Я просто долго отслеживал состояние Авито, и у меня было обратное впечатление. Правда, последние пару месяцев я перестал отслеживать объявления, но учитывая последние события, сомневаюсь, что рынок вдруг ожил.
В конце прошлого года 2 раза предпринимал попытку купить S1000RR между делом, находясь в Москве в командировке, но оба раза не складывалось. Решил, что нужно искать вариант, договариваться и лететь в Москву тупо с целью покупки мотоцикла. Зашел на moto.auto.ru - цены-то подтянулись. Правда, по понятным причинам люди очень сговорчивы в вопросе торга.
Стоимость 2010/2011 года в пределах 500-600к в зависимости от пробега/состояния/ништячков я считаю оправданной, но если посмотреть на yzf-r1 тех же годов, то она приблизительно в этой же ценовой категории, т.е. бмв стоит этих денег, а вот адекватная ли такая цена для р1 хз..
Финальный аккорд: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1535467-0bea.html vs. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1555981-6bd27c.html Первый вариант мне очень нравится внешне. Но он раздушен, а так как первый хозяин был из Красноярска, высока вероятность, что его ушатывали на треке. Второй вариант более уныл с точки зрения внешнего вида, но на год моложе и, судя по всему, эксплуатировался очень аккуратно. Довольно привлекательная цена для 13-го года. Еще действует гарантия, но вряд ли я успею ей воспользоваться (заканчивается в мае). Первый вариант под боком (200 км до Кемерово), за вторым нужно лететь в Москву, потом искать погрузчик, везти на нем из Коломны до дилера, тестировать, а потом по холоду доставлять железкой. Первый вариант вариант интереснее всем, кроме цены и вероятной большей ушатанности. Я в замешательстве.
Видел первый мот на автору когда его продавал первый владелец, я не думаю что байк с трека, имхо с таким карбоном падать ой как дорого получается))
Меня удивляет способность людей по фотографии делать выводы о том, что байк укатали на каком-то треке или вообще его укатали/ушатали. Для начала надо поговорить с хозяевами хотя бы по телефону, а потом я бы прокатился 200 км и думаю ситуация бы прояснилась. По поводу унылости внешне это дело вкуса, кто-то скажет, что только чёрный и точка, а кто-то ездит как ёлка новогодняя, т.е. на вкус и цвет...
Maestro77, пожалуй, так и сделаю. Мне еще добрые люди скинули телефон первого хозяина - позвоню сегодня
Tahometr, вывод я этот сделал далеко не только по фотографии - я весьма детально поговорил с обоими продавцами. Насчет ушатанности, возможно, я перегнул, но мне действительно непонятно, зачем ставить мозги от HP4 на мотоцикл, если ты планируешь лайтово катать на нем по городу.
Это называется тюнинг. У кого-то много денег и мало опыта в тюнинге, т.е. кто-то мог напеть, что это позволит улучшить серьёзно характеристики и всё в таком духе + это явно бонус. Вместо того чтоб гадать надо поехать и пощупать может там и так всё понятно будет + я не на 100% уверен, что у нас много таких треков на которых можно было "на всю железку" его эксплуатировать + тут от самого хозяина зависит и его умений, т.е. на трек он может и выкатывался, но уровень скилов таков, что это ещё и только + для байка, а не езда по раздолбанным дорогам общего пользования.
Tahometr, справедливо. Я, наверное, еще не свыкся с мыслью, что можно съездить пощупать мотоцикл (обычно-то предложения из МоскваПитерКраснодар). Еще непонятно, как покупать в Кемерово зимой. В Москве бы я отвез в ВикиМото (стенд, грамотные ребята, все дела), а в Кемерово - фиг знает.
Созвонился с бывшим хозяином из Красноярска. Теория с треком не подтвердилась. Говорит, что он действительно был раздушен и облегчен, но жестко не эксплуатировался (хотя, по его словам, на тот момент был самым мощным в Красноярске). На момент продаже был в отличном состоянии. Надо ехать смотреть.
Проси что-бы перед приездом мот не прогревали, приедешь заведешь послушаешь, на самом деле ты очень сильно заморачиваешься с покупкой, я конечно понимаю, что деньги не малые но всеравно, я не думаю что у мотоцикла будут косяки, темболее мотоцикл продается не так далеко, можно потом приехать и голову отбить))
Dimka48, согласен, я действительно сильно заморачиваюсь и, полагаю, многих здесь уже утомил, но скоро все закончится - обещаю
Maestro, видимо, что-то перепутал. В любом случае, думаю, идея понятна. Там ребята явно повидали не один S1000RR и смогут оценить его состояние. А вот куда податься с этим вопросом зимой в Кемерово для меня загадка.
Ты пытаешься переложить ответственность при выборе на кого-то, типо Викимото и.т.д. Даже если ты привезёшь байк к ним, то они не дадут тебе 100% гарантию, что с ним всё будет ок, т.е. нет никаких гарантий. Тупо люди знакомые с косяками бмв могут их увидеть/услышать и указать тебе на них, но никто не даст никаких гарантий. Если заведётся на холодную на морозе (без предварительного прогрева) то с компрессией скорей всего всё ок, даже при условии, что там какая-то адовая присадка "для того чтобы тупо продать", т.е. истории с севшим аккумом катят, но это повод задуматься. Смотри, слушай и байк и хозяина, попытайся понять от чего тебя пытаются отвлекать, если это пытаются сделать. Загляни под маслозалевную крышку, когда заведут выжми сцепу и послушай меняется что-либо при вкл/вкл сцепления, попробуй на месте включить все передачи до 6-ой и тронуться на шестой, если глохнет, то это хорошо. Обрати внимание на все соединения критичные (не считая крышек уже , т.к. там карбон), все шестигранники, болты, прокладки, радиатор, если был на треке с этими подножками, то скорей всего есть чиркаши или вообще сношены ограничители, обрати внимание на цепь, звёзды и диски тормозные при таком пробеге они должны быть с завода, т.е. оригинальные всё ещё, даже по ручке газа, если она не меняная и по накладке на баке можно уже сделать выводы кое-какие. Удачи.
Tahometr, вы рассуждаете исходя из своих знаний и опыта в этой области, я - из своих. В моей ситуации куда разумнее на кого-то положиться. Я не перекладываю ответственность, а лишь считаю, что каждый должен заниматься своим делом.
Поверхностный осмотр может сказать о многом. Но обычно наружку приводят в божеский вид. Самое вкусное вскрывается при подключении к диагностике.
Грамотные руки механиков могут собрать трековый мот в город так, что ни один комп ничего не покажет и проф. механики ничего не найдут. Проверено. Покупка б.у. мота всегда экономия, но и лотерея. А иной трековый мот получше будет, чем после чайника... Удачных покупок всем!
Дим, да чего там вкусного?))Все мы знаем как делается, с нуля снимается городской пластик, ручки, ножки, сток выхлоп , ставят карбон на раму и маятник, затем мот отжигает на треке, вот здесь вопрос как, падения разные бывают да и нагрузки на мотор зависят от уровня пилота, при продаже мот одевают обратно и вот он в идеале да с малым пробегом, ошибки стираются и кто-то станет счастливым обладателем данного экземпляра . P.S.удачной покупки
Серег, это понятно. Если ошибка спорадическая, то да, ее вытрут, но если есть косяк, то после стирания он всплывет. Редко кто делает контрольную поездку и повторное подключение.
Отстрелялся. Взял в итоге прошлый S1000RR Maestro77 (хотя узнал о прошлом хозяине уже в процессе покупки). Немного расстроен, что не удалось взять второго поколения, но хоть так. P. S. Спасибо всем, кто поучаствовал в этом затянувшемся процессе