1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

вопрос по сажевому фильтру

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lokofunt, 29 ноя 2014.

  1. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подними капот. Сними декорацию и по центру увидишь теплообменник на котором стоит термостат агр.
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Все вижу. спасибо. Теперь вопрос. Температура быстро должна до 88 дойти или не очень?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Поменяй основной, тебе в любом случае его менять. Найди жидкость для помощи в прочистке сажевого фильтра добавляется в бак (TripleQx или Forte довольно хорошие). Подключи ДИС, сотри ошибку(и) по сажевому и запусти принудительно регенерацию (ты увидишь запрос на регенерацию будет активен), и едь на шоссе. Периодически мониторь если ошибка по сажевику вылезет, то стирай её. Коробку на ручной режим не переставляй, оставь на авто, она сама будет держать обороты выше при регенерации (кстати так же косвенно поймёшь что регенерация активна). Если честно я думаю шансов немного, но тебе терять нечего- попробуй, деньги на сажевик всегда потратить успеешь. Если не поможет, то се ляви- сажевик на замену. На чистку со снятием не ведись, деньги на ветер, просто срок значит у сажевика подошёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Парни! Как то рано он у меня сдох, 164000 пробег всего.
     
  6. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Слышал, что моя модификация машины была и без сажевого фильтра, может выкинуть его? Где прошивку только взять для моей модели без сажевого фильтра?
     
  7. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Сегодня решил проверить 7тест.температура выше 66 не поднимается. Термостаты под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Рома73

    Рома73 Banned

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Подскажите знающие люди? В каталоге запчастей нашел как сажевый фильтр так и просто катализатор, по фото выглядят одинаково. Кто скажет? Что находится внутри, в том месте где стоит элемент сажевого фильтра? Переживаю, что когда выбью сажевый, звук будет как из пустой бочки.
     
  9. aleks-black78

    aleks-black78 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    народ, подскажите, пожалуйста, кто в курсе... по 7-му тесту температура 68-70 гр. всегда. Менять ли термостаты. ЕГР и сажевый давно удалены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странный вопрос. Конечно менять и чем раньше тем лучше. Или вам нравится переплачивать за перерасход,и ездить на холодном движке :facepalm:
     
  11. MurziC

    MurziC Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машина Е70 3.0D 235 лс 2007 год пробег 173000 честный.
    Пару недель начала выскакивать ошибка по сажевику.
    По 7 тесту за день поездок по городу один раз поднялась до 82 градусов. а в основном 62-75 градусов. На улице было +2
    Судя по написаному выше - термостаты под замены. Но есть вопрос - сами термостаты ошибками диагностируются или основным диагнозом является низкая температура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не температура и не термостаты.
    Выкинь сажевый физически и програмно,заодно и егр.Замени основной термостат.Температура после этого должна быть в норме. Если нет,останется единственная причина,ТО.
     
  13. aleks-black78

    aleks-black78 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    да в том то и дело, что расход в порядке... в смешаном 12,5-13 литров, по городу 14-15, по трассе не более 10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это много. После замены станет меньше
     
  15. MurziC

    MurziC Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поменял сегодня основной термостат. температура поднимается до 94 больше не поднимал. Радиатор холодный. На сервисе мастер сказал что термостат егр надо менять тогда когда потечет - мой был в порядке. И кстати там же отговорили от вырезания сажевого. Говорят что по выхлопу в камаз превратится. Если есть кто в Питере с удаленым сажевиком - хотел бы встретится посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aleks-black78

    aleks-black78 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    По Камазу бред конечно :))) У меня вырезан сажевик, камаза не заметил :))) Удаляется же только сажевик, катализатор остается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. criket.9

    criket.9 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    1,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    как запустить 7 тест на е71?
     
  18. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это называется......................нагадай козе смерть,она ходит пердь да пердь.Всю жизнь без сажевых катались нормально было,а тут раз.....................

    Бы ли же люди как люди,и вдруг все сразу ..............................................
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MurziC

    MurziC Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Автомобиль изначально идет с сажевым фильтром - значит для чего то он нужен. не просто так же инженеры в компании BMW получают свою зарплату. То что его можно убрать это придумано российскими умельцами для увеличения мощности и тп., плюс заработка. Вот я и спрашиваю у кого нибудь посмотреть как работает машина без данного девайса. И если на то пошло когда-то и на лошадях верхом перемещались - а все остально это прогресс называется - без обид!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Мурзик,мозг надо включать.Ты каждый день на улицах своего города видишь тысячи автомобилей БЕЗ сажевого фильтра и ЧЁ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vpp

    vpp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Типичное умозаключение от тупо верующих,что всё придуманное немецким инженером,эталон. В самом деле это не так.
     
  22. MurziC

    MurziC Завсегдатай

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это все только слова! не более. И выше я писал что хочу увидеть, а точнее поставить две машины рядом одну с сажевым фильтром (мою), а вторую с удаленным и сравнить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kazar100rubley

    kazar100rubley Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не очкуй ты! Главное, чтобы вырезали спецы! Дымить будет немного если будешь ездить как ужаленнный, в другом случае разницы просто не заметишь)
    А ну еще воняет немножко как от автобуса вблизи. Прям как настоящий дизель должен пахнуть)
     
  24. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    +1
    Все это бред сивой кобылы, сажевый - за вонь (типа камаз) не отвечает!, он удаляет сажу и не более.
    За запах отвечает катализатор.
    У меня был х5, дизель, без сажевого, ни копоти ни запаха камаза я не чувствовал.
    ТОлько когда газанешь резко черный дымок был - это и были примеси сажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alex025

    alex025 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер .
    Вопрос такой , из за неисправного дачика температуры сажевого фильтра ряд 1 , регенерация работает или нет? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. alex025

    alex025 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый вечер .
    Вопрос такой , из за неисправного дачика температуры сажевого фильтра ряд 1 , регенерация работает или нет? Увеличить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Zubmaster

    Zubmaster Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я удалил всё, сажевик, ЕГР, прошил. Радуюсь. Машина намного резвее
     
  28. alex025

    alex025 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ау люди откликнетесь плиз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    нет не работает. ибо ей надо знать все показания температур.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alex025

    alex025 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо а то я уже задолбался мыть сажевый каждые 10-15 тыщ постоянно забивается под осень летом еще не чего а вот по холодам полный пипец, еще вопрос переодически выскакивает ошибка по расходомеру (кз) а сейчас просто ошибка без коротыша это значит на замену расходомер ? И горит emission limit .:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика