1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Блог владельцев F15, часть вторая

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mosspogoss, 9 сен 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zluk

    Zluk Абориген

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Еще раз для особо боязливых: проблема с двигателями давно локализована и устранена. Разрушались элементы поршневой из-за детонация в следствии не качественного бензина и не правильной настройки дме.
    Сейчас даже опция прописана в спецификации на новых машинах: Двигатель для не качественного топлива
     
  2. Михаил Урал

    Михаил Урал Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Зарегистрировался когда 1 раз сломался f15, был очень удивлен, что такое может быть, а по поводу бензина, заправлялся на Роснефти , и Башнефть только.
     
  3. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну так у нас в РФ везде не качественное топливо если послушать дилеров. у них все что не сломается всегда наше топливо виновато.
    этот двигатель 50i ставили еще на E70/71 не один год и что они не могли за все эти годы устранить кучу проблем с ним, от перегрева до заклинивания. и вдруг тут спустя столько лет они вдруг поняли что все дело в дме и поняли это только на f15? вы сами то в это верите? если бы все так просто было они бы еще много лет назад это поправили.

    Я вам верю. просто я примерно объяснил к чему был тот пост, который писал не я.
     
  4. Zluk

    Zluk Абориген

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
     
  5. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это тот же двигатель только модернизированный(N63B44TU). с небольшими изменениями(типа системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic и увеличенным давлением наддува), но проблема в том что они как и раньше не смогли его до конца доработать(например решить вопрос сильной термонагружености), так и сейчас с этой модернизацией ничего толком не изменилось, хотя очень многие ждали и надеялись, но увы.


    я не отрицаю того что там была проблема в блоке дме, просто я говорю о том что там помимо этого хватает других проблем и одним дме все проблемы не решишь! еще раз говорю что если бы бмв могли они бы уже давно решили все проблемы и выпустили сразу f15 с нормальным без проблемным двигателем, поскольку этот двигатель N63 далеко не новый!!!
     
  6. Zluk

    Zluk Абориген

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Интересно просто, и какие еще проблемы были именно с н63tu?
     
  7. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Высокая рабочая температура ускоряют коксование поршневых канавок и провоцируют потерю подвижности колец – масло успешно "прожимается" в камеру сгорания. так же из-за высокой температуры масло часто чуть ли не в гудрон превращается именно поэтому и рекомендуют его часто менять на этом двигателе тем более при частой езде по пробкам.
    так же можете даже на ютубе найти видео где эндоскопом показывают задиры, эрозию в цилиндрах на этом двигателе.
    а вообще есть всем известный блог в инете где по этому двигателю и его проблемах есть куча страниц описания. вот почитайте на досуге: http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
     
  8. ASM333

    ASM333 Участник тусовки

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    думаю поездить до конца и выкинуть этот движок, поставить американца HEMI, с другой стороны заморачиваться не охото, слишком много чего подгонять придется, а может турбины убрать и поставить чарджер, интересно поедет он так же, ведь причина перегрева это две турбины в развале движка

    на самом деле может ли кто то на форуме по этой теме проконсультировать, по установке компрессора на н63 взамен двух турбин? неделю уже об этом думаю, у меня пробег около 3000км а это значит что есть смысл т.к. мотор еще жив и ресурс максимален, на гарантию пофиг, основное ломается тогда когда гарантия уже не действует

    что можно сделать с мотором пока он новый чтобы он прожил 200-300 тыс. без проблем разумеется с нормальным обслуживанием?
     
  9. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вам намного проще и дешевле будет просто продать машину и купить вместо нее новый RRS с двигателем 5 литров с нагнетателем, нежели заниматься ерундой.

    что-то я сомневаюсь что этот мотор может прожить вообще 200-300т.км без какого либо ремонта.
     
  10. Zluk

    Zluk Абориген

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Это все про н63. По н63tu у кого-то были аналогичные траблы?:D
    У меня х6 08 г.в. с пробегом 65 тыс.км масло не кушал.
     
  11. Nixso

    Nixso MaxPatrol

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При пробеге 2300 открылась водительская дверь )))
    А какие двери обычно открываются? Водительская или вообще любые?
    И главное, научились ли решать эту проблему в ОД? )))
     
  12. zlo161

    zlo161 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    У меня открывалась и передняя и задняя по левой стороне, замки помениля но опять открываются сказали с января как то новая компания по замкам заказали запчасти жду:hi:
     
  13. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Выглядит солидно, считаю с оксид сильвером можно только таким способом бороться))
     
  14. stupik

    stupik Старожил

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И сколько стоит такое?
     
  15. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Даже не знаю, но думаю дешевле новых вставок точно.)
     
  16. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    не намного...по мне так колхоз, еще бы кожей крокодила обшили:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Tar 1

    Tar 1 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    считаю с оксидсилвером при заказе надо было бороца
     
  18. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я вам написал что N63B44TU это малость модернизированный N63 и проблемы у него остались практически все те же!!!

    согласитесь что если у вас не было проблем, это еще совсем не значит что их не бывает вообще.
     
  19. nezd

    nezd Абориген

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Ничего себе малость )) другие поршни, турбины, система впрыска топлива, охлаждение, механизм регулировки клапанов. Это только то что я знаю, глубже изучить - еще наберется.
     
  20. nezd

    nezd Абориген

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Турбины в развале теперь не только у бмв. Ауди с мерсами поняли сколько это приносит денег и тоже сделали 4-х литровые битурбо с турбинами в развале
     
  21. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    система охлаждения стоит нормальная только в моторах серии М(S63), в моторе N63B44TU ее не меняли!
    вы почитайте какие проблемы есть у двигателя N63 и поймете что все что вы написали никак не повлияет на те проблемы что были ранее.

    везде написано что они подняли давление наддува в этом двигателе, но это совсем не значит что там стоят новые турбины.
    вот почитайте про этот двигатель: http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n63/ никаких сильных изменений там нет.
     
  22. sparrus

    sparrus Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проехал 3 салона в поиске из наличия СКД 2.5d x5 (авилон, пеликан, борисхофф)
    Только под заказ на конец мая. 3.7 млн скидок не дают.
    На тестдрайве проехал на 3.0d в комплектации очень приближенной к Калининградской.
    Не понравилось только планки пластиковые вместо дерева. И отсутствие панорамы - серый потолок
    А так вцелом классная машинка. Осталось найти за вменяемые деньги.
    Вдруг кто что знает - где есть какие варианты условия. Делитесь. Думаю интересно многим.
     
  23. anickonb

    anickonb Banned

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D Ну и на , что ты рассчитываешь? Что тебе предложат за 3 ? :facepalm:
     
  24. Alex_f15

    Alex_f15 Banned

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На автору полно предложений за вменяемые деньги
     
  25. nezd

    nezd Абориген

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    По ссылке инфы про tu мотор меньше чем ничего. Дело в том, что вы теоретик и читате то что пишут в интернете. А я вижу эти коляски каждый день с первого дня как они появились)
     
  26. Nautilus!

    Nautilus! Завсегдатай

    Регистрация:
    11 дек 2013
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну тогда покажите документацию по этому мотору, где написано про большие изменения о которых вы говорите. пока лишь кроме ваших слов больше ничего.
    вот http://bmwpost. ru/filez/bmw-f15-info/1/01_F15_Antrieb_Fahrwerk.html (убрать пробел после точки перед ru)

     
  27. KmssrvAlxndr

    KmssrvAlxndr Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите, а для снятия нижней губы, бампер снимать не надо?
     
  28. sparrus

    sparrus Завсегдатай

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Деньги то есть в том то и дело. Хочется здесь и сейчас. А машины нет.
     
  29. ES

    ES Абориген

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Более, чем вдвое дешевле.
    Почему колхоз? Такая тиснёная кожа в оригинале на планках была в Х5/6М, Е70/71
    Не скроем, бывало и такое:
    [​IMG]
     
  30. KmssrvAlxndr

    KmssrvAlxndr Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В инете видел, продают комплект, состоящий, в том числе, из корпусов зеркал, думаю должны подойти
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика