Может таки поспорим? Я скажу что неверно - все зависит от зажатости мотора. Есть гоночные агрегаты по 3 литра и 350 л.с., у него будет больший ресурс чем у городской перделки 1.4? I think not.
В далёком 96 году владел Mercedes-Benz W126 3.0 AT 188 л.с. Пробег был около 250 тыс (если верить олдометру ) . Работал как часы масло от замены до замены всегда на уровне .
+1 имхо, дело не в литражах и числе цилиндров, а в удельной мощности и используемых сплавах и покрытиях на трущихся деталях.
Не согласен, это субъективное мнение, не подкрепленое опытом. Важен режим эксплуатации и период обслуживания....
Я думаю мы увидим N20 которые пройдут по 300-400к до ремонта. После N52 был уверен что марка проклята и никогда больше не вернусь, но имхо сейчас баварцы усвоили урок и сделали прекрасный мотор
На самом деле люди просто здесь не пишут о заменах мотора, а случаи действительно есть. Чтобы сказать, примерно, сколько проходит какой-либо мотор, нужно пощупать, потрогать, ознакомиться с конструкцией) Людей, которые не могут сами поменять свечи, мало интересует их расположение, они выступают в роли конечного потребителя, им важно, чтобы машина ездила, а не висела на подъемники, деньги платят немалые все-таки
Бро, брак есть в любых отраслях экономики, просто маштабы брака в РФ (в процентном выражении) превышают западные, но мы вроде стремимся и приблежаемся к западу! Не дай бог
Наоборот, через 3-4 года как раз появятся темы с сыпящимися моторами "на пробеге 60к" от тех, кто купил скурченный по второму кругу мотор с реальным пробегом в 200к. Сейчас самое время, уже дофига народу с пробегами близко к 100к, и как видно по форуму, никаких массовых проблем нет.
И что? Случаи замены есть на любых авто любых моделей. Вопрос в массовости. Зайди на ваг форум Кроме убогого пердяще-умирающего в конвульсиях двигла при холодном запуске. Ну и таки некая проблема с маслонасосом есть.
У нас в НН есть Н20 (328IX сток) с пробегом 122к Ничего кроме ТО владелец не делал А еще у нас есть вот такой вот колхоз )))))
На каком пробеге был сделан чип? И какой стиль езды? У тебя 320(328) и еще и коробка? Кстати - наши моторы(n20) кто сколько прогревает? У меня до работы 4 км, у меня машина вообще не успевает даже выше 70 нагреть масло, это вредно? Кто то говорит что турбо моторы на месте греть вредно долго, кто то наоборот говорит надо турбо подольше прогревать
Я после завода в зимний период грею не больше 3-5минут . Летом сразу в путь . И так на всех своих авто .
Сам грею 1-2 минуты зимой. Но вопрос в том : не вредно ли проехать на холодном авто 4км не прогрев его до рабочей температуры, ну или хотя бы когда стрелка чуть выше 70 гр будет - заглушить, а вечером тоже самое. Мотор не прогревается ведь. Кстати греется он реально долго.
Посмотри в скрытом меню как быстро масло и вода нагреваются. Просто масло почему то быстро прогревается до 50-60 и потом уже медленнее. Я грею 1-2 минуты и уже при выезде из двора дует теплым. Значит вода уже сразу градусов до 40 нагревается.
Тоже до работы не успевает до 70 даже нагреться, ехать минут 5-7. Грею зимой минуты 4-5, летом минуты 3(зашел в гараж,завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота, закрыл гараж поехал). И да зимой уже как из двора выезжаешь дует тёплым и руль тёплый и жопа тёплая) Не то что тойота рав4, только на подъезде к работе начинает дуть тёплым, а в бмв к тому времени уже комфортно как дома) И да мне не особо важен ресурс, к концу гарантии буду продавать её, масло планирую менять каждые 10 тыс. И даже пока стоковой(320) мощности хватает, но когда в москву приезжаешь да понимаешь что можно и поболее.
У вас наверно просто электрический обогреватель стоит в печке, по-этому и дует быстро тёплым воздухом. Вроде, этот обогреватель входит в пакет для стран с холодным климатом и является стандартной опцией машин, официально продаваемых в России.
Конфиг в подписи был сделан 60. До этого еще 20 без перешивки и пайпа со ст2. Стиль агрессивный. Грею только зимой - пока снег сметаю. Ну и пока обороты ХХ ниже 800 упадут. Первые пару км особо не топлю, чтобы акпп прогрелась да и жрет на холодную овес ведрами.
Я раньше тоже так думал, но читая отзывы владельцев бензиновых моторов о быстром поступлении в салон тёплого воздуха - засомневался. По моему на БМВ с любыми двигателями сейчас ставят.