1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. palan

    palan Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Согласен что движок на повышенных оборотах работает с меньшей вибрацией-или может так кажется. по давлению масла вопрос спорный ну сколько там прибавиться одна десятая кг. а расход топлива увеличится не только на ХХ. Почему нигде нет сколько должно быть?
     
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а почему нет термометра? :) Ответ очень простой - чтобы пользователь не парился и почаще менял моторы.
     
  3. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    парни! подскажите сил нет уже! что может быть!!!!!! плавают обороты на холостых, словно кто то подгазовывает, двигло потряхивать начинает. И так не всегда бывает, причем не зависимо холодный двигатель или горячий, не могу поймать даже условия при которых это происходит, всегда по разному. Диагностика показывает только эти ошибки. Но они по идее не влияют .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему указанные ошибки, вернее неисправности о которых они вещают, вполне могут быть причиной нестабильности ХХ
     
  5. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    все ошибки кроме датчика температуры проверены по плану и являются результатом забитого сажевого и городского цикла. ошибки появляются и в те моменты когда скачков оборотов нет, связи нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PanGrig

    PanGrig Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ребята подскажите в чем отличие двигателя BMW X3 N47D20 177 л.с. от этого BMW X3 N47D20 143 л.с. там мощность задушена, или там разные разные тнвд, форсунки, или еще что то, можно ли прошить заводской прошивкой от 177 л.с. или какой-нибудь тюнинговоой
     
  7. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    задушен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    они падают или поднимаются?? т.е. с ровного места поднялись и опустились, или же наоборот - с ровного упали, а затем dde их выдергивает вверх чтоб не заглох?

    а так. было такое что плавали в большую сторону (не падали, а поднимались, затем опускались). Вылечилось банально заменой ремня, натяжного и обводного подшипников. Т.е. поменять то и х нужно уже было, поменял - мотор заработал ровно.

    если же падают, то смотреть топливную. Фильтр для начала поменять.
     
  9. TimKo

    TimKo Завсегдатай

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня было похожее, мучался тысяч 15 - в итоге разбирал и мыл впуск. Так, например, на дроссельной заслонке был нагар 5-7 мм.
    После промывки все стало ОК.
     
  10. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    с ровного места поднимается и опускается, я же писал, словно кто-то подгазовывает. Могу месяц проездить и ничего не происходит, а бывает несколько дней подряд такая фигня, причём происходит спонтанно, появляются скачки и также внезапно пропадают, если включать передачу, чувствуется только на первой, дальше не ощущаются :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сканером смотрели давление в рэиле?Заданное от фактического сильно отличается?
     
  12. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ну как вариант замените ремень.
    по холодам много потребителей, все же ... дде поднимает обороты, чтобы хватало.
    было у меня так, обычно когда еще непрогретая, но не обязательно. Встанешь на светофоре, а она подгазовывает :D
    тоже странно казалось. Дождался первой оттепели, поменял ремень с роликами (натяжной свистел). На утро удивился. Заработала ровно и около года этим не беспокоила.
     
  13. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    такая муйня и летом была, вот до сих пор проблема не решена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    проверял по плану проверки на Rheingold все показатели в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как фактическое показывает?показание идет падая в низ быстро поднимается и равняется с заданным или стабильно?
     
  16. Totziz

    Totziz Абориген

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    стабильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sana_q

    sana_q Banned

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Мужики, есть грамотные дизелисты?. Кто может объяснить назначение дроссельной заслонки на дизеле?
     
  18. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дроссельная заслонка - это элемент системы ЕГР, вместе с клапаном ЕГР она создает 100% воздуха (чистый+выхлопные газы). Нажимая на педаль газа ты регулируешь подачу топлива, а дроссельной заслонкой управляет ДДЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллеги, на нашем моторе какие есть насосы в системе подачи топлива?
    Один в баке, второй ТНВД. А есть какой-нибудь магистральный, который может подвывать в районе водительской двери? В бмвкатсе не нашел такого насоса.
    Мож кто подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть, прям под задницей, на нём фильтр висит...или он на фильтре.

    Интересно что большинство азиатских моторов с CR, вообще не имеют никаких электронасосов, - ТНВД сам тянет.
     
  21. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Там разве насос?
    Только подогрев топлива.
     
  22. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет больше нету.
     
  23. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно там подогрев,насоса там нет.
     
  24. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тахир, а что тогда может выть? звук как на умирающем бензонасосе - подвывает так волнисто как бы :shock: и главный акцент этого звука в районе вод двери, если слушать стоя у авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вебаста стоит?Может от нее такой вой слышен,а точнее от насоса охлаждающей жидкости он рядом с ней стоит.Был такой случай,правда на пятерке,как раз она под подкрылком стоит со стороны водителя,на тройках тоже там.
     
  26. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вебасты нету ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. варяг525

    варяг525 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А приводной ремень при чем? Звучит как народная мудрость, если что то случилось - меняй ремень. Менять хорошее на новое - пустая трата денег.
     
  28. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    звучит именно как народная мудрость :hi:
    повторюсь еще на раз, поменял натяжной, обводной и ремень, перестали "изничего" подниматься обороты. Возможно это единичный случай, у всех всё не так, и моторы у нас разные. Т.е. конкретно в том случае (2 года назад) они всю зиму, как похолодало, именно с ровного места поднимались (не падая ниже 800), пока двигатель не прогреется до рабочей Т

    Вот тема
    почитайте, вдруг что нового подчерпнете.

    Так же как пару недель начал лить 2Т масло, опять же пропали скачки оборотов :confused:, но тут они были не вверхъ, а наоборот сначала падали ниже ХХ, затем поднимались. Не знаю, может быть масло не при чем, совпадение. Но ... пока решил бодяжить зимнюю соляру маслом. Кстати, проблем под минус 30 с запуском не было. Пробег уже приличный, причина плавания оборотов сегодня может быть какая угодно. Но вот пару дней назад с удивлением обнаружил что на ХХ стоит стрелка тахометра как влитая.

    По поводу скачков оборотов было много тем, и у всех причины разные. Вот тут например - кто бы подумал что дело будет в бублике акпп??
    кстати, я после ремонта акпп офигел от динамики, думал что уже мотор устал. А оказалось .... все дело в коропке.

    а так да, все дело может быть в какомто датчике. :hi: если форсунки не льют.
    но опять же, я не просто спросил - падают или поднимаются обороты. Ответ был что с ровного поднимаются. Я и предложил поменять натяжной ремень с роликами.
    Я менял на пробеге под 130-140т.км. Пора бы для ремня растянуться, со всеми вытекающими (я про КПД).
     
  29. black_rabbit

    black_rabbit Участник тусовки

    Регистрация:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите, для чего нужна метка на звёздочке ТНВД?
    [​IMG]
    И как её правильно расположить? В ТИСе не нашёл(
     
  30. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите пожалуйста фактическое место нахождения сливной пробки ОЖ на блоке двигателя. По фото из ТИСа непонятно, где конкретно она находится.
     

Яндекс.Метрика