Ребята и девчата проблема следующего характера, завожу машинку, еду... через полтора два км. пути мощность пропадает - нет тяги вааще, при попытке добавить обороты с включенной передачей двигатель захлебывается и глохнет, на холостых работает с перебоями, звук как от МТЗ80, стрелка тахометра прыгает в такт неровной работы двигателя. Глушу, повторно завожусь, включаю режим паркинг, давлю на педаль акселератора в пол, обороты скачками поднимаются до 2,5-3 тыс оборотов после чего резко как прорыв двигло оживает и все ок! Два случая за трое суток. Что это??? Кто сталкивался с подобным поведением? На топливо (зимнее до -32 заправка Роснефть) не грешу проехал на нем больше 3/4 бака. Еду к дилеру на диагностику и начинаю думать, что от таких проблем нужно избавляться в зародыше путем смены авто.
Возможно, но я что-то грешу на топливный фильтр. Напрягает что ни одна сигнальная лампа не загорелась. В начале декабря при первых морозах замерзало топливо так на приборке прям новый год был горело все от неисправности системы выхлопа до изношенности тормозных колодок... а тут тишина ё моё. Уповаю на дилера надеюсь полечат (не меня, а машинку). Успокаивает только то, что машина не одна и ехать до официалов не более 3 км.
Так топливо всё-таки замерзало до этого? И значицо, афта не заводилась? Как говорил Атос - Дартаньян, я подозреваю ВСЁ!!! Во-первых, там фуйова гора ошибок могла накопиться в БК. Во-вторых, солярку со счетов сбрасывать не надо. В-третьих, топливный фильтр и вся топливная система могут быть засраными парафиновыми и не токо отложениями. И в четвёртых - ОД может ещё целую кучу проблем посе диагностики выдать ввиде свечей накалывания и ЭБУ их управления. Вскрытие покажет уФсё!!! На Диагностику!!! И не забудь отписаться, как выяснишь причины!
Отдал на диагностику официалам. Пока ехал все повторилось! Похоже что симптомы проявляются на холодном двигле после 10 минут работы. Я весь в раздумьях жду результат, сказали возможно завтра все будет ясно...
Леонид, вот точно думаю: кол-во жалоб на работу 2.0d напрямую связано с временем изъятия авто у дилера - летом люди покупают и только в путь, а забирают зимой - и пошло-поехало... то не так, это не эдак... Чего думаешь по поводу ???
В Краснодарском крае круглый год за исключением 30-40 дней температура выше ноля и забирал я свой пепелац осенью и проработал он больше года без проблем... Ждем вскрытия! Кстати за окном + 17 вчера было на пару градусов поменьше. Зима в разгаре
Укушу всех вместо УдавчеГа!!!! Не злите меня со своими + 17!!!!! А по поводу неисправности 2,0Д - я же написал - допускаю уФсЁ!!! Ждём вердикт и какое лечение пропишут!
Тоже было нечто похожее, только гораздо лайтовее. Машина до этого не использовалась дней шесть, утром завел машину, проехал километра 4 и встал в пробку. Стоя в пробке вначале обратил внимание на неровную вибрацию (слабые толчки), потом посмотрел на тахометр, стрелка прыгала в диапазоне +-50 оборотов. Вылечилось переключением из D в нейтралку и добавлением газа до 1500 оборотов. Больше в тот день никак не проявлялось. Ошибок никаких не загоралось. Мне показалось, что это вызвано длительным простоем автомобиля, да перепадом температур (может конденсат где-нибудь образовался, или еще что-нибудь). Х-drive 20d, немецкая сборка по комплектациям калины, забирал из салона в конце августа. Заправляюсь только на Лукойле - ДТ евро5.
Диагностика показала неисправность клапана возврата отработавших газов, необходима замена. Случай признан гарантийным. Косячёк тока в наличии нового клапана ждать пока приедет около 4-5 дней... Помниться бампер задний ждал там же 4 недели
Вместо обещанных 4-5 дней провозились в два раза больше, хорошо, что за ремонт ничего не взяли. Затраты ограничились только оплатой проезда на такси.
Я Роснефть обхожу как могу, заправляю не более 10 литров, когда возвращаюсь из Финляндии, чтобы только доехать до Лукойла или Статойла и то машина не хочет ехать на их топливе, как впрочем и на их бензине. В нашем регионе Роснефть самое дешёвое дизельное топливо/
У мужа Х3 на 2-хлитровом дизеле, в начале зимы загорелся чек двигателя, при этом машина работала как часы. После нескольких посещений ОД приговорили как раз этот клапан, поменяли, теперь при температуре ниже -10 при запуске в течение 10-30 секунд прыгают обороты от0,8 до 1,2, потом всё устаканивается.Ошибок не горит!. Муж машинку любит, уже 4раза привозил на диагностику к ОД, оставлял на выходные и.т.д. Результат один всегда - всё идеально, ошибок нет, 1500 в кассу))) Муж говорит, что придется менять авто летом.. Заправка только Газпром, сервис только ОД У меня Х1 с таким же движком - стремно!!
У меня x1 2d. Пробег 45 тыс также глохнет через 5 минут движения. Пару раз заведу и как ни в чем бежит. И так всю неделю. А сейчас приехал к официальный сервис независимость и мне насчитали 20 тысяч за ремонт клапана отработанных газов. Потому что гарантии нет ведь машине 2.5 года А в прошлом году она у меня заглохла и я только на эвокуаторе приехал. Они в этот день попробовали зависти, но машина не завилась, а на следующий день завилась и как ни в чем. Они мне втирали что возможно глюк или топливо плохое. А тогда машина была на гарантии. И наверно все знали но ждали когда гарантия кончится или такие специалисты в независимости (белая дача). Подскажите кто знает хорошего спеца по бмв.
ну может дизелиста найти хорошего, не у о ОД, например. Обороты могут плавать от дроссельной заслонки (ее в общем-то никогда не вредно почистить, да и дел там на полчаса; ошибки по ней может и не выдавать).
Насколько я знаю по форуму Land Rover этот клапан (EGR) для LR программно делают постоянно закрытым. Так не очень экологично, но для двигателя лучше и меньше глючит. Может его на БМВ также можно заблокировать?
История как у ТС: 20d пробег 32 тыс. заправка - Лукойл. Машина заглохла на ходу - жена только успела из гаража выехать. Потом с трудом, но завелась как-то нехотя ОД диагностировал неисправность клапана EGR - 15 т.р. с работой
А может тебе его удалить и чипнуть у Вадима в дизельбусте, там по цене вроде также примерно если ничего не путаю...
Пробег 26 тысяч. Прошло два года... все повторилось!!! Диагностика с заменой у ОД обошлась в 15 тыс. Сделали в день обращения. По одной из версий поломка вызвана режимом использования транспортным средством. Короткие ежедневные пробеги (дом - работа - дом) не более 10 км. в день, дизель этого не любит.
Это так , при таких режимах эксплуатации желательно раз в месяц отжигать на трассе на максимальных мощностях . Особенно актуально для пробочных городов типа Москвы , там еще сажевый забивается , его тоже необходимо прочищать , а это делается автоматически при движении в мощностных режимах . Да и вообще машинка ездить должна
Бакра. Машинка бралась изначально для жены, а ей кроме работы и магазинов ездить некуда. В семье было и сейчас есть много разных дизельных машин, проблемная только эта, но и режим работы такой только у нее. Прогреваться зимой не успевает как уже на работе... Вот и результат!
на пробеге 43т км 2 раза машина заглохла, поехал на диагностику, итог неисправность клапана EGR. Решил попробовать почистить его, так как ездил немного, ежедневные небольшие пробеги, чего дизель не любит. Скажу сразу, не так просто добраться до этого клапана, надо полностью снять воздухан, клапан отдельно снять не смог, снял с радиатором, немного вытек антифриз. Почистил, собрал в том же порядке. Посмотрим, что будет дальше.