1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Господа логисты

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем pe®evozka, 9 окт 2012.

  1. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет ощущения, что в московском регионе пропадают такие профессии как расчётчик (таможенные платежи+нетарифка), набивающий декларант, сертификатчик?
     
  2. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все ушли на Казахстан?
     
  3. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Часть грузопотока ушла в Казахстан.
    2. Вывели оформление на границу.
    3. Снижение импорта.
     
  4. m!xa

    m!xa Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    таких случаев полно, бывает даже в досудебном порядке, если это не ИП или "рога и копыта" , некоторые совсем мелкие перевозчики об этом даже не знают, и когда что-то случается с грузом они показывают полис ОСАГО.... зачем с такими работать ? воровства опять становится больше , кризис сказывается.
     
  5. Shyark

    Shyark Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    9,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть и не один. Правда по страховке груза а не ответственности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Totziz

    Totziz Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    какая сейчас ставка в среднем по России за 1км? интересуют Челябинский регион особенно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такого не существует
     
  8. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я долго думал что ответить вопрошающему, но потом решил, чтобы это кто-то другой сделал :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Totziz

    Totziz Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    среднестатистическое всегда есть)))
    псссс не для себя спрашиваю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. leshaF10

    leshaF10 Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    4,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну сейчас самое время сокращаться. на некоторое конторы смотрю и не понимаю, что там делает 100+ человек. в паре таких организаций сам участвовал, кухню понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B*Дядя*M*Фёдор*W

    B*Дядя*M*Фёдор*W Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Все живы, здоровы?!)))))))))

    Интернет декларирование скорее всего в ближайшее время "убьёт" эти специальности в Москве ибо филиал на границе делает это всё в разы дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: тоже так думаю
    вообще околотаможенный бизнес, будет вымирать

    Придем к европейской модели, когда машина может оформиться на любом таможенном складе, который находится на пути маршрута следования, за 15 минут. И не важно, импорт это или экспорт.
     
  13. Shyark

    Shyark Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    9,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в связи с последними международными событиями , думаю это наступит очень не скоро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сплюнь. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. B*Дядя*M*Фёдор*W

    B*Дядя*M*Фёдор*W Абориген

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока в нашей таможне работают наши же таможенники, всё будет по старому.))) Другое дело, что сам процесс временно, как бы это по мягче выразиться, пришёл в упадок .) Но всё проходит. И это пройдёт!)

    Зарплата всего филиала на окраинах сравнима с зарплатой одного спеца здесь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в СЗТУ недавно 1000 человек уволили
    как ты думаешь, как будут работать остальные :)
     
  17. Platons

    Platons Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    26,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    готовься уже сегодня, что так будет
    выиграешь у конкурентов :)

    скоро еще Армения с Киргизией появится
    забудешь как выглядет таможенная декларация :D
     
  18. Denisgte

    Denisgte Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зря вы так про диспетчеров. Каждый занимается своим делом, во всем мире есть диспетчера и перевозчики, обычно перевозчики как и у нас это ИП. Так в Америке, так в Европе. Если у вас постоянные объемы перевозок, то категорически советую работать с диспетчерами, они не зря свой хлеб едят. Перевозчик в первую очередь думает, чтоб его машина не простаивала, чтоб водитель не воровал и так далее, он может вам заливать что вот вот машина приедет, а она сломалась и не приедет сегодня. Для диспетчера же главное -Вы и Ваш бизнес, сломалась машина -найдем другую и еще скидку дадим, за то, что подвели, не можете заплатить -ничего подождем пару дней и так далее.
    Это всеобщий стереотип, что посредник это плохо, раньше считали, левша это плохо и надо переучить:hi:
     
  19. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А еще диспетчера катаются на розовых пони и испражняются бабочками...:rolleyes: Чушь все это. Для любого коммерсанта самое главное - его личный бизнес. И даже поддержка собственного реноме это тоже вопрос бизнеса и последующей лояльности клиента, которая будет сконвертированна в деньги. Только бизнес, и ничего личного, и это правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 941й

    941й Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Везли тут срочный груз из домика в Барнаул.
    просили, умоляли чтобы дали прямую машину и без приколов. Груз срочный, платить готовы. Зарядили ставку, ударили по рукам но с оговоркой. За враньё по маршруту со ставки минус 30%.
    что бы вы думали произошло? Прошла неделя. Получатель отчёта ж.не волосы, машины нет. Диспетчер лечит машина на подходе через 3 часа будет.
    Груз дорогой, медицина, естественно трекер в одной из упаковок.
    Распечатываем навигацию- машина резво шпарит из новосибирска в томск. Левачок, догруз так сказать... при том что за этот срок уже любой пэк довёз бы. Прямо на распечатке карты в ответ на исполнительное про 3 часа жирным маркером по диагонали минус 30.
    И скажите мне как это лечить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Totziz

    Totziz Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    +100500 сколько работаем с ЛК нет таких по описанию святых! пох совершенно им на наш бизнес))) а начинаешь пользовать их услугами более 3 месяцев начинают еще брыкаться и "хочу не хочу" включать. А вот ИП действительно дорог наш бизнес. 90% машин у них в лизинге, а его проплачивать надо, так что им любая работа нужна, и чем её будет больше тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Rocker

    Rocker Резидент

    В клубе с:
    14 июл 2004
    Сообщения:
    19,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Звучит громко, а по факту много срезали из обслуживающего персонала, ну и слили неугодных конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. любiтель

    любiтель Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 сен 2005
    Сообщения:
    28,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорить не буду, у каждого свой путь. Скажу только, что имею кучу бывших ИП-шников фуродержателей, которые остались и без машин и без денег. Ещё и за побитый груз выпплачивают, работая наёмными водилами. Это если печальные случаи не брать, когда и водитель погиб, и груз на дороге растащили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, к слову, сегодняшний кейс. Хорошо иллюстрирует ситуацию на рынке. Нужно мне тут 800кг груза во вторник доставить из Москвы, ЮВАО в Клин. Нужна Газелька, примерно 4-5 часов. Посадил человека - авито (частники + диспетчеры). Ориентировка по цене на Грузовичкоф. Грузовичков обходится примерно в 3.8к с учетом скидки в 10% за предварительный заказ. Это примерно 4 часа, при этом время от МКАД до Клина они якобы не считают. Прозвон по конторам, диспетчерам и частникам, с которыми работаем - все диспетчера предлагают от 6 до 8 сходу. В процессе опускаются до 5. Частники - как повезет, но в принципе за 3к готовы. Отсюда вывод - диспетчеры, "заботящиеся о моем бизнесе" сходу предлагают наценку в 75-100% на базовую услугу, по сути не неся никаких обязательств по факту. Их сакральная роль в цепочке от заказчика до исполнителя также не очень очевидна, для меня во всяком случае. ПО поводу гарантий - ну очевидно, что для меня, как для компании и клиента гораздо более правильно связаться с тем же Грузовичковым, так как там хотя бы понятные условия, и в разы проще найти концы. Давайте тогда, вот на этом конкретном кейсе (а он очень банален, а главное - крайне актуален - сотни фирм ежедневно в Мск перевозят средне и малогабаритные грузы своим клиентам в течение дня, не на постоянной основе - на постоянной я вожу грузы меньшие по объему и для этого у меня есть микроавтобус). Хочу понять очевидные плюсы диспетчеров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Totziz

    Totziz Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    и снова +100500)):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Denisgte

    Denisgte Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хочу понять очевидные плюсы диспетчеров?[/QUOTE]

    Вы просто не там ищите и работаете не с теми. Соглашусь, что наверное 70-80% диспетчеров это непрофессионалы, ушел от дяденьки, увел пару клиентов и открыл свою контору. Попробуйте поискать на ати, там и рейтинги есть и отзывы. А что касается очевидных плюсов, могу ответить только одно, есть рынок диспетчеров и еслиб они никому не нужны были, то рынок давно бы из убил. Все крупные компании, в том числе и крупные международные работают с экспедиторами (диспетчерами), в том числе и с российскими. А толковые Ипшники, со временем становятся диспетчерами и 90% прибыли получают от этого бизнеса. Если брать в разрезе 3-х лет и имея парк в 10 машин, чистая прибыль составляет 20 000-40 000 руб./месяц с машины и кучу гемора. Поэтому держим парк небольшой, что мол перевозчики (больше маркетинг), но основной бизнес это экспедирование, будучи в Германии и в США, я столкнулся с тем же. Примеры можно приводить хоть сколько и про ИП и про диспетчеров, но тяжело конкурировать с ИП который сам за рулем и берегет свою машину, ухаживает за ней, соответственно у него расходы минимальные, в тоже время ему некогда заниматься клиентами, бумажками, ттн контролировать, информировать....:hi:
     
  27. Totziz

    Totziz Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    2,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вы просто не там ищите и работаете не с теми. Соглашусь, что наверное 70-80% диспетчеров это непрофессионалы, ушел от дяденьки, увел пару клиентов и открыл свою контору. Попробуйте поискать на ати, там и рейтинги есть и отзывы. А что касается очевидных плюсов, могу ответить только одно, есть рынок диспетчеров и еслиб они никому не нужны были, то рынок давно бы из убил. Все крупные компании, в том числе и крупные международные работают с экспедиторами (диспетчерами), в том числе и с российскими. А толковые Ипшники, со временем становятся диспетчерами и 90% прибыли получают от этого бизнеса. Если брать в разрезе 3-х лет и имея парк в 10 машин, чистая прибыль составляет 20 000-40 000 руб./месяц с машины и кучу гемора. Поэтому держим парк небольшой, что мол перевозчики (больше маркетинг), но основной бизнес это экспедирование, будучи в Германии и в США, я столкнулся с тем же. Примеры можно приводить хоть сколько и про ИП и про диспетчеров, но тяжело конкурировать с ИП который сам за рулем и берегет свою машину, ухаживает за ней, соответственно у него расходы минимальные, в тоже время ему некогда заниматься клиентами, бумажками, ттн контролировать, информировать....:hi:[/QUOTE]

    толк есть только в честных и добросовестных ЛК. но у нас менталитет "без лоха и жизнь плоха" крупные компании связываются только с крупными ЛК, а не с диспетчерами с 20 машинами.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я работаю с очень многими компаниями, и я вижу, как работает и крупняк ЛК, и мелкие диспетчеры. Так, к слову, какой-нибудь весьма немаленькие Rhenus, или Шенкер, которые назначены мне поставщиком в качестве перевозчиков, тоже те еще схемы лепят. Недавно вот по Ренусу - давеча приходила фура, там три уровня фрахта было. Белоруская какая-то гос. контора сдавала центральноевропейскому диспетчеру, а тот Ренусу в свою очередь. А бывает еще и 4 - если лабус-частник. И контроль непосредственно груза и фуры со стороны крупной ЛК минимален. Ренус/Шенкер запросто может не знать, где в текущий момент находится машина и даже не иметь телефон водителя. Я считаю, что логистика - довольно тонкая штука. Есть ниши, в которых диспетчер может быть актуален - но они весьма конкретные и точно очерчены. Например, если нужно небольшой груз газелькой из Красного из-под Смоленска дернуть до Москвы, и быстро, то я скорее всего к смоленским проверенным диспетчерам обращусь - ибо они гораздо быстрее найдут мне машину. А вот вышеозвученом кейсе Грузовичкоф куда более предпочтителен. Все зависит от контекста и задач.

    Но в цитате есть ключевая вещь - 70-80% - вот эти ребята и есть основа рынка. И поэтому они, я наеюсь, в кризис все потихоньку разорятся. А то, что оставшиеся 20-25% диспетчеров востребованы и нужны рынку я и не спорю...:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Shyark

    Shyark Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    9,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если нужно 800 кг хз чего из москвы в клин- то ,конечно, частник лучше.
    А если нужно 150 траков в месяц со стоимостью от 300 000 евро , то надо быть окончательно безбашенным , что бы к частникам пойти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Biochemist

    Biochemist Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И многие ходят к частникам имея пять фур в сутки да еще по 300к евро за фуру? Я правда, очень слабо представляю таких импортеров,которые тащат траками на 45 мио Евро в месяц, а это на минуточку полярда Евро в год. Я допускаю, что такие есть, но думаю что их по пальцам двух рук можно посчитать, и, думаю, что в подобных масштабах давно уже до цента оптимизирована маржа каждого из участника этой логистической цепочки. Если это действительно постоянная, из года в год потребность. Что, впрочем, по моему не сильно расходится с тем, что я писал выше - необходимость привлечения диспетчера зависит от контекста. Ну и рынок - потребность Москвы в перевозе "800 кг хз чего из москвы в клин" думаю как минимум на два математических порядка превышает количество клиентов, которым необходимо пять траков в сутки. И что формирует основной рынок, первые, или вторые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика