1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Тормоза- тюнинг: замена штатных дисков и колодок

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем posya, 8 дек 2014.

  1. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    На сайте производителя рекомендовано так ставить. У меня передние стоят наоборот, у них внутренние ребра направленные как на родных дисках, типа левое и правое. StopTech по направлению поставил как родные стояли в связи с этим насечки получились не как рекомендовано ставить. Задние, наверное так же поставлю как и передние. На Porshe StopTech, нашел фото в инете, у них тоже направленные диски передние. Установлены так же как у меня, а в основной массе, не направленные диски, стоят как на фото выше.
    Тоже думал над этим, потом забил.

    P.S. "Говнокитайские тормоза с дырками":) прикатались и притерлись, разница со стоковыми огромная.:rock:.
    Как начнут трескаться вокруг дырок и бить, ну или еще там что им пророчили, обязательно отпишусь.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Относительно эффективности торможения не забываем, что с учетом того, что пуассоны остаются стоковые, то прямая зависимость от коэфыициента трения между колодкой и диском. Известные мне классические варианты дают диапазон 0,23-0,47.
    Но коэффициент трения на холодную достаточно сложно увязать со стабильностью этого показателя при экстремальных режимах, у некоторых идет значительное снижение, а есть варианты, которые даже при интенсивном прогреве дают незначительное снижение.
    У авторевюшников было несколько хороших тестов с кучей замеров, кому интересно, ознакомьтесь.
    Еще более неочевидные результаты у дисков сцепления и нажимных дисков (корзин), там тоже разброс мю приличный, причем комбинации корзин и дисков дают весьма непоследовательные результаты, например:
    Диск закс и корзина закс держат момент меньше диска закс и корзины вис, а диск вис и корзина закс вообще худшее сочетание по передаваемому моменту.

    О тормозном пути на разной резе:
    Спорить здесь бесполезно, важны конкретные условия, включая температуру асфальта, его структуру, естественно конкретную марку шин.
    Шиповки то между собой по тормозному пути на сухом асфальте отличаются процентов на 10 а то и больше, а скандинавская фрикционка при положительной температуре вообще плывет как кисель))
    Более чем достаточно примера, что при незначительных минусах шиповки на льду в большинстве случаев лучше работают чем фрикционки, а при минусах за 20 фрикционка делает ту же шиповку на льду, которой проиграла при -5с....

    Пс
    По личному опыту- протачивал передние тормозные диски на турбосупре, толщина диска была при этом в допуске, после процедуры биения полностью исчезли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. damor

    damor Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дорогие одноклубники,
    уже за плечами моей GT530 пробег за 68, и качество тормозов меня не устраивает.
    Присматриваюсь к замене тормозов (диски/колодки/шланги/суппорта) от hpb. Кто нибудь сталкивался с аналогичной ситуацией и какие были сложности, каков результат?
     
  4. damor

    damor Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обновил переднюю ось, 3 сотни, полет нормальный. Качественно стало лучше, но пока не знаю как избавится от лишнего хода педали тормоза.
    IMG_8558.jpg
     
  5. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    провал в начале? тормоза прокачай
     
  6. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, из-за большего суппорта попросту вакуумника не хватает.
     
  7. damor

    damor Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    у меня все хватает. был небольшой лифт педали до замены, он и остался (около 1 см ходу). но сами тормоза стали более четче работать и ощущения от торможения стали другие.
    вопрос в том как этот лифт убрать? может есть какие регулировки вакумника?
     
  8. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    возможно превед задним колодкам?

    варианты:

    1. завоздушена система
    2. новые суппорта рассчитаны под более толстый т диск
    3. стёрлись задние колодки-диски и свободный ход из-за продавливания поршня до рабочей поверхности
    4. дует шланги
    5. вакуумник кирдык?
     
  9. zvezdo4et

    zvezdo4et Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Позвольте реанимировать тему.

    Прочитал весь тред и уверенно отношу себя к тем, кому тормоза на GT кажутся ватными. (для контекста: 530d x GT пробег 1700км:) )

    Диллер предлагает поставить полностью тормозную систему М спорт. Отбросим в сторону вопрос цены (да дорого).

    Нужны ваши мнения и советы. Конечно од заинтересован в этом поэтому будет нахваливать эффективность и т п. Что вы скажете?
     
    #69 zvezdo4et, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  10. damor

    damor Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    zvezdo4et
    я уже почти как год на модернизированных тормозах.
    скажу однозначно - то что у меня исходно было на 530xd - ерунда полная. минусы все описывал, грешил на неполадки, но это оказалось фичей.
    заменил все на альтернативу, адаптировалось все и я доволен и никаплей не жалею. мой комплект встал раза в 2 дешевле м-дооснащения, результат думаю сравним.
    однозначно моя рекомендация - менять, если есть возможность.
     
  11. Илюха77

    Илюха77 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня f10 530xd седан. Меня тормоза тоже не устраивают. Думаю над тем как с наименьшими затратами их улучшить.
     
  12. Илюха77

    Илюха77 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так какая всетаки система, лучше? Или все +- одинаковые.
     
    #72 Илюха77, 4 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 фев 2016
  13. damor

    damor Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что по мне, то что отличное от оригинала для данной модели - уже лучше.
    а дальше вопрос цены, все расчитывается в валюте, поэтому любые колебания курса качают стоимость решения существенно.
    Для меня рейтинг цен примерно таков начиная с дешевых - HPB, M-тормоза б/у, М-тормоза новые, и дальше брембо и прочие.
     
    Илюха77 нравится это.
  14. Илюха77

    Илюха77 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вы перед и зад меняли? И какую систему ставили, 6 поршней или 8? И какой диаметр и толщину тормозного диска выбрали?
     
  15. damor

    damor Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обе оси.
    Спереди 8 поршней, сзади 4
    диаметр 380мм спереди, толщина у них вроде одинаковая, разные рисунки
     
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Стабильность торможения с такими тормозилками конечно выше будет, но 1-2 торможение со 100-0 на стоковых совсем не обязательно будут хуже!
    Нужны замеры тормозного пути))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Falenteen

    Falenteen Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2021
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет.
    Купил недавно 350d f07 2012 года.

    Через 2000 или чуть раньше нужно по кругу диски/колодки поменять.
    Дадите рекомендации по опыту?
    Прочитал ветку, так и не понял ничего.
    Спасибо заранее.
     
  18. Königsberg

    Königsberg Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2018
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    [QUOTE="Falenteen, post: 46682716, member: 555730"
    Через 2000 или чуть раньше нужно по кругу диски/колодки поменять.
    Дадите рекомендации по опыту?
    [/QUOTE]

    Буду банален, но оригинал маст-хев.
    Если брать свой опыт (20 лет на разных бмв), и друзей (90% друзей на бмв), то рейтинг прост:
    1. оригинал
    2. брембо
    3. ате
    4. циммерман
     
    cptn01 и Falenteen нравится это.
  19. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Буду банален, но оригинал маст-хев.
    Если брать свой опыт (20 лет на разных бмв), и друзей (90% друзей на бмв), то рейтинг прост:
    1. оригинал
    2. брембо
    3. ате
    4. циммерман[/QUOTE]
    Перед оригинал, задняя ось Брембо. Хотя Вояджер как то писал, что в оригинале идёт с завода брембо.
     
    Königsberg и Falenteen нравится это.
  20. Viktop78

    Viktop78 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тормозные диски лучше оригинал. Колодки я АТЕ всегда ставил, качество нормальное. Сейчас в качестве эксперимента поставил ремса, тормозят не хуже чем именитые бренды, только дешевле в разы.
     
  21. iDeQ

    iDeQ Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток. Подскажите пож. Меняю передние тормозные диски. У орbmw правый и левый идут под разными артикулами. У аналога brembo и левый и правый под одним и тем же. Вопрос если разница между правым и левым? А то мне в магазине говорят что я два правых заказал. Но сами нигде отдельно левый brembo найти не могут.
     
  22. Falenteen

    Falenteen Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2021
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Левый brembo лучше не ставить )
     
    iDeQ нравится это.
  23. iDeQ

    iDeQ Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это сарказм?
     
  24. Falenteen

    Falenteen Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2021
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про левые - да сарказм.
    Вот смотри, попробую объяснить на примере оригинальных.
    В вентилируемых дисках есть каналы, по которым идет воздух от ступицы и охлаждает диск.
    И если на задних колесах диски одинаковые, направление этих каналов одинаковое ( там как бы воздуха нет в таком объеме, чтоб "залетать"), то на передних эти каналы сделаны под определенным углом, чтоб при вращении колес воздух быстрее и эффективнее охлаждал. Теоретически, очень сложно будет найти разницу, если поставить одинаковые, это если про оригинал.
    Делает ли брембо направления на левый и правый, я не знаю. Но разница только в этом. Если там эти каналы сделаны под прямым углом, то нет никакой разницы между дисками.
     
  25. iDeQ

    iDeQ Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приехали диски. И вот беда. Да каналы под углом и оба в одну сторону. Продавец готов поменять но брембо выдает только один артикул. Вот дилема. Что делать то? Так хотел брембо.
     
  26. iDeQ

    iDeQ Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     

    Вложения:

  27. Falenteen

    Falenteen Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2021
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот вам левый brembo, а вот правый.
    Но, лучше проверьте за мной.

    У вас судя по номеру оба правых.
    09C40613 - правый
    09C40513 - левый
     
    posya нравится это.
  28. iDeQ

    iDeQ Новичок

    В клубе с:
    12 июн 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разобрался левый с цифрой 405. Завтра поменяю
     
  29. 00Х

    00Х Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую! У меня походу щитком проблема( на шиномонтажке показали он болтается) его менять надо или болтами прикрутить?
     
  30. Falenteen

    Falenteen Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2021
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну у меня подгнивают, когда менял диски и колодки обнаружил. Заколхозил монтажной металл. лентой пока что, держится крепко.

    В идеале купить, конечно, и поменять.
     
    posya нравится это.

Яндекс.Метрика