1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

“BMW X3” получил новый дизельный мотор

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 15 фев 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Эта двухлитровая “четверка”, сделанная взамен популярного 184-сильного дизеля, не слишком отличается от него по паспортной мощности, однако на характер кроссовера повлияла ощутимо.

    В АВТОПРОБЕГЕ, приуроченном к 15-летию модельной линейки “BMW X”, все бросились записываться на мощные “икс-пятые” и “икс-шестые”. Я же, представляя маршрут по горам и каньонам Черногории, не раздумывая выбрал обновленный X3.

    [​IMG]

    С лицевой стороны эту модель теперь не отличить от купе-кроссовера X4. Вытянулись и модно «зазубрились» по нижней кромке фары. Изменилась форма «ноздрей» и заострились края бампера. В экстерьере появились и новые детали: хромированные вставки в боковых воздухозаборниках, блестящие молдинги по периметру пластикового обвеса, рифления на алюминиевых планках защиты спереди и сзади...

    [​IMG]
    Интерьер обновленного “X3” предлагает больше вариантов внутренней отделки и широкий центральный экран для мультимедийной системы с онлайновыми функциями.

    Из внутренних отличий заметен только широкоформатный центральный дисплей. Правда, пользы от него в данный момент будет мало – подробные цифровые карты для Черногории BMW сделает лишь в будущем году. Зато их, как и все другие навигационные обновления, клиент сможет получить без визитов к дилеру, а благодаря системе “ConnectedDrive”, которая сможет загрузить свежий контент прямо из сети.
    Кстати, функция подключения к интернету в обновленной модели уже, к слову, исправно работает. На своем смартфоне я активировал WiFi, выбрал в качестве сети локальную точку доступа, ввел пароль и получил полноценный доступ к электронной почте, соцсетям и другим онлайн-приложениям – через бортовую сеть BMW и в обход дорогостоящего мобильного роуминга.

    [​IMG]
    Косметические обновления наиболее сильно изменили облик топ-модификаций “X3“ с М-обвесом

    Но главное в X3 – мотор. Это новый двухлитровый турбодизель с алюминиевым блоком и увеличенным давлением впрыска. На холостом ходу звучит приглушенно, едва заметными обертонами выдавая свою “солярочную” сущность. Однако характерных для дизеля вибраций нет – лишь при запуске по кузову кроссовера пробежала легкая встряска.
    Этот двигатель мощнее предшественника на символические шесть «лошадок», а по первым впечатлениям кажется даже слабее заявленных 190 л.с. Но лишь потому, что инженеры, стремясь сделать кроссовер комфортабельнее, постарались смягчить грубоватый отклик дизельного мотора на резкую прибавку газа. Раньше топнул ногой – и получил резкое ускорение. У нового силового агрегата тяга нарастает прогрессивно-плавно, что и скрадывает ощущение динамики. А на самом деле разгонные характеристики «xDrive 20d» стали лучше. До «сотни» машина набирает ход всего за 8,1 секунды, а не за 8,4, что, согласитесь, неплохо для модификации с заявленным расходом топлива в... пять литров.
    Впереди крутой подъем, складывающийся из двух десятков 180-градусных шпилек. Я включаю режим «Спорт», чтобы на более-менее прямых участках не терять быстрый ход. Восьмиступенчатая коробка выбирает передачи пониже, заставляя дизель крутиться на повышенных оборотах. Вот теперь его мощь чувствуется в полной мере. Даже когда стрелка приближается к красной отметке, мотор не теряет силы как большинство других турбодизелей и бодро раскручивается до 5.000 об/мин. Если бы в этот момент я ехал в берушах и не слышал моторный гул, а полагался лишь на ощущения, то принял бы этот двигатель за бензиновый, мощностью этак под 250 л.с.

    [​IMG]
    Изменения в экстерьере

    На подъемах удобно проверять и такую характеристику мотора, как эластичность, его способность раскручиваться под нагрузкой с низких оборотов. Перехожу в «Eco Pro». Стрелка тахометра падает едва ли не до холостых. Eду, поддерживая ход аккуратной прибавкой газа, и понимаю, что этому дизелю и такое испытание нипочем – он легко справляется с каждым подъемом в гору и делает это даже без намека на натужный рокот. Вот где дает о себе знать 20-ньютоновая прибавка в крутящем моменте. Выигрываешь сразу и в комфорте, и в экономичности.

    Кстати, о расходе топлива. Когда я, наконец-то, преодолел весь серпантин, поднявшись к перевалу на высоте 1.600 метров, бортовой компьютер показывал 10,6 л/100 км. А когда проехал еще километров 30 пути по относительно ровной долине, расход упал до 7,7 литров.

    [​IMG]

    Интересно, а как дела у коллег, что едут следом на куда более мощном бензиновом «X3 xDrive 35i»?

    Пользуясь бортовым интернетом, набираю короткое сообщение: «Наш расход 7,7. А какой у вас?» В ответ мне прислали: «Врете! У нас 18,8 л/100 км». Пришлось сфотографировать смартфоном приборную панель и отправить доказательство «Фейсбуком». А после еще и поменяться машинами, чтобы они сами проверили. Вот так и получилось, что финишную часть автопробега я проехал с ветерком, наслаждаясь самой спортивной и динамичной версией X3 в стильном аэродинамическом М-обвесе. Жаль, что ей достались только внешние обновления...

    Руслан ТАРАСОВ,

    фото BMW

    Тиват - Москва

    http://klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=19662
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      14.8 КБ
      Просмотров:
      3
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    надеюсь этот дизель не такой геморный как предыдущий и его допилили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nakavaldu

    nakavaldu Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Что? Задержка реакции на педаль газа? Повсеместная утрата характера BMW. Нет там никакого грубоватого отклика. Это и есть одна из фишек дизельного мотора, наряду с экономичностью. Там где могли внедрили передний привод, развернули двигатель,нарушили развесовку. Теперь педаль задемпфировали. Дальше что? Ватные тормоза, неотключаемая система стабилизации, "пустой" руль. Мда, есть еще над чем работать...
     
  4. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я не понял в чем прикол?Мотор тот же n47,о чем речь то?Или теперь блок стал полностью алюминиевым и поршни тоже?
    Дешевая реклама?7,7 на урбане???Не смешите мои подковы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. topmedia

    topmedia Абориген

    Регистрация:
    14 июн 2010
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а бортовая сеть работает через что?
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    теперь это b47
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Данил

    Данил Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что было не так с предыдущем движком?
     
  8. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видишь суслика?
    Нет.
    И я не вижу.
    А он есть.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    А в авторевю на замерах х3 с этим движком показал 9,5сек.

    Так что двигатель стал ватным не только в ощущениях
     
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Цепь ГРМ

    странно, а я вижу суслика :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Данил

    Данил Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на Х3? я проехал на старом моторе 150,000км, вообще никаких проблем. и насколько я помню тему про эту цепь траблы были в основном не на Х3
     
  12. maristan

    maristan Живу я здесь

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,454
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Какая разница на каком кузове стоял мотор
    там еще и блоки трескаются на Н47 ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Артёмkja

    Артёмkja Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Авторевю лучше бы замеры научились делать в одних условиях и достоверные :nod:
     
  14. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что не так с их замерами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Наверно Х3 слишком медленно разогнался :D
     
  16. PUNKyxa

    PUNKyxa Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старый тоже нормальный, просто надо масло чаще менять.
     
  17. iLLi77

    iLLi77 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 мар 2003
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на холостых действительно стал тише, что немаловажно
    а вот динамику интересно бы сравнить с дорестайлом 2.0d
     
  18. Desetar

    Desetar Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    1,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Трехцилиндровую тарахтелку скоро поставят:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    И педальный привод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Данил

    Данил Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по ощущениям - вообще никакой разницы. я лично не замечаю. но Авторевю в недавнем например номере уверенно так написали что новый движ более зажатый. Хотя они и там же написал что новый мотор - громче. Что явно бред, новый реально тише и намного:nod:
     
  21. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот кстати.

    Приобрели недавно знакомым шкоду с трех цилиндровым атмо.

    И знаете что меня больше всего удивило? Он не просто нормально звучит, он звучит точно лучше, чем 4-ех цилиндровый. Как-то агрессивнее, тянет нормально, по паспорт 64лс, а ехал вполне динамично.
     
  22. Run_Run

    Run_Run Молодой

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это называется- старость :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика