1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, и я о том же :thumbup:
    Ну скорее всего из-за нештатных электронных устройств АКБ умер.
     
  2. trashmen

    trashmen Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    причем разряжается буквально за ночь, вчера -17 еле завелась ездила целый день, сегодня -15 не завелась

    И вот вопрос еще какой: посмотрел параметры емкость 90Ач, пусковой ток 900 А, сейчас смотрю с такими точно параметрами нет, какие цифры важней емкость или пусковой ток? Допустим есть Варта емкость 100, пусковой ток 830 говорят для дизельных двигателей и большого количества потребителей энергии- самое то
     
  3. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, надо быть прозвонить электрику и решить проблему, так как временное устранение проблемы это не лучший варик. Да, я считаю что лучше побольше пускового тока. Есть такая информация: чем больше величина пускового тока, тем более активно аккумулятор отдает свою энергию для запуска стартера.

    Да, и после замены АКБ её надо прописывать. У вас такой номер? 61 21 6 924 023

    http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=61216924023&class_man=BMW цены
     
  4. trashmen

    trashmen Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    номер незнаю, а где он прописан?
     
  5. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прежде чем менять акум надо сделать диагностику, бывает машина не засыпает и высаживает акум, новый только на время будет, как правило ручки комфортного доступа высаживают.
     
  6. septik_nn

    septik_nn Новичок

    В клубе с:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Каким образом эти ручки высаживают?
     
  7. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Тоже хотел услышать как ручки комфорт доступа выжирают батарейку ? :eek::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как\где посмотреть какой акк закодирован и когда он был зарегистрирован?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GROZNY 95

    GROZNY 95 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ.
    НАВЕРНОЕ БУДЕТЕ СМЕЯТЬСЯ МЕСЯЦ ЕЗЖУ НА НОЧЬ СНИМАЮ КЛЕЙМУ.
    ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА.КОМФ ДОСТУПА НЕТ.
    ПО ПЕРЕПРОШИЛИ , НОВЫЙ АККУМ ПОСТАВИЛ ,ПРОПИСАЛИ,ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ, ВСЕ ЕЩЕ ЗА НОЧЬ САЖАЕТ. СКАЗАЛИ НУЖЕН ЭЛЕКТРИК ГРАМОТНЫЙ,БЫЛ 2-3х МЕСТАХ ГОВОРЯТ НУЖНО ДНЯ ДВА КОПАТЬ СМОТРЕТЬ,НО Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ ТАК НАШЛИ ПРИЧИНУ МАШИНА УМНАЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧТО ТО ПОДКЛЮЧИЛСЯ И ПОКАЗАЛО ПРИЧИНУ.КАКОЙ БЛОК НЕ ЗАСЫПАЕТ ГДЕ ЗАМЫКАНИЕ ИТД
     
  10. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Езжай к спецам по сигнализации в первую очередь и попроси отключить нештатную сигу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GROZNY 95

    GROZNY 95 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    ВНЕШТАТНОЙ СИГНАЛКИ НЕТ.
     
  12. dscoma

    dscoma Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Родной АКБ 6 лет стоит, в этом году в -21 не завелся. Буду менять, но родной что-то слишком дорого стоит.
     
  13. bernandos

    bernandos Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    92
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Не дают машине уснуть, в итоге пустая АКБ.
     
  14. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Купил Х5 Е70 дизель 2007г. В нем стояла Varta Silver Dynamic H3 100Ah
    Владею полтора года. Первую зиму - не завелась в мороз. Снял аккум и полностью зарядил.
    Потом летом в Норвегии при +10 не завелась, когда стояла часа 4 с открытыми дверями (постоянно освещение салона горело на всех дверях). Прикурили и проехал 3000км с ним спокойно - видимо зарядился.
    Сегодня (-16 на улице) - снова не завелась. Прикурил.

    Достали эти пляски - полез выяснять в кодирование. Оказалось что в комплектации прописан AGM на 90ah. Как я понимаю - родной. То есть при замене аккума никто ничего не менял.
    Прописал я 110 ah обычный аккум в комплектации и сделал его регистрацию через Tool32. Посмотрим что будет.

    Если стоит на 100, а в кодировании есть либо 90 либо 110 - 110 лучше выставить, так ведь?
     
  15. Андрюхаа

    Андрюхаа Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спешу разочаровать ) стоял акум три года еще старый владелец ставил нормально себя вел акум но я решил заменить и когда прописывал понял что за 6 лет ни разу не прописывали на авто акум и закодировано было под AGM еще видать под родной с завода и тем немении хозяин бывший ездил редко и проблем с акум небыло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vyacheslav1985

    Vyacheslav1985 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    а в чем разочарование? =)
    что во всех темах пишут - надо кодировать и регистрировать, в рейнгольде написано что надо все это делать (в ТИСе), ну и я это сделал =)
    Хуже точно не будет =)

    У меня эти траблы зимой начинаются, как и у многих. Потом год без проблем езжу. А аккум свежий, ну ему трех лет даже нет, Варта Сильвер динамик не самый плохой чтобы так быстро износиться.
     
  17. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Такая же ситуация, приобрел машину в 10 году стоял AGM, первую зиму все пучком, последующие по 2 раза аккум таскал на зарядку, в эту зиму решил купить новый, взял Exide EK950 AGM, поехал прописывать, оказалось что прописан с 7 года был щелочной, возможно это и сократило срок жизни родного аккума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. hiddensti

    hiddensti Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    У меня х6м, но проблема, думаю абсолютно идентичная и х5.
    Спустя год обладания заметил, что у меня у есть Вебасто в комплектации. Зря ставил сигнализацию с автопрогревом, подумалось. Ну зато сейчас познаю прелести вебасты, у нас во Владивостоке это вещь крайне редкая, тем было интереснее. Но тут же выяснилось, что она работает секунд 10 и выключается. И то если ее пытаться запустить сразу после поездки. На холодную она в принципе не хочет включаться. Прочел, что причины две, мало топлива и низкое напряжение. Сигнализация показывает 12.2-12.3, сразу после попытки запуска вебасты, 11.7. Ну думаю, аккуму хоть всего 2 года, но видимо такие сдох. Вскоре обратил внимание, что если заглушить машину и посидеть 5 минут, то выскакивает сообщение о том, что аккумулятор разряжен. Я подумал сначала про известную проблему со слишком короткими поездками. Но у нас в городе нет дилера, который мог бы его активировать это режим. Да и прошлой зимой я ни разу не видел сообщение "аккумулятор разряжен", даже когда полчаса сидишь в машине с музыкой.
    Прочел здесь, что AGM надо иногда основательно заряжать. Съездил в соседний город по делам, туда обратно 200 км. Ситуация никак не изменилась. Снял аккумулятор, отдал на зарядку , через сутки забрал. В сервисе сказали, что сила тока 95 процентов от номинала, но подключив аккумулятор, увидел те же 12.3вольта, а вебаста после включения опять делает 11.7 и вырубается.
    Послушал умных людей здесь, которые сказали, что таки дело в аккумуляторе. Взгрустнул, заказал новый оригинальный. Тоже на 105ah. Ставлю - и никаких изменений! Опять вижу те же сообщения, и не имею возможности использовать вебасту. Уже и зима почти закончилась, а проблему решить не могу.

    Собственно, как вы думаете, господа, может ли невключение режима коротких поездок даже на новом аккумуляторе давать такие симптомы? Или тот факт, что я не прописал его, ибо у нас опять же негде прописать его.

    Ну и еще в одном из постов я прочел, что причиной может быть Еж, выходной каскад вентилятора. Как раз с пару месяцев назад столкнулся с тем, что сел в машину , которая была заведена дистанционно, а в салоне те же минус 20, что снаружи. Климат не работал, точнее рисует, что якобы дует, но ни ветерка :) Спасался включением печки, которая дует на лобовое. Уже приготовился менять Ежа, т.к прочел , что если начинает он выЕЖиваться, то это уже под замену. Но чуть потеплело, и климат вроде как снова работает. Хотя дует не так сильно, как раньше. Собственно, может ли ЕЖ как-то выжирать аккумулятор?
     
  19. hiddensti

    hiddensti Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    ЗЫ: При всем этом ни разу не было такого, чтобы машина не запустилась. Словно машина после падения до определенного уровня, отрубает все, что можно.
     
  20. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Думаю все дело в самой вебасто, необходима диагностика. Походу самого розжига не происходит. Про 11,7- в первую минуту идет нагрев свечи и этот момент самый энергоемкий отсюда и просадка.
    По последнему абзацу, акб 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    не дующий климат,это защита от слабого акб
    если нет дилера,сними штекер на минусовой клемме акб
    новый акб нужно прописать(замену и емкость,если она изменилась)
    диагнозу вебасте все же нужно сделать,но думаю,если она не использовалась,с ней все хорошо
    В общем по вебастам,если исключить уставшую акб и уровень топлива:
    тут нужно понять,котел запускается или нет,т.е. если запускается и тухнет-либо проблема в поджиге(свеча неисправна,заржавела,в копоти),либо нет нормальной топливной смеси(бензин\воздух).Сканер прекрасно прогонит и наносы и все остальное.Смотреть подачу топлива и выхлоп,может есть механические проблемы.Может неисправен датчик температуры,который говорит,что ОЖ уже нагрелась.Нужен отчет диагностики.
     
  22. Alibaba12345

    Alibaba12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скорее всего это свеча зажигания самой Webasto, было такое - лечится очень сложно, ремкомплектов практически нет...
     
  23. hiddensti

    hiddensti Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Климат не дул, только когда было очень холодно. Сейчас дует не в полную силу. Аккумулятор уже стоит новый, емкость не менялась. Вебасто запускается и дует, если после поездки заглушить машину и включить ее. В той же мойке, я вот помню, я заглушил и на вебасте удалось всю мойку посидеть и погреться еще в начале зимы.
    Будем искать в общем
     
  24. InterLock

    InterLock Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2013
    Сообщения:
    814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Автор, Вам нужно сделать энергодиагностику и разобраться с причиной разряда/пониженного напряжения АКБ - дело не в вебасте
     
  25. hiddensti

    hiddensti Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Спасибо, тоже думаю в эту сторону. Найти сложно в нашей деревне спецов по бмв :(
     
  26. Антон919

    Антон919 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня такая же проблема на х5 не запускается вебасто, что только не делал и менял аккумулятор 3 раза был на диагностике в ОД все говорят что с вебастой все в порядке нужно чаще пользоваться, однако как не пытался чаще пользоваться после того как ее запускают в ОД приезжаю домой пару раз она у меня запускается работает вместо 30 мин 10 мин глохнет и потом не запускается вообще, в итоге плюнул. может кто подскажет в чем дело и как лечить
     
  27. VampeerCo

    VampeerCo Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2006
    Сообщения:
    4,990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Вы не к тем ОД ездили - нужно к ОД вэбасты
     
  28. Антон919

    Антон919 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так вебасто заводская бмв к каму как не к ОД бмв и обращаться
     
  29. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проверить сам котел работает или нет просто:
    1. Убеждаемся что топлива достаточно.
    2. Ставим автомобиль на зарядку и запускаем принудительно через меню в бортовом компьютере.
    Если нормально работает и не тухнет через 10 минут, то или вебаста со старой прошивкой или АКБ трупик (мотор должен быть холодный, иначе котел отрубится по достижению рабочей температуры). А если не запускается или тухнет быстро, тогда диагностируем сам котел, почему он так себя ведет.

    У Е70 была проблема, незапуск вебасто изза низкого напряжения, по этому поводу была акция нужно было перешивать сам котел. Это старая акция ее всем уже переделали в период гарантии - по этому поводу стоит морочиться только если котел не запускается без зарядного на клеммах.
     
  30. Alsspb

    Alsspb Новичок

    В клубе с:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На заведённом двигателе Вебаста работает?
    Основеая проблема это штифт накала, замена с запчастью тыш на 6 потянет.
    А вообще надо смотреть ошибки как по Вебасте так и по Машине. Возможно, что штифт коротит.
     

Яндекс.Метрика