просто...Выход один нашел - вкл. режим ЭкоПро, она на нем вообще не едет, но и не буксует... А где снега много - сразу откл антибукс...
Да тут привод не решает, Ф10 значительно тяжелее чем большинство переднеприводных пузотерок и база длиннее, в этом и основная проблема. На снегу садится на брюхо. Тут и полный привод особо не поможет, только смешнее и глупее все будет выглядеть
отмечу: оценил ранее awd - туарег, кадиллак, audi A4 allroad и ф10 ни чуть не хуже любого SUV'a. xdrive фигачит с места по пузо в снегу и без раскачек" вперед/назад. (уж точно не понадобиться помощь таджика) и так же неплохо валит и поворачивает по заснеженной каше (вопрос только в тормозном пути от веса).
Хм, а у меня в комплектации Калины написано: 0037 - спортивный М пакет 0715 - аэродинамический М пакет я так понимаю 0715 это бампера, пороги и тд, а 0037 включает в себя спорт подвеску... Хотя хз, это мои догадки... Зачем иначе писать отдельно два кода просто для обвеса...
Сорри парни, вот что БМВ пишет Спортивный пакет М: вместе с этим пакетом Вы получите, в частности, спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо М-стиля, декоративные планки Hexagon из алюминия и отделку потолка BMW Individual антрацитового цвета. Спортивный внешний вид дополняет специальный аэродинамический М-пакет и серийные 18-дюймовые легкосплавные диски М-стиля Double Spoke 350М (в качестве опции предлагаются представленные на иллюстрации 19-дюймовые легкосплавные диски М-стиля Double Spoke 351М). Спортивный М-пакет предлагается в семи вариантах окраски и включает в себя спортивную ходовую часть М-стиля
Зря вы так про хдрайв. В снегопад проверял на даче, снег выше порогов ,брюшком шуршит ,но уверено ползет
"чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" тут тоже вполне применимо. немудрено, если были на том что у вас в профиле.
Конечно на том, об этом и речь. Клиренс и длинная база, не лучший вариант для занесенных снегом областных дорог Да никто не спорит, проходимость с иксдрайвом всяко лучше чем без него. Другое дело, что если нужен полный привод, то смысл брать Ф10 только один, не хватило на Х5 Не факт. У Ф10 с М-пакетом может быть аж три варианта: 1. Спортивная ходовая часть М-типа 2. ДинамикДемпферКонтрол 3. Обычная ходовая часть Так что надо смотреть комплектацию конкретного автомобиля ЗЫ Откуда я все это знаю: В свое время очень тщательно подходил к выбору Ф10, хотел заказать из Германии. Поэтому знаю конфигуратор БМВ лучше любого продавца-консультанта в салоне ОД Кстати, они там обычно вообще нихрена не знают.
Да никто не спорит, проходимость с иксдрайвом всяко лучше чем без него. Другое дело, что если нужен полный привод, то смысл брать Ф10 только один, не хватило на Х5 смысл ,чтобы не позориться в поселке с лопатой ,при первом снежке трогаться уверенней с места итд..зимой одни плюсы.А Х5 никогда не интересовал ,кто -то любит кроссоверы кто то нет.Я вообще дискомфорт испытываю от высокой пасадки
Ерунда. Для меня, например, автомобиль - это только седан. А чтобы уверенно чувствовать себя на дороге - только полный привод. А все эти иксы - не более чем толстожопые уродцы.
мне. вот, Х5 нафиг не нужен, как и Х6/4/3/1, ф10 тоже не надо. взял полноприводный хетчбек, который подлиннее. чего мне не хватило, чего брать надо было?
Всем фанатам полноприводных седанов посвящается Да ладно рассказывать басни. Бывают конечно исключения, но они только подтверждают правило. ЗЫ Ну не такая в Иксе высокая посадка, чтобы ее бояться
я со стопятого крузака на f10 пересел. еще нигде не застревал) чувствую себя вполне комфортно, дороги не чистят даже в городе, проблем не испытываю, на дачу проезжаю, все днище в пластике, пороги пластиковые, особо не заморачиваюсь, только к бордюрам повышенное внимание.
а причем здесь движки вообще? только что Kadr писал, что на полный привод не ставится М подвеска. Тогда что получается на 520i ЗП М-спорт ставится М подвеска, а на 528xi ПП не ставится М подвеска (обе машины Калины)?
На зп М подвеска идет опционально, но есть один нюанс, она бесплатная в сочетании с М пакетом, но не идет по умолчанию, т.е. спортивную М подвеску нужно указывать как опцию при заказе, чего БРТ не сделало, поэтому увы, на калинах ее не бывает...
Да не стоит. Тем более там не только пружины, но и амортизаторы и стабилизаторы другие. У меня была машина Ф10 с М-подвеской. По нашим дорогам не комфортно. ЗЫ Пусть лучше пацаны просто думают что у вас М-подвеска и всё