1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос к владельцам M57(n)

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем walking, 3 июл 2012.

  1. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, подскажите, какая должна быть компрессия на холодном двигателе? Может, кто замерял или знает какой она должна быть в действительности. Я понимаю, что в теории нужно степень сжатия(18) умножить на 1,3 = 23,4 но так ли это на практике?
    Замерял на холодную на своем новом моторе, который, какое то время лежал после снятия с авто и пока еще не заводился и мои показания составили:
    1 - 23
    2 - 22
    3 - 25
    4 - 25
    5 - 24
    6 - 24
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор 306 D4 от 535d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У хорошего дизеля(не важно n. m), компрессия от 28 и выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да конечно... ерунду не говорите, у БМВ моторы с пониженной компрессией от 18 до 25 для мягкости работы и все отлично работает - проверялось не на одной машине (по нормативам вообще не меньше 16) и данные по мотору 218 л.с., хотя дизель форда 1,8 имеет компрессию от 30 до 35, а если брать в среднем то да, от 28 и выше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ерунду вы несете, утверждая за все бмв. В хорошем м51 норма 28-30бар. По м(n)57 Есть документированное подтверждение, или всего лишь, ваше мнение?..
    Железный аргумент.) Работать будет конечно, половину поезженных м57 с такой компрессией со временем ездят.
    Хотелось-бы, взглянуть на такие "нормативы"..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про М51 я и не писал, нормативы - открой автодату, читать надеюсь умеешь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Дай ссылку.
    Если не в курсе, дизельный двигатель, уже не заводится при компрессии ниже 18бар... Неговоря про мистическую "норму" )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1

    если 16 то он заводится будет не айс
     
  9. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Писал о всех бмв.
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Он вообще не заведется со стартера, только с толкача. :)
    Но у Скульптора, особенные видно бмв:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RusMTS

    RusMTS Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2008
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну я и имел это в виду :hi:
     
  12. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня вроде как выяснил, что у М57 - 28 и выше
    а так, как у меня мотор 306 D4 от 535d то его степень сжатия ровна 16.5 следовательно по TIS

    Номинальное значение давления сжатия (для всех цилиндров примерно одно и то же значение) = 10-18
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря какой мотор, для некоторых и 18 много
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы говорим о комонрэйле а М51 это немного из другой лиги
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. walking

    walking Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    2,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да мне то что, никого переубеждать не буду... полно моторов которые катаются на компрессии в районе 23 и лезть в них никому не советую... ссылками не поделюсь, но если Амид в теме, то открой Автодату книги по регулировкам, моментам затяжек и пр. (ну не помню как точно называется) и там вроде пунк 60-какой-то... вообщем не дурак, разберешься... компрессия описана минимум 16 или 18, сейчас спорить не буду... для одаренных речь в посте идет о Х5, 3 л., рестайлинг, 218 л.с., что бы не писать заумные названия моторов))) Ссылок не дам, пишу с телефона...

    Остальное думайте в меру своих познаний...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. amid525

    amid525 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Конечно полно. И еще долго проездят на такой компрессии...
    Но нет таких, которые ездят на компрессии ниже 18бар, и при этом не испытывают проблем с запуском на холодный двиг., не говоря о запуске в мороз! Переубеждать тоже никого не буду, кому нужно, пусть и далее верит в эти мифы..
    Снижение значений компрессии (давления) в мануалах производителей может объясняться лишь одним - типом компрессометра, применяемого для измерения.

    На эту тему, есть обсуждение на проф. дизельном форуме
    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=6300.0
    Вот, вот..:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sculptor

    Sculptor Абориген

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    2,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спорить смысла нет, ясно что теже 18 норматив и не более, то что разные компрессометры (а данную тему я читал ранее) может быть (есть с клапаном в переходнике, есть без, есть компрессографы и пр.), тут скорее тема в том, что как в форсунках - 5 шт у верхней границы тестплана, а 1 у нижней, не смотря на то что проходит, она считается испорченной)))

    по теме поста у чела компрессия норма...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  20. tercy

    tercy Завсегдатай

    В клубе с:
    26 май 2007
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Номинальное значение от 10 до 18
     
  21. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    подниму темку
    на моем мотре M57TUD30 компрессия 27-28-28-26-28-28
    204 л.с.(150 кВт)@4000, 410 Нм@1500-3250
    bmw e46 2004г
    прибор и пару фото замера
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    и в чем смысл поднятия темы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    выше идет спор о значении компрессии
    так же по тису она указана очень низкая
    некоторые утверждают что низкая компрессия - это норма
    что не есть на самом деле
    и норм компрессия не ниже 25 бар:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ааа вот оно что :)
    но что есть норма? :) норма для нового двигла... одна, для 100тыщ своя..для 200 своя...и вот приходит критический порог...18-19...где стоит задуматься о простой смене колец и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Этот спор прекращен уже более 2-х лет назад! Хорошо, а Вы чем то можете подкрепить свои слова насчет 25 бар, или Вы считаете что тис бездари написали?!:shock:
     
  26. Dimon1

    Dimon1 Старожил

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    5,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересен тот факт, что именно в день поднятия темы ТС продал это авто. вот это совпадение)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    прикольно :)

    Кстати...может я тут подниму вопрос.

    При замене двигла на такой же движок, нужно сопряжение делать DDE?
    Или достаточно мозги оставить старые и прописать форсы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    на дизельных авто очень сильно играет роль компрессометр. один и тот же мотор может дать разбежку в 5 а то и больше атм при замерах разными комрессометрами.
    эту тему как то давно широко обсуждали на дизельирковском форуме.
    и суть вся в том что камера сгорания у дизельного мотора достаточно маленькая. поэтому даже длина шланга играет большую роль.
    сам владею компрессометром как у вован 77 и при сравнеии с компрессометром без шланга с максимально короткой трубкой различия по одному и тому же цилиндру получались у меня около 6 атм.
    зы: по мне так важны не "пиковые " значения а равномерность по всем цилиндрам. и этого вполне хватает чтобы определить состояние цпг.(в купе с пневмотестером).
     
  29. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    и смысл описания?)) к чему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл в том, что когда кто-то смотрит в TIS и видит там 15 очков давления для дизельного мотора, то нужно отдавать себе отчёт, что такой замер мог быть получен компрессометром, который из-за особенностей своей конструкции выдаёт значения ниже, чем есть на самом деле. Но, если точно таким же компрессометром получить те самые 15 очков, то значит всё ок.

    Нормы давления лучше смотреть в Bosch ESItronic.
     

Яндекс.Метрика