1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Панамера Турбо или ГТС, рестайл или до?

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем крокодил Гена, 22 фев 2015.

  1. Ахалай Махалай

    Ахалай Махалай Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    У пермского дилера есть не проданная дорестайлинговая машина турбо с птв+, в целом комплектация интересная у нее, и цена с учетом "возраста" не кусачая.
     
  2. 9 1 1

    9 1 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Автор, вы про езду сзади с водителем серьезно?
    Мне "повезло" в одной поездке с друзьями по Европе часть пути откатать сзади - тесно там и неудобно капец. Разок-другой потерпеть можно, но ездить так ежедневно, по своему желанию - ни за что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А еще там шумно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну так а что там эдакого неудобного? Понятно, что в дальнем путешествии сзади человек не ляжет поперек, как на любом авто с цельным диваном.

    Но мне то катать по городу - могу и спереди сесть, если совсем неудобно станет, хотя я не понял в чем именно неудобство сзади.
     
  5. 9 1 1

    9 1 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Рост какой? Потолок не напирает? В плечах не жмет? Колени девать есть куда?
    Мне вот нет и выдерживать ежедневные поездки сзади в панаме я бы не стал.
    Если в планах ездить сзади, то лучше брать какой-то S8, или S63, там намного просторнее и удобнее сзади, да и позажигать за рулем можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вся фишка в том, что в других авто передние сиденья установлены на "салазках", и сидящий сзади пассажир может под переднее сиденье ноги просунуть, а в панаме сидения прямо на полу и ноги особо не вытянешь
     
  7. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Рост 183, потолок нормально вроде бы, плечи обычные. Места для колен точно побольше, чем в 5(ф-10).

    S-class - не мое. Ее ж и водить придется самому, и полный привод нужен. Семерку попробовал покатать - как то не то. Ауди А8 попробовал - неплохо едет, но кольца чуть не мое.
     
  8. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Надо будет обратить внимание на это :nod:
     
  9. 9 1 1

    9 1 1 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2015
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я 185. Мне тесно. И уж ездить сзади добровольно я бы не стал.

    S-класс есть S63, отлично для вождения подходит, и полный привод тоже есть. :hi:

    А сравнивать с панамой не A8 надо, а S8.

    Панамера прикольная, 3 года держал, но она для того чтобы ее водить, а не с водителем ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я ж про рынок 3-леток б/у. Где там у s63 221 полный привод?
    Для меня если уже бенз - так чтоб действительно имело смысл. В панаме смысл есть, а в членовозах S-class, 7, A/S8 я б смотрел на дизель.
     
  11. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Золотые слова! :thumbup:
    PS. Русские любят чтоб и база длинная, и AMG 63, и самому за рулем :help::D
     
  12. Alex95

    Alex95 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Что есть - то есть -)))
     
  13. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Покатал уже вторую панаму турбо дорест (с ПДСС). Вроде бы автомобиль на 100% обслужен и все отлично, но подвеска на 20-х колесах гормыхает как ведро с болтами.

    Не могу сказать, что совсем критично, но как помню езду на одном ГТС дорест (правда без ПДСС) там все было тихо и замечательно.


    Это такой эффект дает ПДСС или именно турбо имеет более тяжелый передок и по этой причине там все так плохо в сравнении с ГТС?
     
  14. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    PDCC. Активный стаб так гремит, это у них норма.
     
  15. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так а что на ресте с ПДСС? Нет этого докучающего звука в подвеске?
     
  16. Petrovi44

    Petrovi44 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. После смены 2012 Turbo S дорест на 2014 GTS рест (обе pdcc):
    + на МКАД не мотает в колее
    + не гремит и мягче/собраннее проезжает неровности
    + мотор слышно и машина кажется "спортивнее" (это скорее комплектация)
    + нет турболага
    - медленее, особенно после 100кмч
     
  17. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Спасибо за отзыв.
    Как вопрос: существенно ли хуже в реальной жизни динамика ГТС против Турбо?

    И вообще есть ли сожаление от смены на менее динамичный авто? С учетом того, что при этом рестайл добавил преимуществ в плане подвески?
     
  18. Petrovi44

    Petrovi44 Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Атмо-динамика другая по ощущениям - у турбо с сильный турболаг и ездить в городе динамично можно только в sport plus режиме, gts заметно резче окликается на педаль газа в любом, и весело рычит, но турбоприхода нет.
    Сожаления нет, gts веселая и достаточно быстрая машина, но турбо рестайл не тестил.
     
  19. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    шитый турбо с дорест показал по РЛ при мне 100-200 7.6 не раз, а сток гтс рест елет около 12-13 сек, что более чем в полтора раза медленее.
     

Яндекс.Метрика