Привет соклубники,уже 3 - 4 месяца подряд на движке м57 235 лошадей при диагностики выскакивает ошибка по дроссельной заслонке. Ну снял,почистил,собрал,а воз и ныне там. По ходу в ней электрика глючит. Мож кто разбирал(завальцовку)поделитесь пожалуйста инфой. Или только замена?
Заслонка нужна только для прожига сажевого фильтра и для мягкого глушения двигателя. Ее никто не удаляет и с ЕГРом она не связана. Развальцуйте аккуратно корпус, промойте все шестеренки и намажте силиконом. Может поможет.
Она (дрос.3аслонка) в большинстве случаев оживляема. Чистка непосредственно самой 3аслонки в во3душном тракте ничего примечательного не даст. Клина она в тракте ловит редко Ра3обрать по вальцовке, проверить-сма3ать механим внутри, провести реви3ию электрического привода 3аслонки. Проблемка, как правило, кроется в "3аливании" привода маслом стекающим по оси 3аслонки или дефектах щеток эл.моторчика. Для проверки работоспособности мотора - напряжение не 12вольт, а поменьше. Если не и3меняет память 5... Имея желание решить проблему самостоятельно - сложностей не много. В любом случае 3аменить всегда можно успеть, а привести уже вроде померший у3ел своего авто в чувства всегда приятно))) После решения проблемы по 3аслонке сра3у удели внимание сажевому фильтру (если не выре3ан). 3аслонка важнейший у3ел в его регенерации. Если СФ удален (правильно удален!!!) - можно эту проблему (нерабочую 3аслонку) игнорировать. В такой ситуации она дает лишь более мягкое глушение двига Удачи
Пока под чай наскреб пояснения, тут уж и бе3 меня справились ТС, думаю, большей помощи вам тут уже не окажут... Ну деньгами только может быть
Огромное спасибо за совет,выделю время да и вскрою заслонку. Сажевик не удалялся,диагностика пишет всё окей,вихревые целы,соляра только Лукойл.
INPA сообщила 483D Drosselklappensteller - ошибка дроссельной заслонки DIS копнул глубже и рассказал, что "ошибка в модуле в пространстве для ног (FRM) не отвечает правый шаговый двигатель, не отвечает левый шаговый двигатель". Какой из них крутит дроссель пока не знаю, и какое вообще отношение может иметь FRM к дроссельной заслонке - но отчего сразу оба перестали отвечать - еще непонятнее и отчего инпа и дис разные ошибки видят
Была такая-же проблема, три месяца терпел и не выдержал - разобрал. Сначала проверил работу принудительно дисом. Заедает в среднем положении. Вскрытие показало что проблема не в схеме, схема имеет защиту по току и не перегорит (стоят irf транзисторы и отключают нагрузку автоматом в крайних положениях дроссельной заслонки). Проблема в самом электромоторчике. На обмотке ротора, в месте пайки провода к пластинкам, много припоя. И от постоянной работы пару кусочков отвалилось и попали между статором и ротором. Это привело к подклиниванию электромотора. А так как в схеме нет датчиков крайнего положения дроссельной заслонки, моторчик отключается схемой в момент подклинивания, на пол положения. Развальцевать не сложно. Сложнее обратно завальцевать. Когда откроешь плата припаяна к разъему контактами, я их откусывал и припаивал потом проводами. По другому её не вытащить. И контакты моторчика на сварке соединенны, потом легко можно обратно припаять. Ну и надо пропаять ротор, и удрать лишний припой. Много внутри было масла, пришлось спиртом протереть. После переборки как новый стал. Удачи в ремонте.
Вскрыл заслонку,а там вообще все маслом залито,просто жуть. Промыл все очистителем для карбюраторов и увидел на плате перегоревшую детальку(похоже был резистор)между первым и вторым контактом,завтра пойду к радиомастерам,мож что впаяют. Может у кого идеи есть какие?
Ну тогда народ подскажите где подешевле всё это сделать:убрать сажевый,заслонки,егр и перепрошить. Или что то сделать самому?
Всегда, кроме режима прожига сажевого для обогащения смеси и поднятия температуры выхлопа и при глушении, чтобы мотор мягко останавливался.
Впаяли "сопротивление" ,поставил детальку на авто,сняли дисом ошибки, и о чудо они больше не появились!!! Не даром говориться :"глаза боятся,а руки делают"
Впаяли проволочку вместо сопротивления,сколько она тянет Ом не знаю,но "опыт" не удался. После сегодняшнего пробега снял заслонку что бы завальцевать, и самопальное сопротивление перегорело и опять скопилось капель 10 масла. Что за херня. Что дальше делать не знаю. Видимо нужно точьно знать какое сопротивление необходимо,и как туда масло засасывает ?