Походу так и придется сделать!!! Вся Россия доказывает что причина в адаптере!!! Только я не понял адаптер и очки разве не одно и тоже?
Походу так и придется сделать!!! Вся Россия доказывает что причина в адаптере!!! Только я не понял адаптер и очки разве не одно и тоже?
Сегодня ездил на достойное СТО, проверили, уровень масла в АКПП в избытке. Протекает прокладка клапанной крышки двигателя оказывается. По тиканию тоже разобрались: "штатная сигнализация"!!! Осталось разобраться только с АКПП!!!
На схеме меняй позиции 1и2 очки и корпус электрического разъёма который я и имел ввиду,только не правильно выразился,масло и поддон(фильтр)по идее тоже надо.Прокладки клаппанных тоже дело затратное,скорее всего там и свечные втулки текут,а они денег стоят,так что смотри по карману и необходимости.
Заказал сегодня и очки и разъём этот, на следующей неделе отпишусь помогли ли!!! Очень хочется надеется что причина именно в этом, т.к. попадать на ремонт коробки в мои планы это никак не входило, тем более что и предпосылок к этому не было никаких!!! Коробка была в идеале, всё произошла резко, и именно в первый день морозов!!!
Скажи пожалуйста, а ты долго носился с разорванным адаптором? Есть ли риск сжечь коробку? Я уже наверное км. 150 наносился по различным СТО в поисках ответа
у меня похожая трабла. Уже несколько раз выскакивал гребаный файлсаве. Всегда условия примерно одинаковые - едем 160 достаточно долго. Потом поднимаемся в горку и тут бах (файлсайв акп). Остановились покурили - завелись дальше поехали. Так было еще пару раз в трассе. Далее поехали 110 - никаких проблем. А сегодня ошибка выскачила совсем при других условиях. Ехал всю трассу 140 (около 180 км) уже ближе к городу попал в небольшой затор - плелся километров 60-70. Улучил момент - хотел обогнать давонул гашетку. Херакс - опять гребаный файлсайв. До первого сфетофора в аварии. На светофоре заглушил - ключ вытащил - вставил обратно завел - все опять в норме. Вот кофе себе заварил - ща гадать буду что за х.
Сейчас то понятно дело, стоит на стоянке!!! Боюсь как бы за эти 150 км. еще чего не вылезло хотя когда уровень масла проверяли, понюхали гарью не отдаёт, масло свежее!!!
А у вас, мне кажется, дело не совсем в адаптере, при треснутом адаптере коробка начинает тупить сразу после ее прогрева, а вы катаетесь себе спокойно и потом только вылазиет проблема, чтото у вас другое.
Дорогие друзья!!! Хочу выразить всем огромное человеческое спасибо за Ваши советы!!! Благодаря им я отделался всего лишь лёгким испугом!!! Причиной всех бед оказался тот самый злополучный адаптер (очки)!!! После его замены машина поехала как новая!!! Ни в одном СТО, зная истинную причину, не обозначили её, разводя сразу на дорогостоящий ремонт!!! СПАСИБО!!!
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста решить проблему. Недавно приобрёл BMW 730 Li E 65 2003г.в. первое время ездил нормально,стоит только кинуть кикдаун то выскакивает это сообщение: Transmission failsafe! Drive moderately, (и на основном дисплее Positions P, R, N, D possible. Forward travel only in 3rd/5th gear. Engaging gear without brake possible. Have the problem checked by the nearest BMW Service.)диагностикой скидываю хватает на одну неделю, потом коробка опять в аварийный режим становиться.Люди добрые, может кто подскажет?????????
Во всяком случае радует одно- все запчасти на эту кпп есть в наличии в Новосибирске и стоят адекватных денег! Буду пробовать перебирать сам! По результату отпишу)