1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 как правильно зарядить аккум

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bingo, 1 сен 2012.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    +100500:nod:
     
  2. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    И это характерно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:

    Вложения:

    • 1111.jpg
      1111.jpg
      Размер файла:
      103.5 КБ
      Просмотров:
      137
  4. Saint666999

    Saint666999 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    С момента появившейся надписи о недостаточном заряде АКБ прошел почти месяц. Дозарядку произвести так и не получилось! Но что интересно, больше этой надписи не выскакивало, хотя авто и по не деле стояла на стоянке без поездок. Езда в основном по городу + в выходные за город. Так все таки на сколько необходимо подзаряжаться дополнительно или самозаряда хватает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Тепло стало, отдача АКБ повыше.
     
  6. Saint666999

    Saint666999 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тоже верно! Приобрел оригинальный зарядник у ОД за 5р., получилось дешевле аналога. Пока морозов не прогнозируют с зарядом париться не буду, а там проведу профилактический дозаряд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сделал сегодня прямо противоположное. У нас последние дни 4-6 град. мороза. Езжу два раза в день по полчаса . Вебастой пользуюсь: в режиме догревателя двигателя при морозах ниже 10град или + в автономном режиме за 10-15 мин до запуска двигателя, когда потеплеет.
    Аккум для зарядки не снимаю, машина на улице, подключаю СТЕК во время рабочего дня 3-4 раза за зиму. Даже при ослаблении мороза ток заряда сильно ниже 5А почти всё время (этап №4 в программе AGM работы СТЕКа: напряжение=14.7В). Сегодня первый цикл заряда закончился за 2ч, второй цикл дальше 4-го этапа так и не продвинулся после 6ч. Значит, 100%-ый заряд не произошел. При -20град и этого за разумное время, думаю, добиться нельзя.
     
  8. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это суждение о величине тока из чего следует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Из инструкции: этап 3 (напряжение растет до 14,7В при токе 5А) прошло за 0,5-1 часа, этап 4 - более 5ч (ток падает с 5А до ?А при постоянном напряжении 14,7В). Замороженный акк, правда, инструкция заряжать запрещает. Думаю, к профилактической зарядке это относится в меньшей степени. К тому же, мне все равно снимать/ставить батарею некогда: отогреть и потом зарядить ее за рабочий день не успею.
    Кстати, рекуперация энергии торможения после зарядки пока работает уже два дня. Прошлой зимой подзаряжал, так она на следующий день уже не включалась. Рейнгольд после прошлой зимы показал, что бОльшую часть времени зимой аккумулятор имел заряд 60-80%. Предупреждения о низком заряде батареи получал только при морозе от -25, при этом отключалась только подсветка салона при заглушенном движке.
     
  10. Saint666999

    Saint666999 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :facepalm::confused::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Рискуя смутить интересующихся вопросами о жизни и работе батарей, добавлю ссылку: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=73.0
    Там имеется и критика в адрес СТЕКа (или оригинала): не обеспечивает 100%-ый дозаряд неновых батарей и не "лечит" их от частичной потери емкости из-за сульфатации. Зато вероятность убить батарею AGM из-за превышения тока и/или напряжения при дозаряде сведена к минимуму. За это его и ценю. Напряжение при зарядке мерял проверенным цифровым вольтметром.
     
  12. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Эта оговорка выдаёт не метролога. Они стремятся измерять поверенными приборами...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так в том-то и дело, что инструкция описывает все этапы с токами и напряжениями при комнатной температуре...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    СРАЗУ у меня надпись никогда не появляется. Поездите, глушить будете - вот тогда и появится. Я поначалу несколько раз радовался сгоряча.
    Ниже -28..-30˚С надпись появляется всегда. Даже, если только что выехал из тёплого гаража после суточной зарядки фирменным зарядным устройством. 3 часа на 30-ти градусном морозе с ветерком, - аккумулятор охлаждается, и надпись гарантирована.
    Одинаково на двух машинах (F10 и F25). Третью зиму, как так.

    Будьте уверены и дальше - на морозе аккумулятор всегда станет хуже. :)
    И от зарядного устройства зависит не слишком много.
    Как и от Цезаря.
     
  15. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Термокейс помогает решить эту проблему.
    А с ЦС вот так - http://www.youtube.com/watch?v=cn1XLUALTkk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Термокейс - вероятно, согласен.
    Но в жару, наверняка, он наносит большой вред.
     
  17. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В смысле? Греет горячий аккумулятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    С неактивированным ЦС стоит в подземном гараже, где еле ловится сотовая сеть. При температуре -5 за 35 дней сообщение даже не выскочило.
    Не вижу смысла резать. Плюс нет 100% уверенности, что не стоит где-нибудь беспроводное реле.
     
  19. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ЦС резать, не дожидаясь перитонитов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Наверняка, не охлаждает.

    Если, конечно, не какой-нибудь на эффекте Пельтье, который может и нагревать и охлаждать.

    Перегрев AGM аккумулятора недопустим.
    А теплоизолирующие свойства "чехла" проявляются одинаково при любой температуре.

    Что хорошо зимой, то плохо летом.

    Кроме сообщения, в морозы никаких проблем нет. Ну разве что, подсветка салона при открытии двери не загорается.
     
  21. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Даже если бы аккумулятор был размещён под капотом, то и тогда от термокейса был бы толк. А уж там, где он стоит в Х3, термокейс хорош и зимой, и летом. http://thermocase.ru/o-termokejse
    Итак, итог: ЦС- гнойник перитонитный, термокейс - вещь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это выдаёт Вас с головой: Вы - не метролог, а продавец термокейсов! Тогда попробуйте пояснить, как термокейс, даже с макс. подогревом. может помочь подзаряжаться аккуму в мороз при двух поездках в день по 1/2ч?
    "Теплотехнический" расчёт прогрева просмотрел. Долго смеялся!
    Таблицы замеров температурных режимов не открываются:D
     
  23. SiM-005

    SiM-005 Старожил

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    4,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Да все равно, хоть 5, хоть 20 дней, результат одинаков будет, если все ок, авто заряжен, авто спит.

    Проблема не в этом - проблема в коротких поездках, когда АКБ не успевает зарядиться - пуск-недозаряд-пуск-недозаряд и все, через недельку ляжет, если ездить по 2-3 км.
     
  24. AnriStyle

    AnriStyle Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е83.
    два новый ак-ра.
    Раз 10 таскал туда-сюда менял, тачка за две ночи могла сесть.

    отключил полностью охранный комплекс старлайн и как рукой сняло.. уже с месяц ни разу, ни одной проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Людмила1975

    Людмила1975 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    не пойму про термокейс, это как одеяло для двигателя..., только аккумулятор не как двигатель, который греет сам себя как примус, когда работает- быстро и мощно.
    1. если вы остановились и машина стоит без движения на улице часов 5-10 , 10- это максимум, то термокейс еще как то замедляет процесс отдачи тепла от аккума во внешнюю среду, а если машина стоит на улице сутки и более, то что термокейс, что аккумулятор, что любая деталька в автомобиле имеет температуру окружающей среды- и ничего более. Если машина стоит недолго на морозе- может, есть еще какой то смысл, и то- достаточно виртуальный.
     
  26. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Термокейс подогревать умеет. По ссылке это написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. Я не метролог, но 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»" чту.
    2. Я не продавец. Ничего никогда не продавал.
    3. Поясняю, что термокейс, даже с минимальным подогревом может помочь подзаряжаться аккумулятору в мороз при двух поездках в день по 1/2 ч так: за счёт того, что более тёплый аккумулятор принимает больший ток заряда (и при меньшем напряжении), чем лишённый такого нагрева аккумулятор, у которого даже при большем напряжении заряда ток заряда будет меньше, чем у более тёплого аккумулятора, подогретого термокейсом. Коротко - более тёплый аккумулятор принимает охотнее заряд, чем холодный.
    4. Поясните причину долгого смеха при прочтении теплотехнического расчёта. Ошибки есть? Укажите их.
    5. Таблицы замеров температурных режимов не открываются? Это вызывает тоже смех? или слёзы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. korss66

    korss66 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    1.ЗлобЫ на метрологов особо не держу. Просто тому, кто инструментами и приборами деньги зарабатывает они нужны проверенные и надежные, а метрологам, с которыми я имел дело, нужно продавать свои услуги + пропихивать услуги знакомых ремонтников-настройщиков
    3.Идей мне уже давно была ясна. Идея, конечно, для морозов правильная только, если машина ночует в теплом гараже и/или ездит весь день.
    4. и 5.Люди где-то подглядели диффуравнение, сделали кучу упрощений для "удобства" расчёта, "решили" задачку, как в 5-ом классе, а проверка на практике правильности расчёта по ссылке не доступна.
    Теплоизолятор с отражающим эффектом 8-10мм толщиной заявлен, как равный пенопласту 60мм! Это прорыв! Нанотехнология с использованием глЫбокого вакуума не иначе. На видео термокейс выглядит мягким будто сделан из пенки (с алюминиевой фольгой?). Маленькая ложь рождает большое недоверие, а она там не одна.:shock:
     
  29. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Именно одеяло.

    И летом аккумулятор будет перегреваться, быстро потеряет ёмкость и выйдет из строя.

    Зимой, наверняка толк будет, но только при ежедневных поездках.
    И не факт, что при коротких - времени должно быть достаточно, чтобы аккумулятор успел нагреться.

    Так что, решение весьма спорное.

    С учётом того, что без термокейса всего лишь приходится в год увидеть пару-тройку безобидных впоследствии самоисчезающих сообщений о необходимости зарядить аккумулятор и отключенный свет в салоне, то особого смысла устанавливать термокейс я не вижу.
    А если уж ставить, то на лето - снимать непременно и однозначно.
    IMHO
     
  30. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Абсолютно согласен.
    Но:
    При заряде аккумулятора происходит его саморазогрев.
    Более того, именно локальный саморазогрев и является главным фактором, ограничивающим ток и скорость заряда.
    Именно AGM аккумуляторы могут заряжаться заметно быстрее за счёт большего допустимого тока (причина их использования для START/STOP). Но не долго. Током 25 А можно подавать только несколько минут, а дальше его нужно снижать из-за нагрева (летом одеяло).

    Поэтому, быстрее и эффективнее, если аккумулятор будет разогревать себя сам, а не грелка сбоку.

    Так что наличие внешнего подогревателя, совместно с термокейсом, напоминает мне накачку шин азотом.

    И если говорить о теплоизоляции, то изолировать важно именно дно аккумулятора, ибо передача тепла через наружный воздух будет существенно меньше, чем кондуктивная теплопередача через дно на кузов. Кузов выступает в роли радиатора.
     

Яндекс.Метрика