1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 3.5i Рабочая температура двигателя

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем idolo, 28 янв 2015.

  1. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты свою логику включи и читать научись, если DME помпу отключает для более быстрого прогрева ОЖ на некоторых моторах она вообще работать начинает только после 80 градусов.

    PS ты реально тролль далёк от познаний как работают современные моторы и что и для чего там сделано:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Засунь свою помпу куда подальше и успокойся уже. У меня старый Е83 3.0i (М54, 231 л.с.) с механической помпой прогревается ощутимо быстрее нового F25 28i (N20, 245 л.с.) с электропомпой. И это - факт, проверенный как лично, так и реально подтверждаемый многими юзерами современных бензотурбинок.
    Флуди дальше, "опилочный умник".:facepalm:
     
  3. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И я про тоже, уймись тролль, со своими школьными знаниями, ковыряйся дальше в своем помойке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да мне, собстна, на тебя глубоко наср.ть. И наверное, надо было бы пройти мимо, если б не подобные твоим бредням советы типа этого:
    Упёрнуто советовать заменить исправно работающий термостат или до усёру отрицать более долгий прогрев современных вальветронных турбинок - это круто, это по-нашему!!!:rock: Типичная реакция "опилочного" мозга.:D
     
  5. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слыш буратино ты наш, череп не жмет? А то я смотрю ты дофига в жизни добился со своим серым веществом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Н20 очень быстро прогревается. Это факт :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    idolo, илья61 и всем, кого ещё волнует проблема долгого прогрева.
    Сегодня специально решил пожертвовать получасом личного времени и зафиксировать длительность прогрева у своего пепелаца на ХХ.
    Имеем F25 28i (N20 245 л.с.).
    Температура наружного воздуха - минус 2С.
    Бибика целый день простояла на открытой парковке, поэтому температура масла, ОЖ и салона должна быть тоже близко к -2С (во всяком случае не ниже):
    [​IMG]

    Итак, результаты теста:

    17:45. Запуск двигателя. Климат и наружное освещение - в режиме "Авто" (это важно).

    17:49. Тож=+30С, Тм не сфотал:
    [​IMG]

    17:55. Тож=+45С, Тм=+30С:
    [​IMG]
    [​IMG]

    18:00. Тож=+51С, Тм=+42С:
    [​IMG]
    [​IMG]

    18:05. Тож=+59С, Тм=+51С:
    [​IMG]
    [​IMG]

    18:10. Тож=+64С, Тм=+58С:
    [​IMG]
    [​IMG]

    18:15. Тож=+70С, Тм=+65С:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Таким образом, за 30 мин прогрева на ХХ Тож выросла с -2С до +70С. При -30С за бортом этот процесс будет ещё более долгим. И никакая супер-пупер навороченная система охлаждения ничего с этим не сделает. Физику не обманешь. За высокий КПД приходится немного жертвовать "зимним комфортом". И нам, как и дизелистам, остаётся либо смириться с долгим прогревом, либо ставить дополнительный автономный догреватель. Кстати, малоэффективность автозапуска при сильных минусах в нашем случае тоже очевидна.
    Для сравнения Е83 3.0i (M54) при -15С за бортом прогревался на ХХ до Тож=+75С (страгивание стрелки с упора) минут за 20, не больше ( тоже с включенным автоклиматом).
    Так что не стОит с этим заморачиваться, всё происходит так, как и должно происходить. О причине я писал выше.

    P/S: Занимательные наблюдения, кому интересно.
    В режиме умеренного движения по городу Тож и Тм постоянно находились в диапазоне 100...106С. При этом разность между ними не превышала 1-го градуса. Примерно вот так:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Удачи!:hi:
     
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не начинай. Это не факт. И далеко не факт.
     
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так ты дальше своего носа и не видишь ничего. Не мудрено, чего ты там высмотришь?:D
     
  10. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забей.. Живи себе там в перми. У нас тут в москве своя отмосфера, и видимо законы физики тоже свои. Гробьте свои движки дальше. А потом буду с упоением читать темы которые тут повально создаются... темы на уровне "как отогреть замерзшую незамерзайку"

    Жизнь нищебродов - боль. Нет даже 4000 рублей чтоб проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Бро, харэ. sig привел наглядный пример. Конечно, хотелось бы и на 6 горшков атом такой увидеть.
    Причем тут незамерзайка? тем более, что не он тему вообще создал. Давайте жить дружно. :rolleyes:
    На форуме очень много спецов, кого слушать - не всем понятно. Даже партнеры клуба, которые позиционируют себя спецами, по факту - дилетанты (даже удивительно, как они стали партнерами) :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    МАААСКВИЧ - одно слово. Ты там у себя главное не лопни с жиру. Нам тебя будет нехватать.:D
     
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня вопрос тогда:
    возьмем турбо 4цил 2литра и Атмо 4цил 2 литра..
    на ХХ турбина не дует, почему в твоем примере у тебя упор на КПД? Мне не понятно.. :shock:
    какая разница на холостом ходу? Что там еще такого кроме твинскролла, который мы откидываем, дает этот самый высокий КПД на ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    задолбали :mad::mad::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Присоединяюсь к данному мнению, но отмечу, что дизелистам F25 на ХХ (и зимой, и летом) вообще не хватит терпения увидеть сдвига стрелки термометра с полтинника... Не поедешь - не нагреешься!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. idolo

    idolo Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    sig, вот только у меня, по городу когда ездиешь всё равно стрелка до 80 ну 90 или 95 если интенсивнее ездить дойдёт и всё, выше только на трассе и то потом по городу до 80 падает.....

    в общем 80 где то по городу темп. масла

    я уже не знаю чё делать, думаю может с настройками dme чёт не то?
     
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Любой турбонаддув применяют в первую очередь с целью увеличения удельной мощности ДВС, экономичность на втором плане. К примеру, простые турбокомпрессоры (ТК) зачастую приводили к ухудшению экономичности по сравнению с аналогичными по мощности атмосферниками. Появление ТК с изменяемой геометрией (Твинскролл отчасти можно к ним отнести с натяжкой) позволило несколько улучшить топливную экономичность ДВС, но не так эффективно, как это делают системы, регулирующие высоту подъёма впускных клапанов (Valvetronic, MultiAir и др.). Особенно эффективен Вальветроник на ХХ. Достаточно сравнить часовой расход топлива на ХХ двигателя с Вальветроником и без оного, и, думаю, всё станет понятно.
     
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а Вальветроник только на трубо моторы начали ставить что-ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вообще-то при умеренном педалировании в городе Ваш движок должен догреваться до рабочей температуры.:shock:
    ИМХО, в Вашем случае возможно одно из двух:
    1. Возможно Вы самообманываетесь, судя о температуре масла по стрелке, информативность которой - плюс/минус лапоть. Не исключено, кстати, что и сам стрелочный указатель может глючить. Если хотите точно проследить за Тм войдите в скрытое меню и следите как за Тож, так и за Тм.
    2. Ваш режим движения супер пенсионерский и/или очень частые пробки, сфетофоры и т.п. Кстати, какая у Вас была средняя скорость при недогревах? Если в районе 15...20 км/ч да ещё в сочетании с -30С за бортом, то ничего удивительного. ИМХО.
     
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нет конечно. Но я догадываюсь, откуда ветер дует.:)
    Дело в том, что все атмосферные Вальветроники 6-ти горшковые. Так уж получилось.:) А 6 горшков на режимах очень малых внешних нагрузок (т.е. близких к ХХ и ХХ в т.ч., на которых обычно и происходит прогрев двигателя) априори будут выделять больше тепла, чем 4 цилиндра. Если не в 1,5 раза, то процентов на 30...40 вполне реально (при прочих равных, есс-но).
     
  21. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    вот тут ты сильно промахнулся :hi:
    премьера в 2001г на 316компакте,
    и про н46 почитай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    только система охлаждения и смазки у них априори больше раза в полтора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Каюсь. "И на старуху бывает..."(с):) Только как у N46 обстоят дела со скоростью прогрева, я не в курсе. Может, ты прояснишь?:hi:
     
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Повторяю сейчас твой опыт. У меня н20. Скоро отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Журналы "за рулём" по меньше читай, а по изучай лучше официальные данные завода с графиками:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. idolo

    idolo Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    sig, а вы уверенны что 30 мин прогрев это нормально? не уточняли у механиков каких либо или у достоверных официалов?
     
  27. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    итак имеем F25 n20 245лс
    климат на авто, свет после достижения ОЖ температуры +20 включен ближний. Т.к. в эксперименте sigа хоть он и на авто, но видно, что ближний работает. (если это так важно)


    за бортом -3
    [​IMG]
    авто всю ночь на улице, но температура ОЖ +2
    [​IMG]

    старт двигателя в 9:43
    меньше чем через минуту +14
    [​IMG]

    через 3 минуты
    [​IMG]

    6 минут
    [​IMG]

    10 минут. температура ОЖ +57
    [​IMG]

    11 минут. масло +44
    [​IMG]

    идет 15-я минута эксперимента :D
    [​IMG]

    и, наконец +70.
    [​IMG]

    Итог: с +2 до +70 ~18минут :hi:

    sig, меняй термостат :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    да пусть ездит чо... :thumbup::D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сенкс за труды.
    Твои 18 мин против моих 30-ти - это серьезный аргумент. Попробую потеребить официалов. На новой авте и сразу глючный термостат?:confused::(
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну глючить может все что угодно, даже на новом авто. Термостат - как предположение.. Больше нечему глючить, по идее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика