1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Ветка пряморуких владельцев BMW GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Ph.D., 10 мар 2014.

  1. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  2. Archi

    Archi Старожил

    Регистрация:
    6 фев 2003
    Сообщения:
    4,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
  3. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про стойки амортизаторов так никто и не знает?)
     
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    По передним амортизационным стойкам тебе не подскажу- не интересовался за ненадобностью;)
    А по задним, пару лет назад на ф07 был только один неоригинальный вариант в продаже - закс (партнамбер в каталоге глянь, а ценик в запточкару).
    Замена задних амортизаторов несложная, если у тебя на соковых стойках нет электроклапанов и датчика ускорений.
    Опоры задних амотризаторов исходя из их конструкции практически вечные.
    Есть некие особенности при закручивании гайки штока заднего амортизатора: ее размер 18 мм, шток можно удерживать через внутренний шестигранник, соответственно головку на 18 нужно пройти насквозь, при этом саму головку удобнее всего поворачивать обычным газовым ключем, ничего ей не будет;)

    Пс
    Открутить гайку на уставшем амортизаторе можно с использованием варварского способа с удерживанием штока в тисках или же газовым ключем:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Дабы не создавать новую тему, прошу совета в этой. Накидайте пожалуйста мыслей, чтоб с машинкой сделать в целях профилактики.

    Исходные данные. F 07, n55, 2009, ЗП, ДД, АД, ИУ, 55 т.км.

    За все (ВСЁ) время эксплуатации, помимо масла/фильтров раз в 7-8 т.км. было сделано следующее:
    - замена фрикционов в АКПП (соответственно с маслом и фильтром);
    - замена бензонасоса;
    - мойка радиатора в крыле;
    - заменена одна стойка стабилизатора (оторвал случайно);
    - 3 раза передние колодки, 2 – задние.

    Думаю в ближайшее время сделать:
    - поменять все жидкости, в том числе в раздатке (по сроку вроде давно пора, но их проверка говорит о том, что все в норме);
    - поменять тормозные диски.

    Что ещё? Может провод массы (если таковой имеется не защищенный). Ролики/ремни. Свечи (лью 98). Дренажи. Смазать или почистить что-то. Форсунки помыть (это я вслух про форсунки сказал?)…

    Посоветуйте. Есть желание что-нибудь улучшить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. battllerr

    battllerr Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Вы летаете на ней?:)
    может, стрит рейсер?:))
    2009 г -55 тыщ км?:)
    и замена фрикционов в АКПП?
    а да-три раза замена колодок еще:)))))))

    или это вброс
     
  7. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А что с фрикционами случилось за 55 т.км?:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Либо реальный пробег у машины далеко не 55 тыс... Набор обслуживания уникален для такого пробега...
     
  9. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Согласен. Не в обиду - но как надо укладывать авто чтобы фрикционы (капремонт АКПП) делать на таком пробеге? Пробег по идее тогда должен быть далеко за 150т. км.:shock::shock::shock:
    Это походу шутка:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первая замена масла АКПП на 250000 км пробега, и это при агресивном стиле вождения. Это чно надо делать, что б фрикционы поменяли?!

    Там походу было ДТП серьезное, либо там не 55000 пробега.

    Можешь ВИН скинуть в личку пробью последний пробег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TwiXeR нравится это.
  11. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так купил E90 2009 года с пробегом 72000, как в итоге оказалось она из германии выезжала с пробегом в 219000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Это Экстрим Дим:D Ты чего))) 90 потолок)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так это абсолютно рабочая ситуация. Две сотни с лишним с 09 года получается не меньше 35 тыс в год, для Германии ничего уникального. А с пробегом до 50-70 ни один бюргер не продаст, если только с машиной не было серьезных проблем или ценник будет настолько высоким, что ввоз в РФ теряет смысл. Но бывают и исключения, наверное.
     
  14. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОД вообще говорят, что масло на весь срок рассчитано.

    Захожу как то в "Автодом". Даю вин. Спрашиваю: не пора ли мол маслице поменять в АКПП?
    мастер: На Вашем автомобиле масло в АКПП рассчитано на весь срок службы.
    Я: А какой срок службы у данной АКПП?
    мастер: У меня нет такой информации.
    Я: Но вы же наверняка меняете масло в АКПП или доливаете при необходимости?
    мастер: Ну конечно.
    Я: А у Вас есть это масло?
    мастер: Да есть.
    Я: А позвольте посмотреть, какое масло туда заливается?
    мастер: Да конечно, нет проблем.
    - Беру литровую бутылочку с оригинальным маслом и начинаю вчитываться в этикетку...
    Я: Смотрите... (мастеру показываю). Тут сказано, что срок годности этого масла 2 года. Как вы думаете это масло в моей АКПП консервируется или так же имеет срок годности?

    Неловкая пауза

    мастер: Да пожалуй Вы правы. Масло в АКПП требуется менять один раз в два года.

    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Спасибо всем.

    Ожидалось немного другое. Не сарказм с сомнениями, а советы.

    Как вариант, хотелось бы почитать мнения адекватного и понимающего в ГТ 535 (на мой взгляд), автора этой темы.

    Остальным интересующимся, но поленившимся посмотреть мой профиль и созданные мною темы, информирую (или напоминаю, т.к. ранее «вливался» в эту ветку и расписывал проблемы с АКПП):
    1. ВИН: wbasn21070c189164
    2. Авто не ввезенный, а от дилера здесь.
    3. Приобретен в 2013 на пробеге 18400 км.
    4. Фрикционы попалила первая владелица (женщина) жёстко побуксовав взад-вперед (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=733236&highlight=%E0%EA%EF%EF+%ED%E0%E5%EB%E0%F1%FC).

    То, что за это время авто не потребовало какого-либо повышенного внимания (Фрикционы – вина бабы, а не машины. Бензонасос – не в счет), давайте отнесем к достаточному запасу прочности данной модели, а не к поводу поглумиться надо мной.

    По теме есть что? Думаю это интересно не только мне, а и многим другим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. samalet

    samalet Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброе утро! Нет ли у кого положительного опыта по сборке левого воздуховода? Выдернул случайно поперечные направляющие. Поделитесь опытом пожалуйста.
     
  17. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как говориться не мешай машине работать :)

    А если не знаешь, что делать. Можешь заехать в пару, тройку сервисов на диагностику. Для объективного понимания.
    Не видя авто тебе ни кто не даст рекомендации

    Ты попробуй у стоматолога по телефону вылечиться. Вот здесь примерно тоже самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вопросы отпали. Все ясно. В любом случае - обид быть не должно, так как недоумение вызвано малым пробегом авто. Теперь все понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Форсунки трогать не рекомендовал бы. Если работают и все в порядке - то лучше не лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimon421

    Dimon421 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я говорю... Не мешай машине работать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. SAVONOV

    SAVONOV Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июн 2013
    Сообщения:
    469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Aleksey Предлагаю приобрести мотор N63, вкинуть его в ваш авто. С ним всегда есть че поделать:hi::thumbup: - Шучу конечно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Gimmelfarb

    Gimmelfarb Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Никто не думал как можно сделать бОльший наклон кресел заднего сиденья? Если выдвинуть заднее кресло максимально вперед и опускать назад спинку в положение полулежа, то видно что сзади еще остается место, но механизм далее не дает опустить спинку.
    Кстати, на дорестайле задние кресла электрон были, на рестайл уже не ставят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Как обстановка с адекватной работоспособностью АКПП, сколько автомобиль пробежал после замены фрикционов?

    ПС
    относительно улучшайзинга- выкрути одну свечку и посмотри цвет нагара, если рыжий, то меняй все 6....а если даже и адекватный серый цвет, но пробег более 30 ткм, меняй.
    По жижам-это тот случай, когда для узлов в незапущенном состояниии можно и почаще менять, ну а если в моторе и коробе уже гуднон, то частить не стоит.
    Пентозин откачай из бачка и долей нового до уровня, через пару тысяч процедуру повтори - квазиинтеллект и мегаловкие руки для этой процедуры не потребуются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Пробежал тридцатку. Всё ок. ТТТ.
    Свечи выкручивал - тоже гуд (хотя за каким то... купил комплект новых и уже три месяца вожу их в багажнике).

    Вопрос: А где сейчас модно запчасти покупать? Треба комплект передних тормозных дисков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Часто покупал тупо чере поисковик ZZAP, можно найти оптимально по наличию/цене/расположению к дому или работе. На мой взглюд удобно, а по факту складов в москве несколько и большинство магазинов продают запчасти из одних и тех же мест, у каждого своя маржа. Таскают из-за бугра самостоятельно единицы.
     
  26. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Народ уже стал говорить, что у дилера дешевле получается.

    Завтра приценюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mr. Graff

    Mr. Graff Завсегдатай

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Предыдущий Х5 обслуживал почти всегда у дилера, в основном работа получалась дешевле чем в дворовых сервисах/у партнеров клуба. Запчасти обычно покупал сам (оригинал), у дилеров было значительно дороже.

    Узнайте, что изменилось в кризисные времена, потом напишите :)
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Значит там действительно фрикционы поджарились из-за буксования с раскачкой;)
    О каких свечах речь-сток или же ирридиевые Денсо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Для пряморуких владельцев гт с мотором n 55:


    Вчера менял резиновую прокладку между стаканом масляного фильтра и теплообменником антифриз/масло.
    При пробеге порядка 47 ткм начал замечать, что после холодного пуска через прокладку давит наружу моторное масло.
    Снимается все достаточно просто - 3 торкса на теплообменнике и болт 6мм хомута шланга системы охлаждения, но если хотите не устряпать мотор в масле и антифризе, рекомендую сделать из полторашки стакан высотой порядка 10 см и вырезать в нем 2 уха по диагонали, чтобы его можно было удачно подставить под шланг.
    Из системы сливается порядка 150-200мл антифриза, далее дуньте слегонца в шланг, чтобы из штуцера теплообменника слилось еще 100 мл антифриза.
    Прежде чем откручивать торксы просуньте под теплообменник полиэтиленовый пакет, тогда масло из системы не попадет на приводной ремень навесных агрегатов.
    Откручивается легко, сразу в пакет сливается масло кубиков 50, потом оттираем след от старой прокладки бензином.
    Кст, новая прокладка в месте контакта с плоскостью теплообменника имеет форму ножа, а старая стала прямоугольной))) но задубела не сильно, новую прокладку после установки в ручеек стакана смазывайте маслом, чтобы при затяжке она правильно встала в зазоре.
    Закручивать рекомендую 3 болта поочередно с небольшим моментом в 3-4 захода.
    Хомут патрубка системы охлаждения лучше сразу перевернуть, чтобы болт встал на сторону генератора-так удобнее его закручивать.

    Но самое интересное было на тестовом заезде- в шланге явно была воздушная пробка, поскольку при температуре антифриза 102с он был практически холодным, при этом масло только до 78с разогрелось!!! После пробега порядка 20 км пробку продавило и температура масла и антифриза стали примерно одинаковыми))

    В общем, ничего сложного, главное не загадьте мотор маслом))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LawyeR073 нравится это.
  30. anna-kris

    anna-kris Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вы что на них по полям ездиете?
     

Яндекс.Метрика