+1. Тоже сначала подумал, что старую тему подняли. Кстати в той тоже речь шла про дизель, на сколько я помню. Жесть конечно, никому не пожелаешь такого..
Добрый день, возможная причина всей этой истории подающий модуль (топливный насос). У нас уже 2 клиента его заказывали и показывали фотографии как через него топливо начинает пробивать в верхнюю часть где контакты У них дело до взрывов не дошло, но мысли такие были, что могло и рвануть. Вовремя удавалось замечать и менять деталь.
бадяжат тощую солярку с каким-нибудь толуолом заправщики никто не застрахован Толуол - пожароопасен, легковоспламеняющаяся жидкость. Концентрационные пределы взрываемости паровоздушной смеси 1,3 — 6,7 %. Толуол легко воспламеняется, температура вспышки 4 °С.
Вчера тоже хлопнул бак на F10 530 xD ((( на скорости 70-80 км/ч. Был такой хлопок, что чуть не наложил). Потек дизель. Отогнал вчера дилеру. Сегодня позвонили, сказали, что бак вздут, причину диагностируют. Никто не знает чем закончилась выше изложенная история? Гарантия кончилась месяц назад
У меня у товарища в новогодние еще замыкание в турбине было на дизельном Х6. 250 км от москвы в лесу. движок сгорел. А по моей машине ( 530д ХД) мне ее восстановили, но причину всей истории мне так никто и не озвучил. В сервисе стояла 3 или 4 месяца.
Странный момент, что значит не озвучили, здесь вопрос касается безопасности и нет только тех у кого рвануло. Вообще условия для возгорания даже бензина в баке нужно еще умудриться создать, если кто не знает, мотор насоса в баке охлаждается самим бензином. А про солярку, даже с керосином, уже и не знаю что сказать. А вот просто раздуть бак, учитывая что обратка сливается в бак, очень даже можно. Если конечно с пробкой проблемы есть. В приложении немного инфы по теме. Очень интересно узнать в чем причина была, ставлю на пробку горловины.
4-й Лесной пер., самая стрёмная заправка, Гейн-ойл! Объезжайте стороной! Не удивлюсь, если они в топливо начали карбид подсыпать...
Стандартно заправлялся. Вчера вечером позвонили и сказали, что причина в низком качестве топлива (высоком содержании керосина), что я машину должен ремонтировать за свой счет((( Сцуки!!!
оф. заключение от дилера , через юристов - претензию на АЗС ... блин ! теперь чО, чеки надо хранить от заправок ?
99,9% что дело не в топливе, так как если бы это был взрыв паров чего угодно, то без пожарных вы только на сгоревший остов своей машины смогли бы посмотреть.
надо начинать следовать примеру купрума. стрёмно как то становится! 90% заправляюсь на газпроме у золтого вавилона.
Лучше картой рассчитываться, история операций в банке дольше и лучше хранится чем термобумага) П.С. Да не в заправке дело, думаю баки не взрываются, а лопаются. Ждем заключение хоть какое.
Почему не потребовали обмен на новую? По закону положено. Именно поэтому я сохраняю чек с заправки до новой заправки.
бак он для хранения топлива, а не проведения в нем химической реакции горения. поэтому назвать причиной не то топливо, совершенно не корректно, бензин например, гораздо более легковоспламеняемый и баки с ним не взрываются
Ремонт в районе 120 тысяч. Сегодня позвонили с представительства и сказали, что машина не на гарантии и ничего они выяснять не должны (только если за мой счет), что такое уже было и причина была в топливе. Никаких официальных ответов, заключений и отказов они мне представлять не должны. Толко рекомендации в заказ-наряде могут написать (что я должен заправляться на лукойле, а не на газпроме)))). И должен ремонтировать за свой счет.
Думаю независимая экспертиза + суд, то и восстановят и еще 120 тыр будут уговаривать взять как компенсацию. Если бы это рванули пары чего угодно, то думаю уже бензиновые тачки хлопали каждая вторая. При этом если и была вспышка углеводорода, то уж точно будут следы. Сейчас после пожара могут определить чем поджигали бензином или керосином, а тут все целехонько, бери и делай анализы... ИМХО это не топливо! П.С. стоит задуматься о предохранительном клапане, чтобы бак по запчастям не собирать, но все таки, хочется вначале увидеть заключение спецов ну или хоть коммент какой нибудь.
Представительство говорит, что аналогичные случаи в России были и экспертиза была в Германии. Заключение - некачественное топливо. Именно на эти случаи они ссылаются. Но до этого все баки взрывались на холостом ходу, а моя на скорости.
Ответ, бак повредило некачественное топливо, звучит как, флешка сломалась от скопированной на неё неправильной информации.
В двигателе цепь растягивается, в заде бак взрывается, электронная педаль газует... Что за дьявольская машина!?
И 90% владельцев БМВ, вообще не зарегистрированы в этом форуме, так как у них нет вопросов которые необходимо решать. Отсюда и получается что у всех форумчан одни геморры, которые они собственно и пришли сюда решать, а машины БМВ по данной причине отстой) ЗЫ только все это касается в худшем случае 10%)