1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Лучше поднапрячь одноклубней чтоб глянули авто:nod:--ну и диагностика нелишня
     
  3. ubstfxxx

    ubstfxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Огромное спасибо!
    Ну ценник на интересующую машину внизу рынка(580 тыр),есть незначительные косяки по внешнему виду,европейка 03гв,нет люка,монитора и дерева
    Адекватно,как считаете?
     
  4. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полагаю, что, кроме вышеперечисленных трёх опций, ещё много чего нет )
    ВИН в личку киньте, глянем комплектацию.
     
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Михаил,люк,навигацию,электроседла вместе с головной болью электрозеркал,спортподвески на дорестайле...-не рассматривал-бы в принципе(ИМХО))
    Колеса на 20:eek: на 22:facepalm: Даже на 19 прошел-бы мимо(но я на периферии:help:)
     
  6. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен: S226A (спортивная настройка ходовой части) - весьма злобная опция. Люк, если задняя часть заглушена, прослужит долго.
    Баяним уже, см. скрин старой темы :D
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      115.1 КБ
      Просмотров:
      122
  7. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Миша,забани меня-----нет слов--шляпу я уже снимал,что в остатке:shock::facepalm:
     
  8. L~ЁXUS

    L~ЁXUS Завсегдатай

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А чем данная опция так плоха? Я не парюсь, с подвеской вообще проблем за 7 лет не было ни разу. Ремонтировал 4 года назад, в прошлом году только рулевые наконечники менял. И это весь ремонт за 7 лет, еще до меня 3 года в штатах ездила. Там по карфаксу вообще в подвеску не лазили.
    Да жесткая, но никто не жалуется. Зато все пристегиваются сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Всем добрый день, вопрос возник следующего характера, сегодня утром на улице было -30, как обычно прогрел машину (10-15 минут) и поехал на работу, в течении дня пришла в голову мысль, а не посмотреть ли мне под машину все ли там сухо, в итоге оказалось, что на защите двигателя висит капля масла(( Не долго думаю собрался и поехал в сервис, сняли защиту двигателя, поддон оказался в масле со всех сторон, причиной появления масла с левой стороны предварительно прокладка теплообменника и стакана масляного фильтра, с правой стороны вроде бы как потек сальник привода. После осмотра озвучили стоимость замены, собрали все на место и я поехал домой, по приезду обратил внимание, что на защите капля не висит (температура воздуха поднялась до -10), сегодня утром тоже сухо. Так вот вопрос в следующем, мог сальник потечь из-за низких температур (масло выдавило на холодную), а после прогрева все вернулось на круги своя?!
     
  10. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    конечно мог из-за холода резина дубеет, а какой двиг пробег год?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. giga2926

    giga2926 Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Mann WK 5001 Фильтр топливный 990,0 руб в эксисте.
    Поднимаешь на подъемнике, если рестайл, то снимаешь пластиковую защиту левее и чуть спереди раздатки (она защищает передний кардан от грязи) и все увидишь сам. Инструмент: ключ 8#10, крестовая отвертка и руки! Забыл, еще подъемник или яма!
     
  12. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Двигатель 3.0 (N52), год 2007, пробег 125 т.км. Относительно прокладки масленого стакана вопросов даже не может быть, замена 100 процентов, так как и раньше обращал внимание что потеет, а вот в районе привода было всегда сухо.
     
  13. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Сальник в редукторе меняется несложно.

    Если ступичная гайка нормально открутилась, главное выбить шрус из ступицы, а там легче пойдет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    При замене менять только сальник под номером 6, или кольцо №7 тоже поменять? И еще, масло с редуктора сливать или нет?
     

    Вложения:

    • a74v.png
      a74v.png
      Размер файла:
      85.4 КБ
      Просмотров:
      100
  15. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Эт он Вам подзатыльника хотел дать да промахнулся:hi::D чтоб педалькой не игрался.

    4000 конечно не критично- но считается что высокие обороты без нагрузки совсем не айс для двигла. Если надо прогазоваться- то коробку в спорт или ручной передачу пониже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Там кроме стакана ещё прокладка теплообменника( рядом, по крайней мере на n52b25, как у вас не знаю) потеют так, что видно сверху- лужица возле стакана. Менять лучше сразу обе, чтоб два раза не лазить. Про привод не скажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kraka

    kraka Участник тусовки

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Подскажите, что это за штучка такая с резистором? Закрывается крышкой, находится в районе левой ноги водителя.
    Вот фото:
    [​IMG]
     
  18. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Прокладки уже обе заказал, в субботу хочу поменять и заодно отмыть старые масляные следы...а дальше уже понаблюдать за поддоном.
     
  19. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сканер/ компьютер туда втыкается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Манус

    Манус Абориген

    Регистрация:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    2,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :nod:молодцом:nod:
    Антифриз может ещё понадобиться. Немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kraka

    kraka Участник тусовки

    Регистрация:
    31 дек 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Так а где разъём, куда именно втыкается сканер?
     
  22. Tilk

    Tilk Участник тусовки

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Да я понял. Ибо нефиг фигнёй страдать :D а по существу проблема у меня с режимом езды, вечно короткие дистанции (дом-работа-школа-дом-работа-дом) двс иногда просто не успевает даже температуру до 70 градусов набрать (как сегодня на 59 доехал до работы уже). Гидрики стучат из-за этого. Вот и нет нет да пару раз подниму обороты до 4 тык на прогретой пока стою, чтоб послушать всё ли там работает (и хлопок услышал). Сижу вот думаю, что при такой эксплуатации масло менять раз в 5 тык наверно, да и ещё хз чего.
     
  23. balts

    balts Старожил
     

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты это... нам отсыпь немного :)

    Думаю, Манус прав: вряд ли это принесёт какую-то пользу.
     
  24. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо, позже отпишусь)
     
  25. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что это за фигня не знаю, но под ней стандартный разъем диагностики. сними ее и увидишь. заодно надписи на самой фигне почитаешь и может поймешь зачем она
     
  26. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    ну если есть течь между чулком №10 и поддоном - менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Снимать будешь редуктор, то меняй 2 кольца сразу, меняй оба сальника, меняй масло, чисти сапун. Заодно меняй прокладку поддона и масляного стакана + КВКГ - из-за него дувануло. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Давануло с правого сальника, поэтому редуктор снимать не буду, масло в редукторах менял две тысячи км. назад...а вообще надо сначала все отмыть и посмотреть, сейчас снова вышел, посмотрел под машину, все сухо...
     
  29. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как хочешь, если с сальника давит, сапун забит или сальнику полный конец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. P.A.S

    P.A.S Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2015
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вот в том то и дело, сейчас под машиной сухо (на улице -14), я все-таки склоняюсь к тому что выдавило из-за низких температур..., надо еще раз заехать на яму, тщательно отмыть и тогда уже наблюдать....
     

Яндекс.Метрика