1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan GT-R R35

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем gtr2012, 19 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    прислушался к твоему совету, и перечитал заново, внимательно, и теперь появился вопрос

    т.е. ты думаешь, что равномерное наполнение по цилиндрам нужно, чтобы с низов лучше ехать? )
     
  2. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я думаю, что написал ответ в том сообщении, могу его же продублировать , но ты скорее всего , опять ничего не увидишь :)
     
  3. exist

    exist Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут еще стоит добавить,что разница в давлении по цилиндрам есть часто и у многих машин. Да и на многих машинах есть более уязвимый цилиндр по детону и поч.. Но для того,чтобы все работало в таких условиях,есть сложная система контроля над смесью и зажиганием у любого современного авто.Также стоит добавить,что там, на приведенных выше графиках, разница больше заметна в конфигурации потока,нежели в давлении на первом. На впуске перед турбиной важно получить ламинарный поток,на глазок ну никак не сотворить правильного патрубка до конца,если только случайно.
    Но и самое главное: на гоночных машинах возможность переделки/замены впускного коллектора(даже на турбо)решает целую пропасть,там же все прагматично и рассчитано не на продажу,а на скорость.Маркетингом не объяснить карбоновый впуск на LMP1 ну никак:)
     
  4. f30.

    f30. Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть у кого на продажу торпеда и аирбеги передние?
     
  5. apex75

    apex75 Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дадада, а вот на байках БМВ R серии видимо не считают бюджет и ничего не знают о Субару, но клапанные крышки там магниевые уже лет 15. Нифига магний не высок по цене, навалом колёс из него делают, а оно точно тяжелее коллектора будет. Рол центр между магниевым и люминевым коллектором конечно важен, но 200 грамм гайморита в голове пилота вносят намного больший дисбаланс в смещение центров масс и баланс авто, ибо точка подвеса высока, и коллектор по салону не летает, прикручен он, чего не скажешь о повороте головы пилота :D А магний у косорылых фетиш и не более того, другое дело что в Германии с ним запрещено работать. Карбоновый впуск на военных авто вероятнее всего объясняется тем, что карбон лить и фрезеровать не нужно, в разы проще запечь , чем писать прогу куче станков с ЧПУ.
     
  6. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    это не мешает определенным моделям до сих пор всаживать моторами. знаю мотор, у которого косяк как раз с равномерностью наполнения изза штатного коллектора.

    да я понял, парни лохопеды, народ разводят, солид воркс просто красивые картинки рисует, не то что взять сварить на коленке)
     
  7. Photon1

    Photon1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    так то можно подумать, что до этих парней, никто из брендов даже не догадывался пользовать солид воркс :help:

    пс: как бы джун один из первых в свое время этой херней на жизедах увлекался ..
    ппс: с помощью того же Engine Analizer Pro можете попробовать промоделировать впуск по длине и толщине раннеров скажем на 1000 сильном сетапе вр38 .. разницу увидете сразу в лс ..
     
  8. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    почему никто не занимался? ) вполне допускаю, что занимались.
    но палка с двумя концами, и с другого конца производителю надо удешевить производство, вот и пытаются найти баланс между результатом и стоимостью.
    эти парни сдвинулись в сторону результата, закрыв глаза на стоимость- ценник получился соответствующим.

    есть же тема баянистая (но оч крутая. читать обязательно), где человек коллектор себе делал.
    http://forums.hybridz.org/topic/61549-turbo-intake-plenum/
    и пол темы все ручки потирали, типа давай делай делай идеальный коллектор, мы все купим. а потом он сказал, сколько стоит этот идеальный коллектор, и все приуныли :).
    и он в том числе пробовал же сравнивать разные брендовые коллектора (дизайны) и там есть результаты.
     
  9. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вообще не пойму о чем диалог..
    Раннеры длинные и тонкие, бочек маленький .. какая то шляпа .
    нет, ну я понимаю, что картинки цветные красивые.. но законы физики же никто не отменял . зачем вообще это изучать и пытаться себе врать?
    а если они сделают выхлопную систему 2*30мм , тоже надо будет искать плюсы? я бы просто глянул на диаметр , и изучать такой выхлоп не стал.

    Коллектора и дроссели дают ничтожно малый приход на низких мощностях . есть более эффективные способы , чтобы закапать свои деньги при тюнинге начального уровня,чем покупать впускной коллектор. а для высоких мощностей этот коллектор точно не пойдет. Вот у меня и возник вопрос: для чего этот коллектор? я на этот вопрос ответил так: для фетиша.
     
  10. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    бачок большой для чего нужен на турбе?

    картинки не в пэйнте от руки нарисованы, а моделируются по законам физики, о которых ты пытаешься донести.
     
  11. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я уже ответил на этот вопрос, в том сообщении, прочитав который ты и задал этот вопрос:facepalm:
     
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот и мне не понятно. раннеры понятно, бачок не очень:D
     
  13. exist

    exist Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1)Дадада, а вот на байках БМВ R серии видимо не считают бюджет и ничего не знают о Субару, но клапанные крышки там магниевые уже лет 15.------------на субару такие коллектора появились в 2001 году.Это почти 15 лет,а до этого были и на других машинах.Просто пример о субару наглядный,тк данный коллектор и сейчас можно прикрутить к машине и получить результат.

    2) Нифига магний не высок по цене-----вы знаете цену магния? Она не высока уж очень,не золото,но назвать ее низкой .... Это я для справедливости говорю.Тк знаю цены на титановые сплавы,алюминиевые и др ввиду того,что иногда для своего проекта нужно что-то легкое(а вы бы из чего делали переходную пластину между коробкой и двигателем при необходимости ? )

    3) навалом колёс из него делают, а оно точно тяжелее коллектора будет.-------пример с коллектором был не о том,что нужно из магния делать его,а о том,что даже заводскую деталь можно пересчитать и "выжать" максимум даже не изменяя геометрии.

    4)Рол центр между магниевым и люминевым коллектором конечно важен, но 200 грамм гайморита в голове пилота вносят намного больший дисбаланс в смещение центров масс и баланс авто, ибо точка подвеса высока, и коллектор по салону не летает, прикручен он, чего не скажешь о повороте головы пилота :D ---------голова пилота (если мы говорим о пилоте )прикручена хансом :) она не летает ,тк и само тело прикручено к сидушкам :) Это уж если в детали вдаваться. Ну и о пилотах: посмотрите на проблемы рослых пилотов в современной Ф1.Там у рослых появились проблемы.Ну и всем также понятно,что ну никак не получится сделать карбоновую голову,а корпус коробки уже делают,как и все остальное. Или вы за то,чтобы машины в гонках весили по 1500гк ? Вы бы ездили на железе ?Или как-то экономили вес?Просто интересно даже,что бы вы делали при подготовке авто под спорт задачи....

    5)А магний у косорылых фетиш и не более того, другое дело что в Германии с ним запрещено работать--------------Машины WRC делают обычно в Англии. И данная штука была создана компанией из Англии при взаимодействии с Японцами.Тут совсем не о тюнинге разговор,где может быть место фетишам и еще чему-то.В автоспорте делают машину под регламент(иногда наоборото,но это уже теория заговора :) ),если что-то применяется,то явно не из-за личных пристрастий конструктора.Более того,обычно все делается очень похоже и в других командах. На примере врц,вы найдете коллектора из магния и у других команд.
    Что до запрета,то я не понимаю вас до конца. Немцам запретили магний? Прям ну совсем? Или это вы об автоспорте? Если автоспорт,то я мог бы поспорить.
    В Ф1 титан тоже как будто запретили,однако мы видим на ф1 титановый шатун с берилиевой бронзой в нем . Просто ограничили использование титана,берилиевых сплавов итд без ограничений.Цель-экономия бюджета. Так в некоторых дисциплинах ограничили использование карбона,разрешены панели только из стеклопластика. Но не рассуждать же серьезно о преимуществах стекла над карбоном?

    6)Карбоновый впуск на военных авто вероятнее всего объясняется тем, что карбон лить и фрезеровать не нужно, в разы проще запечь , чем писать прогу куче станков с ЧПУ.------я ранее представил интересные ссылки на проектирование подобных вещей. Уверен,что вам могло бы быть интересно.Посмотрите.
    Сейчас даже для того,чтобы изготовить правильный выхлоп,делают матрицу из алюминия на чпу конечно же. При этом стадия моделирования гораздо дороже,чем сама чпу резка или заготовка алюминия.
    Посмотрите на фото в ссылке.
    Что до карбона,то такого уровня детали также делают по матрицам из алюминия,которые до этого вырезают по заранее спроектированным 3д моделям.
    Вот просто й пример относительно дорожного автомобиля(есть больше примеров,но тут видео наглядное).
    http://www.youtube.com/watch?v=504I_hJDFck
    Вы можете сказать,что это все маркетинговый проект,я даже соглашусь(только спрошу,как сделать такой авто с таким весом иначе),но видео приведено только для наглядности. В изготовлении впуска на дтм или лмп1 все происходит подобным образом,а там уже не нужно бусы индейцам показывать,все только ради скорости.
     
  14. exist

    exist Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и я об этом: я написал именно о том,что подобная ситуация вполне возможна(когда коллектор не работает на 100% идеально). На заводах сидят хорошие инженеры,но у любого мотора есть слабое место,если устранять их до победного конца,то получится Пагани или П1 :) А это нужно не всем. По этой причине подобные косяки стараются сгладить путем грамотной настройки/ограничений по нагрузке итд.
     
  15. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    теоретики

    сократите текст до 3-5 букаф
    вас читать не возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ralliart

    Ralliart Абориген

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Лучше бы они с завода поставили более менее нормальные шатуны, чтобы нелезть в мотор свыше 700 сил, а то эти шатуны как на приоре! Ладно был бы там v8 то и эти шатуны держали бы 900 сил спокойно! С экономили блин не на том ;(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Photon1

    Photon1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ну раз ваша физика круче нашей, то сделайте проще - купите, поставьте и покажите положительный результат (прибавку сил или обеднение по смеси) по сравнению со стоком :hi:
     
  18. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ваша наша это чья?

    купить не проще. во первых гетера нет, а во вторых при необходимости я себе сделаю такой же (аналогичный по качеству и приходу), но дешевле.
     
  19. exist

    exist Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вопрос -то отчасти теоретический,такие вещи на 3-х пальцах даже Эдриан Ньюи не расскажет.Более того,если не получается читать,там есть ссылки с фотками и видео. Интересно даже достаточно.
     
  20. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут либо халявное бабло от папы с мамой тогда физика и математика не нужна
    либо тюнер прошаренный, который только опыту доверяет своему либо чужому но так чтобы сам видел

    а эта мыльная опера в картинках никому не нужна так как не попадает ни в одну из перечисленных категорий выше

    берем оригинальный коллектор, развариваем бачки так как это делает амс - получаем тюненый коллектор задешево и за сердито
    можно еще голубой краской покрасить, с понтом будет круто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Photon1

    Photon1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    В том то и селяви, что прихода не будет ..
     
  22. vladmustaev

    vladmustaev Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    хахаха))
    правильнее написать :
    ".. аналогичный по качеству, и нулевому приходу.."
    :D
     
  23. exist

    exist Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут я не вижу противоречий и с чем-то согласен. Но немножко это вне рамок обсуждения тюн коллектора. Довод,что это не работает/работает/длинные или короткие раннеры итд,-все это еще в одной плоскости,но ваша идея о нужности....Конечно в итоге это не нужно никому,даже вредно,тк повышает бюджет постройки. Попасть в какую-то категорию(я так понимаю вы о разделение по классам ? )также сложней. Но ведь туда,где запрещены доработки впускного коллектора в равной степени не попадут ни перевернутый/переделанный сток коллектор,ни мегатюн карбон изготовленный зитеком или еще кем-то.
    Никакой тюн не дотянется до уровня автоспорта по приходу на конкретном авто,но по цене иногда стоит очень даже не мало.Что до денег,то в автоспорте деньги всегда от папы с мамой,потом от банков/спонсоров,но это все лирика.
    Если конкретно задаться целью,то все реально и выполнимо. Немного коммуникаций с инженерами в Европе,терпение и "немного" денег....можно вполне осилить.
    Ведь есть же и в России категории,где нужно чуточку больше ?Результаты анлима в МПК в значитенльной степени показывают это.На простом тюнинхе не проехать поршак ,подготовленный под спорт без правил(или ферру).Тут я говорю не о простых машинах порше/ферра,а про рекорды в этой группе,поставленные именно "автоспортом" против полноприводного тюнинга (который уже на грани со спортом также).
    Ну и я уверен,что любой ,даже самый прошаренный тюнер,согласится,что если Панкл или CRP предложили кулак на авто,то нужно брать,даже если эти варианты ему "чужие".
     
  24. Ralliart

    Ralliart Абориген

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Интересует такой вопрос ; что с коробкой у Вовы на Жуке R ?! Вон Степа выложил видио как они дрифтуют на нем, так как наши коробки боятся дрифта букса и всего подобного, как у него все живет или у них свой секрет!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Oleg_Kiev

    Oleg_Kiev Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не секрет все просто,,,, жук - зомби)))
    а зомби не умирают!
     
  26. VladRS

    VladRS Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    1,320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сайвекс обманка на полный привод и будет тебе щастье но не долга :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ясновидящий?
     
  28. Ralliart

    Ralliart Абориген

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Да я уже понял, но это не глобальное решение а чуть продлевает жизнь КПП , но счастья долго не продлится :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Photon1

    Photon1 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    1,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    с самого начал доходчиво изложил главные причины - длинные и тонкие раннеры = тупо насосные потери, которые заметно скажутся на мощных сетапах ..
    известная "волновая" тема с наполнением здесь не сработает, ибо не атмо совсем ..

    ну и по поводу материала - в свое время лицезрел печальный опыт товарища, который поимел подобную совсем недешевую игрушку для ls1 от довольно приличного бренда, который тоже обещал много Бар прочности - хлопнула при выходе на 1.2 бара :hi:

    пс: и кстати, чета AMS уже не предлагает свой карбоновый ресивер, он то по-разумней выглядел, что то не срослось видать с ним ..
     
  30. apex75

    apex75 Абориген

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расскажите это тем, кто в М54 на пластиковый сток коллектор желает пару кил избытка задуть:D
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика