1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

А в кодировании F30 кто-нить понимает? )

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Sandman, 22 сен 2012.

  1. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поэкспериментируйте с параметрами IHKA

    ERSTE_HEIZZEIT_HHS_A
    ERSTE_HEIZZEIT_HHS_B
    ZWEITE_HEIZZEIT_HHS
    TAKTUNGSDAUER_HHS
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. slaveoffear

    slaveoffear Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Народ, значит такая ситуация.

    Решил прошить NBT через E-Sys по этой инструкции.

    Но подключил, в качестве зарядки, другой авто. Выдавал он 13,5 В..

    Текущая версия I-Step F010-13-11-503 (соответствует PsdzData 2.51.2), хотел прошить на F010-14-11-501 (соответствует PsdzData 2.54.0), только NBT.

    [​IMG]

    Был использован CAN фильтр и FA с прописанным VIN донора. Но что с фильтром, что без него процесс доходит почти до конца.

    [​IMG]

    И завершается ошибкой.

    [​IMG]

    Из-за чего не прошивается? Из-за того, что Вольт меньше 14?
     

    Вложения:

    • f21.png
      f21.png
      Размер файла:
      77.4 КБ
      Просмотров:
      1,138
    • f23.png
      f23.png
      Размер файла:
      80.9 КБ
      Просмотров:
      973
    • istep.png
      istep.png
      Размер файла:
      112 КБ
      Просмотров:
      1,002
  3. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не любитель помогать. Но так, чисто поржать, E-sys в принципе похер на напряжение, а для того, чтобы вам хоть кто-то помог, выкладывая скриншоты с логами, запись этих самых логов надо ВКЛЮЧАТЬ. Сейчас же вопрос выглядит следующим образом: "началось, завершилось с ошибкой, чО не так."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. slaveoffear

    slaveoffear Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за подсказку про логи и вольтаж. Получается суть зарядки/прикуривания только в том, чтобы авто не уснул.

    А скриншоты я выложил больше для подтверждения что всё шло по плану, но не дошло:) Завтра постараюсь с логами сделать, лучше текстом, на скринах всё равно не разобрать.

    А в чём я камикадзе? Но всё равно спасибо за поддержку.
     
  5. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Во-первых, не надо шить на машине-доноре. (и вольты тут ни при чем)
    Во-вторых, выложите лог из папки log d e-sys.
    В-третьих, надо вынимать диск из ГУ.
    В-четвертых, не надо шить с подключенным кан-фильтром.
    В-пятых, процесс не то что не дошел до конца, он даже не начался. Судя по времени - не прошли предпрошивочные проверки. Полная прошивка NBT 25 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Muvka

    Muvka Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги,
    еще вопросик.

    Можно ли запрограммировать полный накал ДХО вместе с ближним светом?
    Если да, то какие пункты смотреть и что прописать?

    Или этого достаточно, чтобы кольца в любом режиме горели в полный накал? Хочется, чтобы в режиме света Auto кольца так же при ближнем свете горели в полный накал.

    " Кольца в режиме габаритов горят также ярко, как в режиме DRL\ДХО
    FEM | 3060 LceMaster | TFL_MODUS | 1 DRL_S "

    Видел 5GT ближний ксенон + полный накал ДХО. Красиво!!!

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что имелось ввиду?
     
  8. Fstep

    Fstep Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слепит ППЦ.

    FEM_BODY 3062 MAPPING_STANDL_V_L_PWM_LEVEL_1 Change Angel Eye Brightness when headlamps on (Left)

    FEM_BODY 3062 MAPPING_STANDL_V_R_PWM_LEVEL_1 Change Angel Eye Brightness when headlamps on (Right)

    Поставить значение 100%

    В последней версии I-step от ноября 2014 года чуть другая кодировка, но найти можно по похожим словам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Muvka

    Muvka Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Спасибо Вам большое!

    Реально прям слепит, т.е. остальным на дороге будет некомфортно?
    Да, я заметил, что ярко очень.

    Но и поиграть % можно получается? А какое сток значение? 30%?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что надо шить на источнике питания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fstep

    Fstep Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сток значение 8% =)

    Поиграться можно. Я ездил со 100 , пока один раз не столкнулся с таким же как я в темном дворе. Думал он мне сетчатку выжжет =))

    В итоге езжу с 50%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Muvka

    Muvka Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во дворе да))) Но можно же в положение "0" перевести и в меню отключить "ближний свет", тогда не слепить)))))

    Но и при открывании машины тогда не будут глазки загораться...

    А в других режимах сток значение накала ДХО 100% (авто режим при ярком освещении, положение "0")?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. super7efim

    super7efim Участник тусовки

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всем добрый день.итак парни вновь к вам вопрос с помощью.установил дополнительно внешний усилитель и заменил штатную аккустику, закодировал систему хай фай вместо стерео чтобы получить чистый сигнал. в чем беда низких частот очень мало, начал искать проблему. сотрудкики триома помогли мне ее найти, они объяснили что даже при кодировании музыки хай фай сигнал получаетться чистым, за исключением низких частот, низкие частоты так же остаються урезаными так как в штатной системе нет чистыого саба а только подсидельники.вопрос следующий какой параметр поменять в кодировании чтобы получать весь диапозон чистого сигнала????заранее спасибо
     
  14. graf-mzk

    graf-mzk Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Вопрос по настройке ENET кабеля. Сегодня первый раз ткнул - не получилось.
    Оказывается (я первый раз!:))) ), надо поменять:
    Interface = STD:OBD на Interface = ENET, в файле EDIABAS.INI. Ну это я сделал. Настройка сетевой карты оставить на авто или прописывать: ip 169.254.1.1. маска 255.255.0.0.
    Парни, и что еще проверить???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 13PAYOH

    13PAYOH Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Соклубники выручайте, в своей деревне мастера не нашел, буду сам делать.
    Авто копейка F20.
    Нужна пошаговая инструкция, как прописать кнопки обычного круиз контроля.
    Где, в каком меню, что менять.
    В понедельник ехать 6000км. Круиз нужен позарез.
    Спасибо.
     
  16. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=704708
     
  17. Fstep

    Fstep Завсегдатай

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Настройка сетевой карты - авто.

    Для работы ESYS Ediabas не нужен.
    Нужен для Rheingold, ISTA-P и tool32
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. supremee

    supremee Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, всем доброго времени суток!
    У меня bmw f30 320xd. Дилер недавно обновил прошивку. Я установил Esys 3.26.0 и psdzdata 2.54.0. При подключении Esys выдает ошибку "no EST file chosen". Где найти и как подгрузить EST я не нашел.
    Подскажите пжл где скачать esys с работающим est file? С какой версией psdzdata он будет работать или пойдет ли это все на последней прошивке авто?
     
  20. TVO

    TVO Участник тусовки

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В 26.1 лежит генератор, скачайте его и сделайте с помощью него сами себе ЕST файл.
     
  21. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мне то зачем) у меня и так все есть:D
     
  22. Raven_mail

    Raven_mail Участник тусовки

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не кто не знает как отключить надпись на камере "не полагайтесь ........."

    и как я понял на свежей прошивке WI-FI не возможно включить, при включении меню оно появляется на мониторе даже можно код шифрования задать, а вот активировать сам WI-FI не возможно, физически я так понимаю он не куда деться не мог, программно ни кто не копался может все таки можно его активировать?

    прошил опцию 6NS звук с айфона идет и через блютуз и через шнурок в USB возможно как то сделать что видео с айфона дублировалось на экран?

    головное устройство NBT
     
  23. Spoilt84

    Spoilt84 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 янв 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати да, тоже думал об этом, мешает очень!:thumbdown:
     
  24. Alex26

    Alex26 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    немного не в тему, но если и помогут то люди из этой ветки:)
    Купил панель однозонного климата от f30 что бы поставить на f20, но что то не срослось. При подключение при выключенном зажигание светиться как на картинке
    [​IMG]
    дует вентилятор, не реагирует на нажатия (вроде только обогрев водительского включается, и то не отображается на панели)
    я так понимаю проблема в панели? есть вариант отремонтировать?
    рейнгольд выдает две ошибки 8011cb высокое или низкое напряжение и 8011с9 ошибка датчика температуры в салоне.
     
  25. Raven_mail

    Raven_mail Участник тусовки

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что у тебя до этого стояло?
     
  26. mrdevilx

    mrdevilx Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В E-Sys при подключении что правильно выбирать? F001, F010, F020, F025, F056? Как бы у нас же F30?!!!
     
  27. Goshakobra

    Goshakobra Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Выбирай f020
     
  28. mrdevilx

    mrdevilx Участник тусовки

    Регистрация:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок, спасибо. Недавно горел чек, но потух сам. С помощью этого метода прочитал ошибки. Но не могу понять как расшифровать? Непонятно с этих строк:

    " Смотрим ошибки у разных блоков(air то же самое что и acsm)- далее на нем пример
    Например: F_ORT1_NR = 9636114 00 93 09 12
    Где 00 93 09 12 номер ошибки
    1)Открываем соответствующий acsm.prg (я открывал и acsm3 и acsm4) без разницы, но лучше найти свой
    "

    Искать в папке C:\EDIABAS\Ecu\? Я там не нашел ничего такого, что выдалось в логе после считывания ошибок. Вот ниже блоки, где в конце написано не 3 bytes.

    Satz : 1
    ECU_ADR = 10
    ECU_GROBNAME = ZGW
    ID_SG_ADR = 16 00 00 00 10 ....
    F_ANZ = 3 00 00 00 03 ....
    JOB_STATUS = OKAY
    _REQUEST = 3 Bytes
    0000 : 19 02 0C ...
    _RESPONSE = 15 Bytes
    0000 : 59 02 4F CD 04 87 0C 80 1C 10 4C 80 1C 11 4C Y.OI.?.? ..L?..L
    F_ART1_NR = 12 00 00 00 0C ....
    F_ART2_NR = 76 00 00 00 4C ...L
    F_ART3_NR = 76 00 00 00 4C ...L
    F_ORT1_NR = 13436039 00 CD 04 87 .I.?
    F_ORT2_NR = 8395792 00 80 1C 10 .?..
    F_ORT3_NR = 8395793 00 80 1C 11 .?..

    Satz : 5
    ECU_ADR = 60
    ECU_GROBNAME = KOMBI
    ID_SG_ADR = 96 00 00 00 60 ...`
    F_ANZ = 1 00 00 00 01 ....
    JOB_STATUS = OKAY
    _RESPONSE = 7 Bytes
    0000 : 59 02 4D E1 2C 1D 08 Y.Ma,..
    F_ART1_NR = 8 00 00 00 08 ....
    F_ORT1_NR = 14756893 00 E1 2C 1D .a,.

    Satz : 10
    ECU_ADR = 78
    ECU_GROBNAME = IHKA
    ID_SG_ADR = 120 00 00 00 78 ...x
    F_ANZ = 1 00 00 00 01 ....
    JOB_STATUS = OKAY
    _RESPONSE = 7 Bytes
    0000 : 59 02 FF 80 12 37 2C Y.y?.7,
    F_ART1_NR = 44 00 00 00 2C ...,
    F_ORT1_NR = 8393271 00 80 12 37 .?.7

    Satz : 12
    ECU_ADR = 12
    ECU_GROBNAME = DME/DDE
    ID_SG_ADR = 18 00 00 00 12 ....
    F_ANZ = 1 00 00 00 01 ....
    JOB_STATUS = OKAY
    _RESPONSE = 7 Bytes
    0000 : 59 02 FF 11 80 01 28 Y.y.?.(
    F_ART1_NR = 40 00 00 00 28 ...(
    F_ORT1_NR = 1146881 00 11 80 01 ..?.
     
  29. Alex26

    Alex26 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Панель кондиционера (такаяже но без кнопки авто)
     
  30. Serg_tm

    Serg_tm Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Alex26 датчик температуры в левом воздуховоде не зыбыл одеть на место, когда обратно собирал?
    Закодировал? IHKA - 3000 - KLIMA_SG_ART - IHKA_1Z 01
     

Яндекс.Метрика