1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Есть ли у BMW аналог VOLVO XC70 ?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Pessimist, 15 фев 2015.

  1. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой же, немного повышенной проходимости, с полным приводом и дизелем до 250 сил?
     
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На мой взгляд - нет. Вольво XC70 - это "лифтованный сарай". При том - достаточно большого размера.

    У БМВ официально "лифтованых сараев" нет в принципе. Хотя лично я считаю, что один всё - таки есть: это БМВ X1.

    На платформе "3" сделан. Но он по абсолютным размерам меньше, чем названный вами Вольво существенно, и самый мощный дизель у него что - то около 220 л.с.

    Вот тут писал о своих впечатлениях:

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=335225
     
  3. jago

    jago Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х1,скорее,лифтованный хэтч
     
  4. Robin-Good

    Robin-Good Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У БМВ нет, вот у Ауди:cool:.... А6 олроуд:thumbup:
     
  5. Dmitri M.

    Dmitri M. Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    +1 оч. хорошая машина:thumbup:, но ни БМВ ни разу. Сам на такой новой 2 года откатал после бэхи, всё нравилось, но не то все равно, скучная она. Поэтому если сарай нужен типа XC70, придётся Х5 брать:rock::rock:
     
  6. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, X5 не то. Жаль, что бмвешники не хотят зайти в нишу востребованных семейных сараев. На основе того же Х5. Ну не нужен мне кроссовер. Универсал удобнее.
    Придется довольствоваться XC70.
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это вы зря! У БМВ есть автомобиль "сараистого" типа, называется "гран туризмо". Особенно - ГТ 5.

    Практически чистый "сарай" на базе семёрки. Другое дело, что он не лифтованный: клиренс всего 145 мм, что при семёрочной базе не позволяет отнести его к нужной вам категории "немного проходимцев"

    И не понимаю вашего неприятия Х5. Даже с обычной подвеской рулится он ни чуть не хуже, чем вольво ХС 70
     
  8. kasta66666

    kasta66666 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем вас не устраивает F11 535i или 530d ? Намного интересней XC70.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Топикстартеру нужна чуть - чуть повышенная проходимость, присущая вольво кросс - кантри, субару outback, ауди allroad...l Ни у пятёрок, ни у ГТ этого качества нет
     
  10. kasta66666

    kasta66666 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здесь надо рассуждать по другому нет денег покупай XC70 есть бери 5GT . Вот и ответ .

    Так же можно сказать - Почему у БМВ нет такого маленького авто как Matiz, как жаль было бы купил ,а раз нет то буду ездить на ДЭУ.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kasta66666

    kasta66666 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Таким людям не объяснить они думают что 3см сыграют огромную роль ,они всегда на своем будут стоять , ник сам про все говорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kasta66666

    kasta66666 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется что чел купил себе XC70 и теперь в раздумьях правильно сделал или нет и, что бы самоутвердиться создал тему и будет цепляться за каждую мелочь (налог ,расход, просвет и т.д)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Х1 самый близкий к ХС70. Имеет чуток меньший размер, но с нормальным полным приводом и рулится не тухло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я сам "мучался" похожим выбором. В итоге остановился на автомобиле, указанном в приведённой ниже теме.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=786346

    3 сантиметра клиренса - очень много, если живёшь, как я, в лесу. Возможно и у Пессимиста похожие трудности.

    Но лично я вольво не рассматривал, потому, как он не обучен ездить. Можно было бы остановить свой выбор на Х5, но тут появился Альпина XD3 Biturbo, что для меня стало оптимальным выбором.

    Топикстартеру я бы посоветовал allroad. Раньше это было примерно 100 000 EUR, а сейчас - не знаю.
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот и я про это ... Мне очень нравится мой (наш с дочерью, а скорее - дочери:D) Х1 23 d....
     
  16. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был уже XC70. Раздумывал о вариантах. Но ничего похожего не нашел. Ауди неоправданно дорог, икс первый мал. 5GT вообще не из этой серии. X5 не совсем то, что нужно. Был уже. Наверное, снова XC70. Жаль, что у BMW такой нет. Была бы очень интересная машина, если на базе пятого икса сделать.
     
  18. MishaEkb

    MishaEkb Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    1,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Самый близкий аналог ХС70 от БМВ это 320d GT x-drive. Места сзади больше чем в ХС70, база больше, длина примерно одинаковая, клиренс +/- 4 см, на обоих на серьезном бездорожье делать нечего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pessimist

    Pessimist Пессимист

    В клубе с:
    25 мар 2001
    Сообщения:
    8,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это не для бездорожья берется, естественно. А интересно, как эта 320GT по надежности?
     
  20. L.E.A.

    L.E.A. Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой Х1 ??? Он весь меньше, чем багажник у Вольво:D
    gt3 b gt5 вообще не в ту степь, у них то багажника вообще нет:help:

    Сарай пятой серии ближе всего, но по практичности не то, так что Вольво для дачника самое оно, скучно, надёжно, экономно:hi:
     
  21. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    3GT 320d без М пакета - 18см, больше чем у любой легковушки, но меньше чем у кроссоверов, Если классом выше то А6 Аллроуд с пневмой, если нужно проехать говно - накачать можно до 22см. 5ГТ не подходит, так как нет пневмы, а штатный клиренс такойже как у 3ГТ, но из-за более крупной базы от семёрки, слишком большие свесы, что делает преимущество клиренса 5ГТ над обычной пятёркой ничтожным.

    ПС: XC70 весьма странный авто, морально устаревший, не едет, не поворачивает =) Приходилось ездить когда-то на D5, расход достаточно большой для дизеля (13 литров при активной езде по Москве - машина тяжёлая) Для сравнения у меня на 320d GT не больше 8,5 , при то что эко про никогда не использовал, езжу в режиме "не парюсь", достаточно динамично.
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну и я примерно про то же самое! Единственное - про 3 ГТ забыл, а то, что у него клиренс 18 см - так просто не знал:D
     
  24. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не понял - у BMW есть маломощный полноприводный вместительный сарай - F15 25d.
    Зачем городить огород и делать еще один, еще пониже и послабее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я топикстартеру про этот сарай уже намекал. И это при том, что и не такой уж он и маломощный, особенно с учётом возможности штатной доработки.

    И едет, и рулится он точно не намного хуже, чем кросс - кантри, хотя выше гораздо.

    И проходимость у него точно не хуже, а лучше. И просторнее этот автомобиль гораздо. И даже - престижнее, особенно если с опцией "без обозначения модели":D

    Вот только вопрос цены. Я так понимаю, что сейчас "идея цены" Х5 25 д не может быть менее, чем 3,5 миллиона рублей. А кросс - кантри? Даже и представления не имею, но думаю, что это где - то 2,5 миллиона. Нет?
     
  26. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    От 2100 за полный барабан с мотором D4, нормальная выйдет 2,5-2,7 мульта

    PS: http://www.volvocars.com/ru/sales-services/sales/Pages/carconfigurator.aspx

    Потыкал, если воткнуть кожу и нормальные опции, то я перевалил за 3 мульта
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если так, то с учётом фактора размера автомобиля (а Х5 по сравнению с кросс - кантри - просто огромен), то и ценовые преимущества этого Вольво становятся иллюзорными...
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Чем удобнее? Чем кроссовер?:D Тогда - в чём удобнее?
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да БМВ как БМВ: обычный "ломучий отстой";)
     
  30. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У 5ГТ клиренс такой же как у обычной пятерки 14 см
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика