Если еще надо.. MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK - два значения: wert01 один раз моргает wert02 три. про пять ncsdummy не пишет... CYCL_TI_BLK - в наших nfrm такого добра не водится.
проверка по умолчанию отключена (причем в блоке есть только горячая). Глючат из-за ШИМ, блок на интерьерные огни держит 13 вольт. нужны светодиоды с обманкой.
вот и я про это же стоят с обманками, но тускловато, хочется поярче, а как правило без обманок ярче чем с ними
Задумался тоже отключить гонг, ибо бесит))). Пристегиваюсь всегда, но обычно сначала завожу машину, а потом пристегиваюсь.. Думается мне надо поставить настроки вот так (выделил в цитате).. Проверю вечером или на выходных)
помогите разобраться с алгоритмом работы света. правильно ли я понимаю, что положение переключателя 1: работа по датчику света- в ночное время соответствует настройкам положения 4, днем соответствует настройкам Daytime running lights? как сделать чтобы в положении 2 был выключен весь свет и все подсветки? почему то у меня в этом положении включает кольца, задние габариты и подсветку приборов в темное время суток. и как сделать чтобы настройки в положениях переключателя 2 и 3 не зависели от датчика света.
У тебя какие блоки через оригинальный адаптер видно? У меня активных 5, но что-то закодировать стабильно можно на трех, на одном можно если с "танцами и бубном".
Ну все наконец то, с новой версией 16.44 закодировал задние габариты FRM: Daytime running lights customization Off Individual High beams Low beams Corona-rings/Angel-eyes (EU) BMWhat: Customization of the daytime running lights. For Corona-rings/Angel-eyes also activate "Daytime running lights (Europe)". FRM: Daytime running lights - brake lights active not active BMWhat: Use brake lights as daytime running lights. To activate this function, set "Daytime running lights customization" to "Individual".
Мне тоже любопытно стало, как-это так БМВвот может, а кодировщики не могут Да wert01 включает однократное мигание, wert02 - трехкратное мигание.. Но оказывается wert02 можно настроить на мигание до 7 раз (это предельное значение)... Умные английские ребята делали это через nettodat. Очень сложно и неразумно ИМХО Но есть возможность сделать это через редактирование datten в ncsdummy https://www.youtube.com/watch?v=4_fuifOA4eI#t=23 http://youtu.be/4_fuifOA4e" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="600" height="362">
Зачем это? 3 раз за глаза, если надо больше жмакай до фиксации.. Тут трех-то раз много бывает.. Уже перестроился, а он все мыргает)))
Вот странный вопрос--- ЗАЧЕМ?? Я здесь вижу люди делают то, что мне не надо... Но значит им надо... Уважаю их желания..)) Здесь люди обсуждают вопрос "КАК это СДЕЛАТЬ?", это может кому-то надо...
Вполне резонный вопрос)), вдруг тоже захочется.. Хотя многие делают не потому что надо, а потому что можно сделать.. Кодирование ради кодирования..
Ну мне лично было надо, 3-х морганий на Х1 было мало, сделал 5 через БМВвот. Мне так нравится, мне так комфортней. Я всего поменял только 3 параметра: 5 морганий, память старт-стоп и отключение кондея, все остальное и так устраивало.
Согласен, многие кодируют ради того "чтобы було".. Это их выбор.. Просто ездим в Европе - там длинные "разгонные полосы", за 3 клика не успеваешь перестроиться, а если сильно нажать на поворотник, то можно потом забыть, и едешь включенным поворотником,как ... Считаю 5 кликов для долгих перестроений очень удобно (может 4, может 6, надо попробовать)...
А это зачем? Он же сам отключается (точнее не включается если а) Температура воздуха отрицательная б) Если кнопка А/С не нажата)
Жена не любит летом кондей, а при нажатии кнопки авто АС в оригинале включается. После перекодирования кондей можно включить только кнопкой АС, как в авто без климат контроля.