Всем привет! Вчера, вдруг, начал троить двигатель - на холостых и малых оборотах. На холостых обороты плавают, двигло дергается и стучит (издает звук). На оборотах выше 1500 все приходит в норму - едет бодро, расход малый (по трассе прошел 400 км., 8,9 л/сотню). Иногда троение пропадает и через непродолжительное время возобновляется. Особых побочных нет - ни задымлений, ни ошибок. Но вокруг форсунок - все мокрое... Что может быть? где могут грамотно это продиагностировать? Спасибо!
Что значит исключить? Какие еще предложения? Кто-то, в итоге, решил эту проблему - есть конечный диагноз?!
Есть, решали. Но надо посмотреть для уверенного совета. Масса неисправностей может быть с этим связано, но похоже потребуется снять форсунки и заменить колечки под ними.
это не расход по трассе... это беда... и да, отсутствие ошибок в мозгах двс еще не значит, что всё хорошо... езжайте к грамотным диагностам!
типа большой?! Вскрыли впускной коллектор - две вихревые заслонки лопнули, пластик провалился в ГБЦ. Два куска нашли и достали - остальное не ясно где Будут мыть, продувать, ставить б/у коллектор и заводить... ну и, соответственно, момент истины.
Кто подскажет сколько в среднем живут цепи на M47N2 163 л.с. ???? сейчас пробег уже 234 в двигатель ни разу не лазили.
Воткнул n47n с f30 в e90 дорест, ездит как надо дроссельную только не удалось подключить т.к на н47н она питается от дде от 5В, а на н47 от 12В, можно в принципе и старую заколхозить, но она нах не нужна. Осталось чипануть только http://www.youtube.com/watch?v=oaGhFrMrA-Q&feature=youtu.be
Извините, но чтото очень "вбросить" захотелось: возможно это правило имеет место и для N47, не? всеж дизель, вот когда он прогреется??? У меня самого звук появляется на недопрогретом моторое в диапазоне +50-75С, при прогреве до рабочего звук проходит.
Здравствуйте! Не могли бы поделиться что от дорестайла из навестного пришлось оставить или вы полностью поменяли с навесным?
ооо ну наконец-то у кого-то мои симптомы, у меня тоже - на холодную звука нет, на горячую звука нет, есть при прогреве от 60 до 90.
У мня такое появилось при пробеге 149 тыс. На прогретом полностью звук исчезал. НО! Учитывая 227 страниц данной темы ОЧКАНУЛ и поменял все при151тыс. в декабре 2014. При сравнении с новой старая растянута на 1 звено максимум. Может можно было бы и не менять. Мотор н47д20с
извините, я не обладаю навыками экстрасенса как большинство местных диагностов и не могу определить сколько проживет цепь в конкретном моторе. вы же понимаете что множество факторов на это влияет.
пару дней назад появился запах соляры в салоне. Сначала думал что от выпускного коллектора где-то сифонит, сегодня выяснил что это прям из 2ой форсунки фигачит солярка, как мелкий дымок. Дай бог какая-нть прокладка между бошкой и форсункой. В среду поеду на осмотр. Кто-нибудь сталкивался с таким и каковы могут быть последствия? И вообще, нужно ли как-то обслуживать форсунки. Их там чет моют и т.д., что еще стоит продианостировать? Спасибо