1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опубликованы первые снимки нового седана BMW 1 Series

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 5 фев 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Иностранным СМИ удалось заполучить первые фотографии седана BMW 1 Series в защитном камуфляже на тестах в КНР.

    Согласно информации Auto.Sohu, пока о новинке немного сведений: скорее всего, линейка двигателей автомобиля будет идентичной представленной на BMW 2 Series Active Tourer: бензиновые моторы объемом 1,5-2,0 л мощностью 136-231 л.с. и дизельные агрегаты объемом 1,5-2,0 л, чья мощность будет варьироваться от 116 до 190 л.с.

    [​IMG]

    Автомобиль с внутренним кодовым индексом F52 должен составить конкуренцию седану Audi A3. Предположительно, седан BMW 1 Series сконструируют на переднеприводной платформе UKL1. Возможно, опционально будет доступна полноприводная версия xDrive. В новом поколении BMW 1 Series будет больше пространства в салоне, а вес новинки станет легче за счет применения большого количества алюминиевых деталей в конструкции.

    [​IMG]

    [​IMG]

    На данный момент, по данным инсайдеров, официальная презентация автомобиля состоится в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте.

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: Auto.Sohu

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      18 КБ
      Просмотров:
      3
  2. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Странно. Зачем то убили конкурентное преимущество перед А классом и А3\А1. Если только готовятся под смену формации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ценник у текущей F20 не конкурентный с A3 седан (1500К+ против 1300К, а хетч А3 еще дешевле), а для ценителей привода bmw есть тройка и двойка купе
     
  4. tellurian

    tellurian Абориген

    В клубе с:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему не информации о рейсталинговой 1 серии?
     
  5. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Неужели такая разница из за привода? Казалось бы наоборот, ведь все серии БМВ унифиуированы от моторов до целых узлов. Но опять же, если выбирать между новой 1-й серией и А3, имхо выбор в пользу А3, что такого даст БМВ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Двойка купе с огромными дверьми - не всем нравится такое, а тройка с довольно большой базой, она по размерам уже как пятерка прошлых поколений.
    Дрифт по мокрому и по снегу.
    У меня покупка авто с ЗП было основным в ТЗ при выборе БМВ, в проивном случае купил бы вольво - качество выше, комплектация лучше, цена ниже.
     
  8. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему все пристали к ПП на единичке?
    У нас в стране все на 116 с АКПП мега-дрифтеры катают, что составляют конкуренцию GT-R R34 или еще кому?
    Тогда возникает вопрос, Вам не все равно какой привод у 1-ки?
    Сразу скажу, что 135 в Москве в заднем приводе вижу чуть меньше чем Солярисов, но больше чем Логанов:D

    P.S.: китайское качество Вольво, цена за V40 от 1,5млн до повышения цен, обслуживание дороже BMW:thumbup:
     
  9. from6969

    from6969 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Конкурентное преимущество это нормальная коробка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По поводу дрифта ездил на классике, потом 7 лет на втором фокусе, теперь на двойке.
    Ощущения зимой
    в гражданских режимах ЗП + система стабилизации = поведение как машины с ПП,
    Понтануться на скользкой дороге можно, но с места, желательно в 90 градусном повороте, для чего то большего нужна большая площадка, например, стоянка ашана ночью.

    Попытка поставить машину боком перед гаражом - чуть не оказался в сугробе, т.к. машина не только уходит в занос но и неплохо набирает скорость.

    Вывод если зимой не ездить на площадку на покатушки, не какого толку от ЗП нет, ПП + ручник это намного проще, и эффектнее, т.к. при любом заносе машину можно вернуть в прямолинейное движение, так же можно ставить машину боком поперек дороги помогая ПП выровнять угол.

    Так же с ЗП (да еще и с автоматом) очееень плохо передвигаться по сугробам, застрял - только толкать, при движении задним ходом машина едет куда ей хочется, а не куда повернуты передние колеса...

    BMW машина классная особенно для лета, для зимы если ездить чуть быстрее по обычной дороге, то по мне ПП + ручник это и безопаснее, проще и эффективнее
     
  11. Aleksei 247

    Aleksei 247 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    BMW с передним приводом :help::help::help::help::help::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:. Это ведь все равно что русская водка станет 15 градусов, вместо известных всему миру 40ка. Ведь весь мир и любит нашу водку за это, а BMW за ЗП. Это все равно что Ленин с волосами, Сталин без усов, Тайсон - балерина, Моисеев любит женщин, снег летом...
     
  12. BeMWe

    BeMWe Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Забыли добавить имхо. В корне не согласен с написанным , кроме того, что легко можно застрять "на ровном месте".
     
  13. Aleksei 247

    Aleksei 247 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ИМХО. Задний привод чувствую гораздо лучше чем ПП. Я каждую зиму больше вижу засевших в сугробе на ПП чем на ЗП. Вернуть ЗП в прямолинейное движение можно нажав тормоз, просто голову надо иметь на плечах, не отключать ABS и думать насколько сильно ты выжимаешь газ на повороте, а не давить как ненормальный на педаль вытаращив глаза. Если так жать то и ПП улетит и ручник не поможет (хоть оторви его, все равно не поможет). Идем дальше. Зимой вообще не рекомендуется быстро ездить на любом приводе, по одной простой причине: ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ЕЩЕ НИКТО НЕ ПОБОРОЛ!!!!!!! . Кроме того на ПП надо подгазовывать входя в поворот :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:. Это все равно что: Чтобы не выпасть из окна, вылези из него побольше. Входя в любой поворот нужно сбрасывать скорость (так безопасней), а не газовать и одной рукой подруливать, параллельно дергая ручник другой рукой (это противоречит здравому смыслу). Я столько видел воткнутых в столбы лихачей на ПП наивно полагающих, что с ПП и ручником никуда не унесет.
     
  14. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ездить научитесь, потом пишите!!!
     
  15. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    можно по пунктам?

    Может и ИМХО, но не надо из bmw делать дрифт-кар, это отличная машина для асфальта (по край ней мере Fки), если еще разориться на тормоза и резину, можно на треке появляться.

    Касательно дрифта:
    1) мотор с турбиной это хорошо для расхода бензина, для зеленых и евро6, но отзывчивость лучше у атмо - чуть нажал и получил сколько надо (с турбиной чуть нажал тишина, потом турбина включилась в дело и уже слишком много);
    2) блокировка диф. на стоке светит только двойке из не сильно дорогих машин, да и то на 235, а он очень нужен;

    Про "активную" езду по дорогам, Вы в гололед/снег поедите по извилистой дороге 50-70 км/ч с отключенной системой стабилизации, с заносами в поворотах, если да то...

    На закрытой площадке или замершем водоеме, расчищенном от снега, это можно и красиво и безопасно.

    ну да, куда мне уж
     
  16. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ладно поставим вопрос по другому все Вы уверены в ЗП без системы стабилизации?

    Мне вот на ПП за 7 лет она была не нужна, скользко - ну ок снос в повороте, на ПП надо быть совсем наркоманом что бы машина в поворот не вошла... руль куда хочешь ехать и дави на газ, если скорость на запредельная ПП вытащит.
    Главная проблема новичков - испугался отпустил газ, вот тут без стабилизации получи занос.
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так по-другому на копейке ездить нельзя. Вот к примеру первое что я делаю садясь в авто сейчас - завожу и нажимаю кнопку дтц. Довольно часто нажимаю ее надолго до выключения всего, что выключается. Иначе смысла в копейке нет и надо покупать передний привод, хоть гольф, хоть жОпиль.

    с заносами в поворотах не езжу постоянно, а с заносами на прямой - каждый обгон и разгон и вообще ехать боком на заднем приводе это норма.

    Купил копейку только потому, что это единственный мелкий авто на заднем приводе. Никаких других причин покупать ее не было.
     
  18. Pierrot

    Pierrot Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Абсолютно!!!
     
  19. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Со всем согласен, но ручник это либо маленькая скорость либо очень много места. Т.е. на трассе надо 10 раз подумать, и все равно его не трогать.

    Летом ПП + ручник еще опаснее, т.к. машина боком то встанет, а потом зацепится за асфальт и поедет не с заносом а премо - либо в отбойник, либо в кувет...
     
  20. Pierrot

    Pierrot Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если сказать кратко, то смысл фразы следующий: передний привод - это опасно! Или отбойник или кювет!:idea:
     
  21. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну чтож удачи на дорогах...

    Надо себя совсем не любить, что бы на скользкой дороге на ЗП с отключенной стабилизацией ездить.
    Например обгон = встречка или попутка или отбойник, конечно может обойтись простым "...ууух какой я мастер..."
     
  22. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    у тебя какая машина, друг? В каком веке живешь? :D:D :facepalm:

    вопрос выше повторю: у тебя какая машина, друг? :D

    подозреваю, что атмо овощ


    :nod::nod: :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Pierrot

    Pierrot Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А не надо лихачить! Обычно таких и системы стабилизации не спасают. Как раньше люди ездили на машинах вообще без всяких помощников и ПП никакого не было в помине!? Сейчас бы наверно куча-мала была бы!
     
  24. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Местами согласен, город или проселок скорость < 50-60, а то и вообще 20-30
    на приборке без конца моргает стабилизация, переходим как минимум на трекшн, вместо работы стабилизации ловим машину рулем, но занос если и появляется, то не большой.

    Мастерство это перекладывать из стороны в сторону, с большими углами и на большой скорости, но это сложно - серия поворотов с постоянным заносом...
    На ПП такого в принципе не сделать, там можно разогнаться и красиво поставить, потом опять разгон нужен (ну или вообще не отпускать ручник, тоже забавный результат будет)


    ЗП и ПП можно сравнить с самолетами
    ЗП это Сушка с САУ (подобие системы стабилизации)
    ПП - турбовиновой

    Одни на авиашоу удивляют Сушки, а турбовинтовые на Red Bull Air Race, у каждого свои финты, но если САУ ломается, то посадка самолета очень тяжкая и не всегда удачная.
     
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Согласен с Евгением :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    наоборот, надо себя любить. именно для этого купляют эти машины.
     
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в этом есть большая правда сырмяжная... от "ну вот, началось" до "писец, приехали" у заднего привода самая большая дистанция, то есть ухудшение ситуации бывает долгим, купировать неприятность просо и времени на это дофига, не говоря о ом, что заднеприводные водители привычны к заносам и умеют в них ездить, и не борются с ними. На переднем приводе все хуже... типа вот все хорошо, и вот уже писец неожиданно и вывести не успеть. А на полном приводе еще сложнее...

    Долгое время собирал статистику по дороге на лыжи... чаще всего по кюветам валяется полны привод, потом передний задний почти никогда не попадает в кюветы...

    Но на пределе задний зимой самый медленный. Другое дело, что от водителя зависит больше чем от привода...
     
  28. ole325

    ole325 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2014
    Сообщения:
    877
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    жаль в WRS никто ездить не умеет, так бы взяли ЗП BMW и сразу в топ.
    А то все DTM какой то скукатища, ездят по кругу, дрифтят только когда развернуло в повороте.

    А еще бывают кольцевые гонки на люду, так там тоже ПП, едут по прямой потом ручник, овал и дальше... берут всякие калины, приоры, нет бы взять классику и показать как надо ездить на скользкой трассе!!!

    Не смешно?
     
  29. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для удовольствия от ЗП не обязательно ездить на площадку. Можно просто в повороты входить с легким заносом в снежную погоду, а летом ЗП "закручивает" машину в поворот при адекватном нажатии на газ.

    Дергать ручник - это мало того, что неудобно, так еще и небезопасно. И вообще не по фен-шую :D
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    смешно :D:D:D:D:D :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика