1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Плюсы Минусы 4ки.

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем Michael_81, 6 окт 2014.

  1. Michael_81

    Michael_81 Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил себе 420xi м-пак, проехал пока 1т км, отличная машинка))
    до этого была мазда6.

    Плюсы:
    1) Красивая, радует глаз))
    2) Достаточно шустрая (пока особо не жму на газ, но для города самое оно даже так)
    3) Удобные сидения (боялся что м-паковская алькантара-ткань не понравится, но все просто супер, прошлая была на коже)) )
    4) ничего не скрипит..

    Минусы/Недочеты:
    1) какой идиот поместил кнопки управления звуком/магнитолой справа, а не слева??? Жутко не удобно! Зато нафиг никому не нужный круиз отлично примостился слева..
    2) Все же посадка в купе это отдельная песня))
    3) мало места куда положить мелкие вещи..
    4) после мойки оч не хватает электропривода сидений.. (надо запомнить на каком щелчке ты зафиксировался, в прошлой был)
    5) Старт стоп жутко бесит.. сразу за запуском жму отключить эту хрень (сделали бы наоборот.. что кнопкой включается)
    6) Звук Hifi как то так себе.. радио часто шипит (в Москве), да и вообще с флэшки и аукса, такое ощущение что весь звук идет откуда то спереди..
    7) парктроники пер/зад конечно красиво смотрятся на мониторе, но могли бы быть на порядок шустрее.. если бы я парковался со скоростью как обычно, то паркинги
     
  2. Магк808

    Магк808 Banned

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Привет. Какие впечатления от подвески?
     
  3. Michael_81

    Michael_81 Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2014
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока все супер)) по сравнению с маздой))
     
  4. Alexey001

    Alexey001 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С увеличением опций в авто все проблемы решаются!
    Я отмечу из минусов плохое качество пластика! По всему салону дребезжит! Надо перешивать в кожу. Все остальное подразумевает это при покупке авто
     
  5. Dim42

    Dim42 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    5й пункт легко решается в сервисе
    4й пункт это не минус 4ки) это минус комплектации)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SRJ007

    SRJ007 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    1 пункт сделан грамотно, не понимаю как можно было бы разместить то,чем ты пользуешься часто под левую руку?=)) видимо в мазде по привычке под праворукие делают звуковое управление слева=)) забавно даже
     
  7. 462

    462 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на бнв до недавнего времени звуки телефоны были слева
     
  8. flash2054

    flash2054 Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как и на всех средних классах бвм основная проблема - эргономичность салона. То бишь все карманы маленькие и не удобные.
     
  9. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вот не соглашусь. Карманы в дверях намного удобнее, чем в пятой серии - можно поставить, или положить бутылку воды. И центральный подстаканник, хоть крышечку и надо снимать, но в него можно набросать всего и закрыть, в отличие от той же Ф10, не говоря уже про Е60, где подстаканник был опцией:facepalm:

    З.ы. В моей был доп. пакет размещения
     
  10. SnowSnail

    SnowSnail Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е60 слева- гораздо удобней пользоваться. Пересаживаюсь на gt - первое время громкость справа аж бесит! :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Erai

    Erai Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По 5 пункту все можно перекодировать. себе сделал.
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эргономики, тем более - эргономичности салона не бывает. Бывет эргономика (эргономичность) управления. Включающая в себя удобство расположение оператора относительно органов управления, обеспечение обзора, обеспечение правильной (удобной с очки зрения неутомляемости, безопасности в том числе и с точки зрения минимального времени моторных реакций организма) и т.п. посадки, и т.п.

    И, в части эргономики управления, в том числе интуитивности нахождения органов управления, БМВ на высоте в моделях любого ряда: хоть "1", хоть "7". И "4" - не исключение.

    А вот с местами для размещения - у БМВ беда была всегда. Сейчас, кстати, лучше, чем 20 лет назад. Но за эти 20 лет одноклассники продвинулись вперёд в основном именно с местами хранения, а БМВ - в части удельной мощности, экономичности и надёжности (при равной удельной мощности) двигателей, особенно дизельных.
    Далеко переплюнув ... Впрочем, суть понятна.
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По п.1 Странно, как раз то, что используется чаще (аудио - функции используются чаще, чем круиз), расположили как удобней для правшей, а вам - неудобно???

    По п. 4 А зачем экономили на электрических приводах кресел? Тогда была бы у вас и память положения сидений, в том числе и для каждого ключа!

    По п.5. Перепрограммируйте у ближайшего дилера

    По п.6 Даже если стандартный звук назвать "хай супер энд", а не "хай фай" - всё равно "акустическая сцена" в исполнении от производителя оставит желать лучшего

    По п.7 Не понял
     
  14. spnchik

    spnchik Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    А вы чаще рулите правой рукой? Вроде ещё со времён МКПП основная для рулёжки - левая. Она и лежит на двери так, что достаёт до руля. Правая же в это время чаще на подлокотнике/КПП, занята айдрайвом, блоком климата и т. п. Когда паркуешься и орудуешь ручкой, неудобно этой же рукой сделать звук потише, чтобы слышать PDC. На предыдущем поколении громкость, кстати, сделана слева.
     
  15. ximix

    ximix Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Он и должен звук идти спереди.
    Отцентровать сцену можно примитивным смещением баланса в правый канал.

    Понятно что искушенного слушателя ничего тут не вдохновит. Ну а что вы хотите с мидбасами под попой? :hi:
     
  16. Stifflerr

    Stifflerr Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кнопки звука(справа) поначалу тож жутко бесили!) Уже привык..
     
  17. -Alex@nder-

    -Alex@nder- Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большие двери - трудности посадки/высадки на забитой парковке
     
  18. -Alex@nder-

    -Alex@nder- Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И еще - отсутствие рамы стекла, при резких перепадах примерзает стекло.
     
  19. ole325

    ole325 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проблема частично решается опусканием стекла
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Около пяти зимних сезонов проездил на паре субару с безрамочными стёклами. Не примерзают.

    Но, конечно, лучше перед началом зимнего сезона протереть резинку составом "силиконового спрея" от БМВ. Или - любого аналогичного. Кстати, это полезно для соприкасающихся поверхностей резиновых уплотнителей любых дверей любых автомобилей. А не только безрамочных
     
  21. ole325

    ole325 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Очень зависит от погоды, если дождь/снег и плюс, а в ночь -10С, то замерзнет капитально.
    В московском регионе за эту зиму примерзли только один раз.
     
  22. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Минус один - очень жесткая подвеска. Или херовый русский асфальт. :confused:
    Ну и примерзающие стёкла к резинкам - это два. Силикон не помогает
     
  23. ole325

    ole325 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если подвеска будет мягкой, то так ездить не будет
    Асфальт у нас он такой ...
     
  24. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это при том, что, как говорят, 4-ку сделали еще более "комфортной", чем трешку. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. subwave

    subwave Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    При открывании авто дважды подряд нажать на кнопку и стекло опускается ровно на столько что сесть на забитой парковке перестаёт быть для вас дискомфортом
     
  26. RPM

    RPM Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как бывший пользователь 92 кузова и 4 отпишусь, та и та 2.0d, моно привод:
    1. Нужно привыкнуть у нового поколения у всех громкость слева, - принял как факт и привык. У Инфинити например так же, у мини тоже.
    2. Ну это купе, напрягает посадка в паркинге, это да, дверь широко не открыть - но это всех трехдневных авто так.
    3. не заметил
    4. комплектация, памяти нет - меня не напрягает, дело 20 сек
    5. отключил, у всех новых авто так
    6. звук как у всех бмв, на 4-. шипения не заметил, нормальный прием.
    7. по парктроникам нареканий нет, все ок:shock:
     
  27. ole325

    ole325 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    7. парктроник тупит где то 1- 1,5 сек, особенно заметно при включении - т.е. если R и сразу двигаться может и не успеть пропищать
     
  28. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой стиль движения и переключения с D в R и т.д. убивает АККП довольно хорошо...
     
  29. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Напрягают как-то эти нежности ( вроде современный авто, и, если коробка переключилась, то вроде можно ехать... Авононочё, Семёныч (с) :shock:
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С чего бы это - убивает? Ранее, чем всё в АКПП должным образом сработает - автомобиль не тронется.
     

Яндекс.Метрика