1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка двигателя на 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Twinblow, 11 апр 2011.

  1. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно за что? Он слишком много знал:thumbup::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    L€X - может , по ошибке ? :shock: Он и слов то ругательных не употреблял . :thumbup:
     
  3. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ребя, подскажите ,а турбы у нас с x5/6, 535, отличаются только горячей частью? вопрос в следующем, если свапнуть холодную часть, это возможно? В горячей то нечему ломаться.
     
  4. Fallen

    Fallen Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Картридж у всех одинаковый, вреде тоже
     
  5. Gips

    Gips Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А смысл? в горячей части стоят гейты, которым раньше всего зверек настает, собрать из двух турб одну то-же не просто...
     
  6. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в общем то и хотел узнать , если сложно то тогда отпадает, думал просто меняется. с нынешним курсом турбы если под замену то 100 все вместе выдет с заменой, есть варианты на иксы , по 25 новые, вот и встал вопрос.
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    aSSaDa66 - все примерно одинаковое . Насчет разборки и свапа - лотерея . Причем у нас в стране вероятность выигрыша мала - развалится влегкую тыш через 5 . А в чем проблема новые купить и забыть про трабл ? Или с разборки - там их полно тыщ по 20 . :thumbup:
     
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По политическим соображениям, видимо;)

    ПС
    По 25 тр это каждый на 54 мотор или же один на 55й? В последнее слабо верится, даже если ну очень гумманная разборка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - это тебя то по политическим - настояшего урапатриота ?:shock::confused::confused::facepalm: Куда мир катиццо :D
    Насчет турб - конечно на 54 http://3139393.ru/catalog/bmw/3-series-e92/dvigatel/turbina/ - на 55 турба новая сейчас под полтораста штук стоит и нет их нихрена - видимо продано маловато .
     
  10. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    25 за каждую конечно, да и с разборки как раз лотерея, 20 за каждую с разборки отдавать чтоб, через 5 ткм она к примеру масло начала выбрасывать, лучше уж свап)
     
  11. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Посмотрел сайт:D турбина производства сакс:nod:, нашел в наличии в мск митсубиши турбы новые, они вроде в оригинале стоят?
     
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    За 150 тр больше на правду похоже, а вот относительно мало...я полагаю, что 55 моторов больше на данный момент произведено, чем 54х....тем более в послезние 3-4 года;)

    Относительно патриотизма - это да, про меня;) почти все мои мехматовские одногруппники сейчас у буржуев работают, и только 2 отчаянных товарища, приехавшие в столицу из е6..ней здесь так и трудятся на благо госсударства российского.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    aSSaDa66 - в оригинале сток - митсу TD03 . РБ - не что иное как втиснутый в TD03 картридж от TD 04 :thumbup: Тогда уж не майся муйней - купи тока картридж. :thumbup: Далее разбираешь старую и вставляешь новое нутро . А вообще - в чем проблема новыйе купить ? Они не дороже новых от митсу будут . Притом пойми - то , что у митсу стоит то же не говорит о том , что нутро влезет в наши турбы . :hi: А по поводу разборки - я там брал многоче - все работает . Они барахло принципиально не берут . А что с твоими ? Маслом сопливят ?:shock: Может просто забить ? Сама замена недешева - мне около 20 тока работа вышла плюс прокладок и трубок тыш на 5 минимум .
    Ph.D. - думаю - пара лет и повалятся запчасти к 55 мотору . К 54 года три назад тоже ничего на разборках было не найти ...:nod:
     
  14. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не сопливет, выбрасывает немного, когда много и быстро поездишь, новые под 50 за шт стоят ориг, вот хочу подготовится заранее, а про катридж интересно, много гемора менять на TD4 ?
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    aSSaDa66 - на 04 нереально самому . А что сопливит - ничего страшного . Если жрет масло несильно - можно забить . :nod: Это у многих турбоавто болячка - и с новыми тоже может немного выбрасывать . :nod:
     
  16. glaz1982

    glaz1982 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а сколько обходятся тюнячие турбы? если сток убирать и другие например рб втыкать?
     
  17. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    новые 200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. L€X

    L€X Абориген

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Через ребят из кк перформанс еще гибриды делать стали, где то в Европе делают. Они их продают насколько я знаю, тут на форуме 130 предлагали новые и вроде можно о какой-то гарантии договориться даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В Новосибирске есть какая-то весьма достойная контора по турбокомпрессорам, у меня не один знакомый в ней ремонтировал свои железяки, но основная специализация у конторы - ремонт турбокомпресморов с траков.:thumbup:
    На прошлой неделе корефану официалы залечили относительно 150 тр за улитку на таурега, так он в турборемонтную контору съездил и за 15 тр втулки и тд и тп вместе со снять/поставить)) адекватный ценик, господа столичные небожители?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не помню во сколько мне встал ремонт, 120 или 150. хз. отдал - сделали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Den*

    Den* Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,412
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    не, ну снять поставить на 335 только тыщ 10-15 будет. видимо у таурега удобный доступ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чо и турбинки подходят? :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вот вообще не понимаю, турба это простой агрегат, почему картриджи просто поменять нельзя, нет я правда конечно сам это не буду делать от греха:D, но на фольце помню меняли турбу вообще не дорого все стояло, и на сколько помню, так же катридж был, просто неужели если купить 03 штатную улитку прям гемор ставить. Опять же вопрос если можно сделать и все будет впорядке нафина 100 ку выкидывать? Настает момент когда мне хочеться просто ездить на ней , а не вкидывать в нее:nod:, или может пора пересаживаться?:D, Инфинити q50 тестил, неплохая телега у них получилась господа , и ценник не заоблачный пока) и да руль как в формуле интересная штука) немного пофлудил):p
     
  24. Roman-K

    Roman-K Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сливай тогда. :) Единственный путь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. aSSaDa66

    aSSaDa66 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    1,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Спасибо:D
     
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Видимо в Новосибирске стоимость услуг адекватная, я бы так выразился в данном случае;) ну и естественно доступ к турбокомпрессору поудобнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    glaz1982 - когда я РБхи покупал - мне вышло 110000 турбы (брал напрямую у Роба ) плюс пайпы с прокладками всякими около 25 плюс замена 20 - в сумме около 150 . Сейчас думаю - это смело на два умножать можно . :help:
    L€X - вопрос скока пробегают . У РБ , например , сначала с надежностью проблемы были . Потом Роб довел до ума .
    Ph.D. - дану - и что ему за 15 сделали ? Картридж один около 6-8 стоил - а сейчас и все 10 . Я думаю - ему просто за эти деньги БУ с разборки воткнули . А 15 - это просто отпескаструить корпус ... Все эти ремонты - фуфло с вероятностью выигрыша процентов 50 . И чем дороже ремонт - тем выше вероятность что не сдохнет после 5-10 тыш .
    aSSaDa66 - Роб чтоб этот картридж влез корпус растачивает . Вот в чем фишка . И по началу выходило у него не очень - тыщ 5-10 - и в помойку . Сейчас довел до ума вроде .
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты давай заканчивай со своими предположениями, если ты привык с быдлом пустобрехами общаться, то сочувствую:D
    Корефан ктн, защищался по двигателям летательных аппаратов, сейчас свою автотранспортную компанию пользует, до этого, в студенческие годы бандитским сто рулил, где с самых развалсходовых ;)низов начинал- у кого у кого, а у него-то практики хоть отбавляй, причем даже сейчас. На его турбокомпрессоре со слов мегатурбоагрегатчиков кариес только начался-махнули все втулки и уплотнения- будем посмотреть, он накатывает в год достаточно много на таурежке, если развалит улитку после переборки- напишу, 5-10 тыс у него к лету уже будет набегано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ph.D. - да я не предполагаю . Ремонт турбы у нас - лотерея . Тем более не понимаю - если твой приятель при деньгах - смысл ему кроить на ремонте :shock: А потом она умрет на пустой трассе в лесу ночью - вот будет рокнролл :rock: А так - раз поменял и забыл .
     
  30. multydrew

    multydrew Старожил

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    соглашусь - ремонт турбин на н54 пустая трата денег
    не видел ни одного человека не то что в живую, даже с форума...ну и сами пару раз выкидывали деньги на ветер таким образом)
     

Яндекс.Метрика