Тогда покажи эту деталь в каталоге и все. Теплый воздух в салон поступает тогда, когда антифриз до 40* нагревается.
Я привык или реально моторчик шумит? Ну т.е. Начитавшись тут соплей про то, что пакет сока дескать звук позорный издает, думал печаль беда будет. А вроде ничего. Короче пропасти с н52 нет по звуку.
Да, согласен, смотрю через скрытое меню иногда, как только антифриз становиться градусов 40, тепло дуть начинает.
Я думаю интересней всего пробеги шитых, тюненых и так далее моторов .Стоковые машины по большой части сейчас, откровенный брак если произошел отказ.
Ну так чего, кто-нибудь выходил на этом моторе без капремонта хотя бы 200 ткм? По личному опыту - у японцев есть автомобили кей класса объемом двс до 0,66 литра и максимальной мощностью до 64 лс. Для них это желтые номерные знаки и всякие привилегии типа бесплатной парковки внутри садового кольца))) и отсутствия налогов))) но тачки с этими моторчиками хоть и мелкие по размерам, но легко весят 850-900 кг, а поэтому моторы эти постоянно водилам приходится крутить как следует))) Средний расход легко может быть на таком моторе 10-12 л по городу без особых пробок)))) микролитражка ....ть)) Но речь не об этом- малый объем, жестких режим эксплуатации , часто на пределе возможностей, а моторы ходят в легкую более 200 тр, да и живых экземпляров с 300 ткм на одометре тоже имеется))
C 2011 года прошло лишь 4 года. При "нормативном" пробеге 20-25 тыс в год - автомобили только-только массово перешагивают отметку 100 тыс. Это значит, что доехавшие до 200 тыс км экземпляры уже явно есть, но их владельцы об этом не знают. Я к лету на чипе до 100 тыс доехать планирую (т.е. уже будет 40 на полном чип-конфиге). В зависимости от состояния финансов и обстановки на валютно-нефтяных фронтах, не исключаю, что и до 130-140 тыс поеду к следующему лету. Спорили с приятелем - говорил, что турбина максимум через 20 тыс после чипа ляжет. Проехал 25 уже. Все ОК.
Я думаю на форуме есть люди с пробегом по более 150 тыс . В своё время работа была разъездная и пробег был в год не меньше 50 тыс .
При таких пробегах машину логично скинуть на 2-ой 3-ий год владения, скрутив пробег со 100-150 до 40. Когда ты ездишь постоянно и много, машина должна быть надежной, а значит - как можно свежее. Как тут писали уже. У нас Россия - пробег после 100 тык резко замедляется и отметки 120 достигает лишь к 7-ому году жизни авто. Слабо на предыдущей странице темы прочитать? Причем там был ответ на ТВОЙ же вопрос.
у меня конечно не рекордный пробег с июля 2012 по декабрь 2014 накатал 47к на 328i n20 из них 27к на чипе и всех возможных модах, жарил жестко, обслуживал чаще, чем нужно раза в 3 и успешно продал сейчас на авто ездит новый хозяин, пробег уже вроде 57к, тоже жарит на ней и грамотно обслуживает) никаких проблем с авто не было никогда...менял на малом пробеге датчик какой-то в педале и просто так поменял рейку по гарантии. Всё
Ну тот же Н20 редко в городе за 4 тысячи крутить приходится, разве что только ради баловства. Львиную долю пробега мотор находится в диапазоне до 2.5-3 тысяч оборотов. От того и расход топлива в городе на 245 сильной версии 11-13 литров, в зависимости от стояния в пробках. Мне, иногда, даже жалко его, хочется специально на мкад свернуть, чтобы на 4000 об.мин проехать километров пятьдесят
Слышал, что на эвиках (где при отжиге движки кладут примерно так же часто, как на стихах), при грамотном обслуживании движки с 400 л.с. с 2 литров доезжают до 200 тыс без капиталки с отжигами почти каждые выходные. Но там и замена масла после каждого отжига идет. Так что, что ТО каждые 7500 чипованный N20 до 100 должен доезжать вообще играючи. А вот стоковый, с ТО каждые 30000 "по копмьютеру" может и на 50 клина дать.
Дима масло каждые 2 тысячи км менял. Он где-то писал, что в сумме 21 раз масло менял. Там мотор как новый должен быть)))
Ну, кстати, это реально смысл на клуб прикупить бочку, вместо того, чтобы по магазинам шариться. И дешевле выйдет.
Я себе представляю, как кто-то дома хранит бочку, а нищие, изморенные кредитами, курсами долляра, безработицей и жаждой сэкономить бмвэшники едут с бутылками из под незамерзайки в бутово к одноклубнику за 5ю литрами мотюля
Зачем дома? В гараже. Просто нужен проверенный человек, который не начнет бодяжить "общественный" мотюль лукойлом. Разливон у "партнеров клуба" тут неплохой вариант. А так, мне с моими пробегами нужно порядка 25 литров масла в год. Т.е. бочку 8 таких как я за год опустошат.
Если ты хочешь экономить на моторном масле, то можно либо перейти на более дешевый, не уступающий по качествам продукт, либо купить тот же мотюль в таре 60л.
да, 21раз была замена масла))) мне пофиг, зато все было четко) кто хочет менять раз в 7к на не сток моторе - пжлст, по мне это не правильно для меня норма для тюн мотора 2-5к замена, в зависимости от манеры эксплуатации для сток мотора 5-10к интервал, также исходя от манеры эксплуатации все кто меняет реже 10к - это люди, которые за 2года точно знают, что накатают 20-30к и скинут тачку, либо просто неадекваты
Смотря как давишь тапку. Я смотрел что у меня из двигла после 7500 вытекает: "на ощупь" масло вполне живое, хоть и грязное.