1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 BMW X1 2016

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем boomkin, 1 фев 2013.

  1. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    почему бмв замахнулась на передний привод? кто что думает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Станислав, при всём оптимизме сообщения — передний привод — не задний. Восторг движения бочком, великолепная и точная работа xDrive тут даже близко не лежали. После классики, переднеприводная архитектура, особенно с отключенной стабилизацией, будет просто сливаться с серой массой предложений. Так-то, X1, ИМХО, ценится за легковую управляемость, увеличенный дорожный просвет и привод на заднюю ось. Без последнего не особо понятны его преимущества. Придется переходить на старшие серии.
     
  3. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Пора бы уже поумерить скепсис в отношении Халдекс 5 которым будет оснащаться newХ1. Очень достойная система. На данный момент езжу на двух машинах разного формата оснащенных ею и скажу Вам система по адекватности поведения и быстродействию нисколько не уступающая Х-драйв. А то и превосходящая ее. Раньше тоже никогда бы не подумал что буду так отзываться о халдекс, но теперь понял почему БМВ решились на ее установку.
     
  4. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а в нунешнем иксдрайве муфта чем принципиально отличается о халдекса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bumerlager

    Bumerlager Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весь кайф то как раз в заднем...:nod:
     
  6. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Технически - мало чем. От халдекс 4 отличается тем что у него, (х 4) диапазон передачи момента очень узкий и скорость этой передачи хромает.. В халдекс 5 эти моменты решены.
     
  7. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Простите, при чём здесь муфта? Речь про базовый привод на переднюю ось. Вроде никто не спорит, что 5 Халдекс интереснее управляется и может превентивно зажиматься, не дожидаясь пробуксовки ведущих колес.
     
  8. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Отсюда.
     
  9. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    считаю не совсем корректно сравнивать иксдрай и халдекс, иксдрай-подключается передок, халдекс-зад. при одинаковых условиях характер поведения разный.
    много ездил на тигуане и октавии скаут, никогда не возникало вопросов по работе полного привода.
    управляемость это уже как слово паразит для бмв, все одно - бмв управляемость бмв управляемость, я согласен что бмв хорошо рулится, но это же не панацея! зайдите в тему расход топлива, многие там указывают среднюю скорость (30..40 км/ч), большинство москвичей даже за пределы мкада не ездит, даже у нас в провинции с учетом пробок в городе и трафика на трассе поуправлятся особо не где. имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MGun

    MGun Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Отсутствие возможности дать угла на новой X1 - основной недостаток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ой да ладно..

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    В умелых руках и ...... пассатижи))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Целевой аудитории нового Х1 - это пофиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А отчего еще зависит работа пп как не от муфты?! Как раз в скорости работы и логике распределения момента и суть. От переднего базового привода, от заднего, это уже и не важно когда момент перераспределяется в любых пропорциях, и быстрее чем на ГКН. Повторюсь, сам брал х1 после спорт субару именно из за драйверских повадок х-драйв. Теперь кайфую от еще более драйверского авто с Халдекс5 :rock:
    Про потерю заднеприводной идеологии бмв могут ныть разве что покупатели 18i. Но эта версия конечно вообще спорная в линейке икс1..
     
  16. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    иксдрайв тоже способен превентивно зажиматься, что и делает очень часто!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    сильное заблуждение! как раз от базы и зависит характер поведения авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ну вам то виднее, наверное, вы ж на всех типах полного привода ездили, и в том числе в условиях ледовых соревнований..
     
  19. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Муфта 4-5-6 только время срабатывания. Чем быстрее, тем нейтральнее будет ее поведение от заднеприводных/переднеприводных концепций.
    А что будет на новом F48 надо еще посмотреть как извратятся, может там совсем не будет жесткой связи ни с передом, ни с задом, все через муфту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    99% что будет именно халдекс 5, такой же как на 2 актив турер. Главное чтобы настройки систем стабилизации и муфты позволяли и по снегу также уверенно ползать как нынешний х1..
     
  21. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Характер поведения авто меняется.

    Из той же статьи про двушку.

    Классическое поведение переднеприводной архитектуры — компенсация недостаточной поворачиваемости. Когда на заднем приводе под тягой забрасывает зад и система стабилизации душит тягу — здесь тяга наоборот добавляется на задние колеса, чтобы авто довернуть.
     
  22. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Простите, на основании чего, кроме пробуксовки ведущих колес, муфта GKN еще умеет зажиматься?
     
  23. morogov_a

    morogov_a Абориген

    Регистрация:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Почитайте про иксдрайв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Мдав.. В тексте описано классическое поведение Полноприводного авто. Но вы видите то, что хотите увидеть.. О чем можно еще говорить.. Если в конкретный момент например отведено на заднюю ось 70% момента и 30% вперед превентивно что у халдекса что у ГКН, в чем может быть разница в поведении авто?))
    А еще вещь есть развеска авто, диаметры стабилизаторов, но не будем об этом, ведь тут уже предрекли неудачу новому поколению заранее, как это принято среди обладателей текущего поколения любого авто..
     
  25. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Полноприводного — при постоянном полном приводе. Мы, вроде бы, говорим о подключаемом. Подключаемые передние колеса при постоянном заднем, и задние — при постоянном переднем — разное поведение авто.

    Про 70 и 30% — все в той же статье написано, что в обычном режиме на второй серии Халдекс не зажат. И слегка превентивно зажат в спортивном режиме.
     
  26. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разница в типе привода будет важна лишь при проскальзывании колес.
    А 99% целевой группы нового Х1 до этого не доводят. Они мирно тошнят пробках.
    Поэтому привод - по барабану.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю это утверждение в целом справедливо не только для целевой группы Х1, но и для большинства пользователей старших моделей.
     
  28. Hotwheels

    Hotwheels Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Будто горох об стену)) речь же о "предельных режимах" когда муфта уже распределила момент исходя из датчиков вращения колес, угловых скоростей, температуры воздуха и тд и тп.. Или будем сравнивать системы пп на прямой про сухой погоде и скоростях овер100?))
    А вообще Варком и Стас правильно говорят, если б еще кого то из покупателей эта управляемость в предельных режимах заботила..
     
  29. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Можно попросить Вас быть конкретнее?
     
  30. aliasbde

    aliasbde Завсегдатай

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    На всякий случай, напомню свою основную мысль:

    Именно исходя из нее написаны все последующие сообщения. Проще говоря, купить переднеприводный X1 с модным Халдексом и в тайне мечтать, что в неких предельных режимах он будет вести себя как заднеприводный почему-то мало желания.
     

Яндекс.Метрика