1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Servis-mig

    Servis-mig Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Это как сделать?)
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    к Антихристу обратиться...
     
  3. OLЕГХ5

    OLЕГХ5 Абориген

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а соленоиды-это насколько серьезный попадос по деньгам и времени?
    и сайлентблоки?(
     
  4. Dimon84

    Dimon84 Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Исправность соленоидов как то можно проверить ?
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шестигранник раз блокировки сначала завернуть до упора, потом отвернуть до необходимого положения...
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Электрическую - да, гидравлическую - нет.
     
  7. Vova K

    Vova K Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДОбрый день! Вопрос по E53 2003 г.
    Помогите советом пожалуйста)
    При резком трогании с места, раздается звук, как будто перескакивают шлицы на редукторе, как трещетка звук) очень не удобно на разгоне. Цепь в раздатке менял, там же масло и сальники новые.
    СПАСИБО заранее)
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шлицы кардана, трансформатор, привода..
     
  9. Vova K

    Vova K Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно, начну с кардана. Жаль самому не определить, мож если только на подъемнике) Спасиб, на днях постараюсь определить неисправность. Если подскажете кто сможет помочь в определении проблемы, буду благодарен)
     
  10. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем здрасьте!подскажите,кто в курсе.машин х5 е53 3.0 бенз дорест,коробка джи эм 5л40е после ремонта прошла 45000.ни с того ни с сего стала падать в аварию,инпа пишет присутствует одна ошибка-повышенное проскальзывание гидротрансформатора.Сбрасываем,едет день и снова.Что может быть?куда смотреть?склоняюсь к мысли,что сорвало фрикцион гидротранса(сняли поддон,там отложенияна магните,но немного,масло темное,но вроде не воняет)прошу совета!!
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или трансформатор, или соленоид его блокировки
     
  12. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег,подскажите,а датчики оборотов входного и выходного трендеть не могут?не могу загрузить фотку с инпы из альбома( И еще вопрос,можно ли пиленый бублик повторно пилить или только замена?
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могут, особливо входного...
    Пилите...
     
  14. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    вот такая ошибка:shock:
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чойта знак вопроса и усе...
     
  16. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня в альбоме рейка, не могу загрузить не знаю почему:mad:
     

    Вложения:

  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соленоид сначала махни - спереди гидроблока рядом с наиглавнейшим регулятором...
     
  18. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соленоид гидротранса? Его можно как-то потестить или тупо менять?Придется гидроблок приопускать, самый неудобный соленоид:mad:А косичка может моросить? Она у меня старая, на все крепежи соленоидов от температуры защелки отвалились,но подмотаны проволокой.
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну согласись, это проще, чем коробку приопускать...
    По косичке - вряд ли...
     
  20. mad castro

    mad castro Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, буду заказывать соленоид ТСС и масло менять с фильтром.
     
  21. george08

    george08 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужен совет как чем и как усилить АКПП ZF 6HP19
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С каким мотором работает эта АКПП???
     
  23. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а 6HP26? с 35 дизелем чипованным.

    Да, может есть ответ на вопрос:
    Почему зацеп на 1-й передаче (блокировка гидротрансформатора) происходит при резвом старте на 2,5-3к.об? Раньше раньше, простите за тафтологию, зацеплял.
     
  24. george08

    george08 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С n54.
     
  25. MooSe007

    MooSe007 Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Гидро блок
     
  26. M///525

    M///525 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    IIaIIa нравится это.
  27. Miklos

    Miklos Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2014
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, нужен совет, коробка ведет себя странно, я поискал в поиске ничего толком не нашел, всю ветку листать долго(

    Авто если резко трогать с места(в пол) толком не едет(нет динамики), то есть мотор крутит по полной, а по факту эффекта мало, тут же при переключении на сл передачу будто резко ускоряется, то есть пошла вдруг родная... При остановке машина понижает передачи так, что я их чувствую, не сильно, но так с еле заметным прибрыкиванием(3-2-1), я их даже могу посчитать. Скажите плиз, все плохо? Что с ней в данный момент лучше делать? При более менее спокойной езде претензий к ней нет, вот только понижение чувствую часто.
    Авто BMW 120i N46N май 2007-го.

    Буду очень благодарен за советы, хочу понять в каком направлении двигаться!

    ПыСы: И еще, Так же забыл сказать, если DSC отключить, то она один раз так шлифанула, что коробка ни фига не проскальзывала, вот я и фиг пойму чего с ней не так. Пробег 120 тыщ почти.
     
  28. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    e83 2d 2008г акпп zf 6hp19
    симптом: на 5-й скорости (включил ручной режим,в драйве тоже самое, но непонятно на какой скорости) при резком ускорении (педаль больше половины утоплена) на оборотах в пределах 1800-2800 имеем какойто букс, выражающийся в росте оборотов в примерно 4000об/мин при полном отсутствии должного ускорения.
    Так же бывает, если ехать только в ручном режиме, то АКПП может, за таким прыжком оборотов, переключить на 6-ю, при этом любая попытка переключить передачу заканчивается только изменением цифры передачи на панели, но как ехала она на 6-й в пределах 2тыщ оборотов так и едет. При включении "драйв" и обратно снова переходит в "рабочий" режим.
    Было на днях, что после очередного "букса" загорелась желтая шестерня на панели и в авайриный режим, потом работали кмк 3 и 5 передачи. Выключилючил зажигание - шестерня исчезла, АКПП заработала штатно.
    Если в ручном режиме набрать на 4-й ок.3500об., потом включить 5-ю (будет >3000об.), то она разгоняется тапкой в пол без проблем.
    Заезжал осенью в сервис (в котором делал АКПП 1,5 года назад), оставлял машину на 4 часа. Ничего не сказали, кроме как оставляйте на 2-3 дня чтобы понять причину, предварительный диагноз - сбрасывает на пониженную передачу. Возможно только почитали ошибки и посмотрели масло. Масло сказали в норме и оно хорошее. Но вот через 4 месяца после них както стало совсем часто.
    Считал ошибки, см вложения.
    И есть такое, гдето по снегу это выявилось, если при движении задним ходом чуть чуть буксану (чуть в горку со льдом или задним колесом в колею и т.п.) то сбрасывает передачу, т.е. как будто в нейтралку. Лечится включением "драйв", чуток вперед и снова назад.
    Ну и собственно - что это и к чему готовиться???
    во вложении 1-й скрин сделан 09.01.2015. Больше месяца ошибки не читал и не стирал. Остальные скрины сделал вчера.
     

    Вложения:

  29. Дмитрий161

    Дмитрий161 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    754
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Олег, день добрый.
    Машина е60 530xd lci 2007год
    При обгоне стала в аварийный режим и сказала ехать тихонько в сервис))) пакет Е приплыл.

    До этого, Симптомы были следующие: небольшая задержка между 2-3 передачей, небольшой пинок при остановке (не частый).
    Будем вскрывать. Подскажи какие работы еще проделать, кроме замены пакета Е, на будущее, так сказать.

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Слевиин

    Слевиин Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    e60, 530xi 2007.
    С 3 на 4 передачу закидывает акпп в аварийный режим. Диагностика показала ошибку "4f85 контроль отношения, сцепление Е".
    Были заменены фрикционы, сальники, ну и поддон со втулкой и адаптером, соответственно.
    Проблему не решило.
    Подскажите, куда копать?
     

Яндекс.Метрика